Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
АлександрK
|
|
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 14:55 Сообщения: 14
Имя: АлександрK
Техника: Kawasaki ultra 250x
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Привет, 1. Кто знает по мануалу какой допустимый зазор импеллера на Kawasaki ultra 250x? 2. Какие симптомы того, что зазор уже большой? 3. Есть ли возможность регулировки зазора или сразу ремонт?
Вложения: |
12.jpg [ 748.72 КБ | 8621 просмотр ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Тут даже щуп не нужен что бы понять что пора делать водомет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрK
|
|
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 14:55 Сообщения: 14
Имя: АлександрK
Техника: Kawasaki ultra 250x
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Сзади винта стоит фонарь чтобы подсветить зазор, но реально он на фото выглядить из-за света большим. Есть ответы на вопросы выше которые я написал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
АлександрK писал(а): Сзади винта стоит фонарь чтобы подсветить зазор, но реально он на фото выглядить из-за света большим. Есть ответы на вопросы выше которые я написал? ответов на эти вопросы на этом форуме уйма. даже хоть и знаю ответы писать не буду!
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрK
|
|
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 14:55 Сообщения: 14
Имя: АлександрK
Техника: Kawasaki ultra 250x
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
не стоит писать, форум не для таких вещей! Нашел мануал, вот инфа по стандартному зазору может кому-то будет полезно оставлю фото тут.
Вложения: |
Pump.JPG [ 168.08 КБ | 8547 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Уже не плохо) по зазору чем меньше тем лучше, я себе втулил с зазором 0.05 было круто! до 0.6 боле менее едет, при большем зазоре уже есть ухудшения, я как то докатал до 1.5 мм вообще из воды гидрик не выходил. 2. Симптомы: буксует, мотор раскручивается, а гидр не разгоняется, или разгоняется плохо, как буксующее сцепление. 3. Не регулируется, только ремонт, а тут ужа варианты( сменное кольцо, если есть, втулить, точить, наплавлять, и т.д.)
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрK
|
|
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 14:55 Сообщения: 14
Имя: АлександрK
Техника: Kawasaki ultra 250x
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Спасибо Юрец Панда, ценная информация. В моем случае когда я один наваливаю пробуксовки нет и если вправо / влево нагрузку резко давать выход с воды тоже без проблем. Как только подсаживается пассажир и наш вес суммарный 150+кг мотоцикл на прямых едет нормально, но если вправо / влево резко при выходе с воды начинает как бы захлебываться и буксовать. Похоже на твое описание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Излишняя выработка и слишком большой зазор даёт эффект пробуксовка сцепления, орёт и набирает обороты до максимальных - а скорость медленно и постепенно. По вашему описанию не похоже. И вроде все равно с пассажиром или без, или буксует или нет.
У меня бывало когда крутишься заныриваешь и водой сильно заливает - начинал давиться и тяга пропадала, как перебои в работе мотора, лечил заменой уплотнения капота, чтоб вовнутрь воды не набирал.
Кстати, откуда вы? Профиль недозаполнен
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрK
|
|
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 14:55 Сообщения: 14
Имя: АлександрK
Техника: Kawasaki ultra 250x
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Спасибо! 1. Разгон бодрый с места эффекта пробуксовывающего сцепления нет. На гладе еду 112км и обороты 7460 при этом 10-11psi boost 2. Конкретно заныривание когда делаю вправо/влево вот только с пассажиром, когда сам не могу такой момент поймать при выходе с воды максимально газ и пропадает тяга, начинает давиться как бы захлебывается чуть газ скинул и снова все ок. 3. Заменил ремень нагнетателя, на всякий случай думал может проскальзывает - не помогло. 4. Вода при такой езде активно собирается под капотом, но в первом маленьком резервуаре до акума не доходить никогда. Киев.
Вложения: |
sq.JPG [ 45.93 КБ | 7004 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
АлександрK писал(а): Спасибо! 1. Разгон бодрый с места эффекта пробуксовывающего сцепления нет. На гладе еду 112км и обороты 7460 при этом 10-11psi boost 2. Конкретно заныривание когда делаю вправо/влево вот только с пассажиром, когда сам не могу такой момент поймать при выходе с воды максимально газ и пропадает тяга, начинает давиться как бы захлебывается чуть газ скинул и снова все ок. 3. Заменил ремень нагнетателя, на всякий случай думал может проскальзывает - не помогло. 4. Вода при такой езде активно собирается под капотом, но в первом маленьком резервуаре до акума не доходить никогда. Киев. Один в один такое было. Секунд 15-20 - пропердится - и погнал дальше как ни в чем не бывало.. Думаю вопрос попадания воды при нырянии или во впуск или на катушки -провода высоковольтные. Импеллер и нагнетатель даже не трогайте. Попробуйте укрыть провода и катушку чтоб вода не могла попасть- и понырять. Я ту каву продал так и не поняв в чем траблы, но у меня она в прошлой жизни была гоночная и было напилено много дыр в капоте, стекле и передней стенке, чтобы обеспечить макс приток холодного воздуха в моторной отсек, для гонки а не для ныряния. Но точно не в импеллере и не в нагнетателе дело Ну а второй вариант - попадание воды в воздух о забор. Он в районе приборки. Ее не так много чтобы гидроудар был - но для перебоев в работе на некоторое время хватает. Вот мои 2 версии
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
в пластик ящик вода попадает через резинки на капоте, на крышке точнее, тоже самое и у меня когда активно ныряешь, ничего тут не сделаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Alpinev писал(а): в пластик ящик вода попадает через резинки на капоте, на крышке точнее, тоже самое и у меня когда активно ныряешь, ничего тут не сделаешь. Но мотор же от этого не давится и не начинает сбоить. Она кще куда-то попадает..(
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
SaneKo писал(а): Alpinev писал(а): в пластик ящик вода попадает через резинки на капоте, на крышке точнее, тоже самое и у меня когда активно ныряешь, ничего тут не сделаешь. Но мотор же от этого не давится и не начинает сбоить. Она кще куда-то попадает..( Ну там воздухан спереди в боксе стоит, и я не думаю что туда вода попадает, если бы попадала то в отстойничке (сосок такой) на трубе стоит воздуховодной, она бы скапливалась, нужно этот момент посмотреть и все ясно будет! Я сколько раз крутился и под воду уходил носом, не было проблем, тут скорее не вода попадает а что то другое происходит. Возможно переливает бензин при резком сбросе газа, черт его знает. ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Да это он. Зазор уже не очень, делай водомёт, надеюсь у тебя там уже 3 упорных подшипника?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|