Текущее время: 17 сен 2019, 00:00

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5330
fim-92 5219
Raider 4204
grigoryan 3445
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Kawasaki jet sky 550
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 12:37 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2019, 11:20
Сообщения: 27
Имя: Александр
Техника: Мой первый Kawasaki JS 550
Откуда: VladivostoK
Здравствуйте. Достался старенький водник 1993 год Kawasaki jet sky 550 всегда хотел стоячий гидрик. Запускается с пол оборота. Но водников не было у меня, по этому куча вопросов.
Перед спуском на воду что нужно обслужить что нужно посмотреть.
В моих планах. На днях залью бензин с маслом 2т 1:40 буду мерить компрессию, хотел разобрать и добраться до импеллера посмотреть на его лопасти. После подключить воду и запустить ДВС чтоб поработал минут так 10.

Что нужно проверить еще?
Где что подмазать, что где покрутить?
Есть где фильтра забортной воды?
Нужно где либо шприцевать подшипники?
Какая должна быть компрессия в цилиндрах ?
Можно газовать до отсечки при подключенном шланге воды(сам водник будет на телеге)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki jet sky 550
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 13:28 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 584
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC100:SUBARU OUT 3.0:POLARIS.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 45 раз
merkuriy писал(а):
Здравствуйте. Достался старенький водник 1993 год Kawasaki jet sky 550 всегда хотел стоячий гидрик. Запускается с пол оборота. Но водников не было у меня, по этому куча вопросов.
Перед спуском на воду что нужно обслужить что нужно посмотреть.
В моих планах. На днях залью бензин с маслом 2т 1:40 буду мерить компрессию, хотел разобрать и добраться до импеллера посмотреть на его лопасти. После подключить воду и запустить ДВС чтоб поработал минут так 10.

Что нужно проверить еще?
Где что подмазать, что где покрутить?
Есть где фильтра забортной воды?
Нужно где либо шприцевать подшипники?
Какая должна быть компрессия в цилиндрах ?
Можно газовать до отсечки при подключенном шланге воды(сам водник будет на телеге)?

На все вопросы писать полдня, тем более ответы на них есть по сто-двести раз!Почитай темы на этом сайте и все про гидроциклы будеш знать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki jet sky 550
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 15:46 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2019, 11:20
Сообщения: 27
Имя: Александр
Техника: Мой первый Kawasaki JS 550
Откуда: VladivostoK
про эту модель пару тем. И там нет ответов на мои вопросы. Я сперва искал созданные темы а потом создал свою.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki jet sky 550
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 17:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 370
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 20 раз
merkuriy писал(а):
Здравствуйте. Достался старенький водник 1993 год Kawasaki jet sky 550 всегда хотел стоячий гидрик. Запускается с пол оборота. Но водников не было у меня, по этому куча вопросов.
Перед спуском на воду что нужно обслужить что нужно посмотреть.
В моих планах. На днях залью бензин с маслом 2т 1:40 буду мерить компрессию, хотел разобрать и добраться до импеллера посмотреть на его лопасти. После подключить воду и запустить ДВС чтоб поработал минут так 10.

Что нужно проверить еще?
Где что подмазать, что где покрутить?
Есть где фильтра забортной воды?
Нужно где либо шприцевать подшипники?
Какая должна быть компрессия в цилиндрах ?
Можно газовать до отсечки при подключенном шланге воды(сам водник будет на телеге)?


Если он давно стоял то я бы Перед тем как заправить бенз Залил жидкость для раскоксовки, и потом погонял мотор налив в него не много масла. Кроме лопастей на импеллере нужно ещё глянуть зазор.
Проверить нужно всё))
Что именно на твоём аппарате смотреть я не знаю, старенький мало кто может его помнить))
Иногда бывает смазка подшипника вала через пресмаслёнку.
Фильтра воды нет. Только сетка на входе в водомёт.
Компрессию надо искать в мануалах, думаю около 6.
А зачем газовать до отсечки на телеге? Без сопротивления воды мотор может перекрутиться. Обороты на суше выше чем в воде, этим ничего не проверишь.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki jet sky 550
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 18:30 
Не в сети
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 1896
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 108 раз
Александр, ник Zender memberlist.php?mode=viewprofile&u=4380
Профи от начало строительства 2т кави и до...,100% профи.
Советов много будет сейчас, но у него без промаха!!
В личку глянь!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki jet sky 550
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 19:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14
Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Приветствую. Спасибо за лестный отзыв)). Данный гидр прост как АК-47)). Если он у тебя заводится с пол-пинка без шприца, то с компрессией у тебя все ок. Но поменять можешь конечно - это не сложно. Водомет глянь обязательно - дел на 20 минут. Может стоять алюминиевый винт. Если так то он мертвый на 200процентов - из Японии они живыми не приходят, да и у вас море крайне соленое. Если алюминий то замена на нержу. Ну и зазор менять обязательно. На этом моторе зазор очень критичен - лошадок мало. Водомет не шприцуется. Снимается конус, достается вал с винтом, видим там много говна ( оно там будет). Смотрим на состояние подшипников и сальников, на всякий случай меняем и то и то. Аналогов в советском автопрома полно. Вычищаем посадочные от какашек, набираем 40 процентов объема корпуса оси литолом к примеру. Какая смазка будет по сути неважно - все равно её поменять занимает 40 минут работы. А менять надо - вода туда попадает. Я меняю на 750 раз в сезон при покатушках раз в неделю. Ещё момент: сколько он стоял без использования? Если неизвестно, то я бы обратил внимание на состояние сальников коленвала. Если будет подтравливать воздух, то прогар поршня и никакого удовольствия от катания))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki jet sky 550
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 02:45 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2019, 11:20
Сообщения: 27
Имя: Александр
Техника: Мой первый Kawasaki JS 550
Откуда: VladivostoK
zender писал(а):
Приветствую. Спасибо за лестный отзыв)). Данный гидр прост как АК-47)). Если он у тебя заводится с пол-пинка без шприца, то с компрессией у тебя все ок. Но поменять можешь конечно - это не сложно. Водомет глянь обязательно - дел на 20 минут. Может стоять алюминиевый винт. Если так то он мертвый на 200процентов - из Японии они живыми не приходят, да и у вас море крайне соленое. Если алюминий то замена на нержу. Ну и зазор менять обязательно. На этом моторе зазор очень критичен - лошадок мало. Водомет не шприцуется. Снимается конус, достается вал с винтом, видим там много говна ( оно там будет). Смотрим на состояние подшипников и сальников, на всякий случай меняем и то и то. Аналогов в советском автопрома полно. Вычищаем посадочные от какашек, набираем 40 процентов объема корпуса оси литолом к примеру. Какая смазка будет по сути неважно - все равно её поменять занимает 40 минут работы. А менять надо - вода туда попадает. Я меняю на 750 раз в сезон при покатушках раз в неделю. Ещё момент: сколько он стоял без использования? Если неизвестно, то я бы обратил внимание на состояние сальников коленвала. Если будет подтравливать воздух, то прогар поршня и никакого удовольствия от катания))

Какая должна быть компрессия,6 как написал человек выше?
Сальники коленвала чтоб сразу поменять нужно мотор достать?
Сальники коленвала можно проверить как я понимаю просто создать давление в блоке и посмотреть падает стрелка или нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki jet sky 550
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 10:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14
Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
merkuriy писал(а):
zender писал(а):
Приветствую. Спасибо за лестный отзыв)). Данный гидр прост как АК-47)). Если он у тебя заводится с пол-пинка без шприца, то с компрессией у тебя все ок. Но поменять можешь конечно - это не сложно. Водомет глянь обязательно - дел на 20 минут. Может стоять алюминиевый винт. Если так то он мертвый на 200процентов - из Японии они живыми не приходят, да и у вас море крайне соленое. Если алюминий то замена на нержу. Ну и зазор менять обязательно. На этом моторе зазор очень критичен - лошадок мало. Водомет не шприцуется. Снимается конус, достается вал с винтом, видим там много говна ( оно там будет). Смотрим на состояние подшипников и сальников, на всякий случай меняем и то и то. Аналогов в советском автопрома полно. Вычищаем посадочные от какашек, набираем 40 процентов объема корпуса оси литолом к примеру. Какая смазка будет по сути неважно - все равно её поменять занимает 40 минут работы. А менять надо - вода туда попадает. Я меняю на 750 раз в сезон при покатушках раз в неделю. Ещё момент: сколько он стоял без использования? Если неизвестно, то я бы обратил внимание на состояние сальников коленвала. Если будет подтравливать воздух, то прогар поршня и никакого удовольствия от катания))

Какая должна быть компрессия,6 как написал человек выше?
Сальники коленвала чтоб сразу поменять нужно мотор достать?
Сальники коленвала можно проверить как я понимаю просто создать давление в блоке и посмотреть падает стрелка или нет

Компрессия 6 это минимально возможная для нормальной работы. Думаю что у вас выше. Да, для замены сальников нужно достать мотор. Час работы с перекурами). Да, проверить опрессовкой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki jet sky 550
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 12:12 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2019, 11:20
Сообщения: 27
Имя: Александр
Техника: Мой первый Kawasaki JS 550
Откуда: VladivostoK
Сегодня пытался его запустить убил весь день. Если в карб шприцем залить 2 кубика примерно бензина то запускается мгновенно. А так злодей не хочет. Позже фото выложу и опишу принцип что делал чтоб он хотяб 30 сек работал.
Компрессию померил в 1- 10,5 в 2-11.5 это завышенная компрессия?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki jet sky 550
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 12:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14
Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
merkuriy писал(а):
Сегодня пытался его запустить убил весь день. Если в карб шприцем залить 2 кубика примерно бензина то запускается мгновенно. А так злодей не хочет. Позже фото выложу и опишу принцип что делал чтоб он хотяб 30 сек работал.
Компрессию померил в 1- 10,5 в 2-11.5 это завышенная компрессия?

Компрессия огонь. Как у нового. Считай это идеал. Не запускается по причине мертвой мембраны насоса. Он стоял, пересохла. У кейхинов такое часто бывает. Ну и карб разбери да почисть, лишним не будет. Только регулировки запомни). Насос стоит на карбюраторе. Лечение-ремкомплект, либо выносной от ямахи. Второй вариант предпочтительнее. Более стабильно работают и медленнее вдыхают. Ну и фильтр глянь если стоит. Если есть то выкинь его и попробуй напрямую. А кстати: переключатель режимов забора топлива работает? Из бака топливо идёт по трубкам? Сними подачу и попробуй ртом засосать. Самый оптимальный способ проверки. Не должно вакуумить и сильно сопротивляться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki jet sky 550
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 12:57 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2019, 11:20
Сообщения: 27
Имя: Александр
Техника: Мой первый Kawasaki JS 550
Откуда: VladivostoK
http://radikal.ru/fp/25huv22yo9774
Синяя стрелка- там есть отверстие и пока я туда не понажимал раз 10 мотор не хотел заводиться вообще. После нажатия мотор запускается и работает но нужно всегда держать на повышенных оборотах холостого хода нет вообще. Отпускваю газ и глохнет. И верхняя заслонка в карбюраторе почти закрыта при пуске.
Красная стрелка - там стоит самопальная мембрана по фото видно что кусок мембраны вылезает. Может конечно так и должно быть я не знаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki jet sky 550
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 13:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14
Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Дохлая мембрана. И да, стоит самопальная. Ремкомплект 3.000, есть в наличии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki jet sky 550
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 13:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14
Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Через отверстие ты принудительно накачивает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki jet sky 550
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 13:07 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2019, 11:20
Сообщения: 27
Имя: Александр
Техника: Мой первый Kawasaki JS 550
Откуда: VladivostoK
Фильтра топливного нет вообще там. Просто корпус остался внутри пустой.
Переключатель топлива я так и не понял как работает там три положения (он,офф и что то еще)
Карб уже разбирали до меня с боку там где тросик газа стоит иголка, как я понял для регулировки смеси она вообще была выкручена болталась . Снял крышку где мембрана там тоже видно что лазили с топором и молотком.

Забыл написать что когда я его крутил с обратки топливо льется а карб сухой. Только отверстие где мембрана помогла запустить его.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki jet sky 550
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 13:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14
Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Не перепускает в карб из насоса. Гонит напрямую. Растянутая мембрана. Положения регулятора - он, офф, резерв. Если копались в карбах то лезь туда смело. Хуже не сделаешь ему уже)). И да: мембрану поменяй обязательно


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW