Текущее время: 02 июн 2020, 07:44

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5565
fim-92 5219
Raider 4227
grigoryan 3446
Andman 3378

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 18:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33
Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
Всем привет.
Ситуация такая:горшки расточены, поршня новые. Стартер крутит, с обратки бенз бежит, но не заводится. Если покрутить секунд 15-20 заводится. Такое впечатление что бензонасос слабо качает либо гоняет мимо карбов с подачи в обратку. Разбирал - клапана прижаты плотно, диафрагма целая. Фильтр снял на время чтоб исключить. Если заглушить и сразу попытаться завести , то заводится с полпинка. Постоит мин 10-15 и опять долго крутит.
Куда копать?

Есть еще подозрение что бенз сливается обратно в бак, т.к. подача прозрачная и после простоя там видно воздух.

п.с. до этого момента гидрик год - два валялся в гараже у бывшего владельца. мож просрать надо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 19:28 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 5565
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 129 раз
Uzolin87 писал(а):
Всем привет.
Ситуация такая:горшки расточены, поршня новые. Стартер крутит, с обратки бенз бежит, но не заводится. Если покрутить секунд 15-20 заводится. Такое впечатление что бензонасос слабо качает либо гоняет мимо карбов с подачи в обратку. Разбирал - клапана прижаты плотно, диафрагма целая. Фильтр снял на время чтоб исключить. Если заглушить и сразу попытаться завести , то заводится с полпинка. Постоит мин 10-15 и опять долго крутит.
Куда копать?

Есть еще подозрение что бенз сливается обратно в бак, т.к. подача прозрачная и после простоя там видно воздух.

Есть еще подозрение что бенз сливается обратно в бак, т.к. подача прозрачная и после простоя там видно воздух...краник рабочий?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 19:30 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 5565
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 129 раз
если заглушить и закрыть кран.потом заводится лучше или нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 02:09 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 827
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 310LX
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 35 раз
Ребята, как бывший владелец кавы 1100 STX, скажу следующее. У меня было тоже самое!!!! Первое что нужно проверить - компрессию, если она около 7 очков, то вот и причина такого запуска. Ездить будет но вот не очень долго )) Второе что нужно проверить - карбы! Мотик какого года? если от 1998 года то там карбы парашютного типа и не настраиваются. Я купил в свое время контракт на ебай, поставил эти карбы и горе не знал! тоже причина такого плохого запуска. И еще вопрос подсос закрываешь при запуске?
П.Сы если мотик не DI а на карбах, то там нет насоса электрического, там стоит мембранный насос. Если он целый и мембрана целая, а судя по тому что он все таки заводится то целая, то он будет работать и лезть туда не нужно.

_________________
Kawasaki Ultra 310LX


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 05:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33
Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
igor sea-doo писал(а):
если заглушить и закрыть кран.потом заводится лучше или нет?


не пробовал. вчера только на воду спустил первый раз как купил, у нас еще лед по рекам идет, погода не позволяет особо.
но проблема точно в том что при запуске не засасывается бенз в карбы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 05:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33
Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
igor sea-doo писал(а):
если заглушить и закрыть кран.потом заводится лучше или нет?


не пробовал. вчера только на воду спустил первый раз как купил, у нас еще лед по рекам идет, погода не позволяет особо.
но проблема точно в том что при запуске не засасывается бенз в карбы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 06:35 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 827
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 310LX
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 35 раз
Uzolin87 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
если заглушить и закрыть кран.потом заводится лучше или нет?


не пробовал. вчера только на воду спустил первый раз как купил, у нас еще лед по рекам идет, погода не позволяет особо.
но проблема точно в том что при запуске не засасывается бенз в карбы.


Не засасываться он может по разным причинам. Подсос вытягиваешь при запуске?

_________________
Kawasaki Ultra 310LX


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 18:54 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33
Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
Непонятная херь, сейчас он вообще не заводится

Лью в карбы бенз : заводится с полпинка, газует отлично, обороты набирает. Как только выработает этот бенз глохнет. То что бенз в бензопровод к карбам подаётся это точно. А вот из типа топливной рейки в карбы он заходит через игольчатый клапан, который открывается мембраной за счёт разряжения. Есть подозрение что в них дело. вручную они открываются, бенз проходит. Мембраны целые.
Самое интересно я его покупал он был нерабочий, там подшипник к/в развалился и пробил картер. Его до меня разобрали, заварили и собрали абы как. Я покупал и точил горшки, собирал все заново. Т.е. следуя логике он работал когда пробило картер. Не может же быть все в одно время случиться


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 23:28 
Не в сети
Капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2113
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 120 раз
Я стесняюсь спросить а нельзя ли на вашем... случайно после топ.насоса, на карбы, по путать подачу бенза с обраткой?
Просто я не в курсах как там всё смонтировано.
1) Я бы попытался найти правильный общий выход обратки и глушануть. Какой будет результат?
2) пламегаситель на место, и поддушить горловину кляпом если нет заслонок подсоса - выше был задан такой вопрос о подсосе, ответа 0.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))


Последний раз редактировалось Anatoliy11 19 апр 2020, 07:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 06:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33
Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
Anatoliy11 писал(а):
Я стесняюсь спросить а нельзя ли на вашем... случайно после топ.насоса, на карбы, по путать подачу бенза с обраткой?
Просто я не в курсах как там всё смонтировано.
1) Я бы попытался найти правильный общий выход обратки и глушануть. Какой будет результат?
2) пламегаситель на место, и подачу шить клипом если нет заслонок подсоса - выше был задан такой вопрос о подсосе, ответа 0.


подачу с обраткой попутать никак нельзя. подключено все правильно. там написано где вход где выход.

обратку глушил - толку нет.

подсос я не трогал, смысл какой ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 09:01 
Не в сети
Капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2113
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 120 раз
обратку глушил - толку нет.
- 3 карба одновременно без топлива - может и совпадение а может и воду качает а может из хлама неправильно собрано, настроено и разбухло, разсыпалось.

подсос я не трогал, смысл какой ?
- смысла 2
1) создать вакуум, тем самым ослабить сопротивление пружины игольчатого клапана и по быренькому протянуть топливо по ЧИСТЫМ каналам карбюратора. Тем самым продлить моторесурс стартера и разряд АКБ.
2) обогатить топливную смесь.

Я бы начал с новых ориг. ремкомплектов включая топ.насос. Рабочий топнасос 3 bar давит смело, еже ли чего.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 16:06 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 827
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 310LX
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 35 раз
Без подсоса этот гидр только на горячую заведешь. Я тебе ответственно заявляю. Ремкомплект карбюратора и насоса можно поставить для профилактики. А вот то что он потом глохнет после того как без из карбона плюхнутый сгорит вот тут уже вопрос. А трубка одета с картера на насос топливный? Чтобы создавать разрежение для насоса?

_________________
Kawasaki Ultra 310LX


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 19:00 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33
Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
Anatoliy11 писал(а):
Я бы начал с новых ориг. ремкомплектов включая топ.насос. Рабочий топнасос 3 bar давит смело, еже ли чего.


новые ориг ремкомплекты обойдутся на 3 карбюратора в районе 30р это не та сумма которую можно просто так выбросить на проверку.
3bar давит электоробензонасос. а тут мембранный, сильно сомневаюсь что он столько надавит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 19:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33
Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
Alpinev писал(а):
Без подсоса этот гидр только на горячую заведешь. Я тебе ответственно заявляю. Ремкомплект карбюратора и насоса можно поставить для профилактики. А вот то что он потом глохнет после того как без из карбона плюхнутый сгорит вот тут уже вопрос. А трубка одета с картера на насос топливный? Чтобы создавать разрежение для насоса?


В данный момент карбы были сняты и прочищены ( на вид грязи не было )
ремкомплекты карба и насоса обойдутся в 30р и это даже не хватит. писал выше.

насос топливный качает, трубка одета.

в данный момент дошел до того что заводится, дымит как паровоз, из глушака льется непонятная жижа в виде черного масла, 3й горшок заливает, газует с захлебом.

карбы снял опять, еще раз разберу прочищу, осмотрю. ( мембраны целые все), промою бак, залью свежий бенз с маслом ( маслонасоса нет уже, в баке бенз от прошлого хозяина).

заводил его с полторашки с бензом ( при этом обратку перекрывал полностью ) дымит, захлебывается. потом обратку все же пустил в полторашку, чтоб по кругу гонял и вроде дымить стал меньше. но бенз там кончился и новый бодяжить уже было поздно, чтоб удостовериться точно.
в общем мысли такие: в баке залита неправильная пропорция бенз масло?
с полторашки без обратки дымит потому что бенз не уходит обратно а насос создает давление и карбы тупо льют его в горшки, от чего опять же дымит (сильно обогащеная смесь) и захлебывается.
с полторашки с обраткой дымит меньше ибо карбы уже не льют от переизбытка давления.

на днях все сделаю как писал посмотрю что будет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 22:56 
Не в сети
Капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2113
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 120 раз
[quote="Uzolin87"] новые ориг ремкомплекты обойдутся на 3 карбюратора в районе 30р это не та сумма которую можно просто так выбросить на проверку.)

- у каждого своё понимание где и как ему получать удовольствие! - одному рай в шалаше, другому в гараже!!!

3bar давит электоробензонасос а тут мембранный)

- поверьте я ориентируюсь в каком мопеде и где какой насос вмонтирован!

сильно сомневаюсь что он столько надавит.)

- а Я нет :)

У вас есть спецификация по настройке ваших карбов на вашем мопеде? Могу поделиться если есть нужда.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW