Текущее время: 18 окт 2018, 15:00

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4682
Raider 4066
grigoryan 3440
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 519 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 03:12 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:09
Сообщения: 35
Имя: Максим
Техника: Kawasaki Ultra 250x
На этом форуме очень мало информации про Kawasaki Ultra 250x поэтому здесь буду выкладывать инфу которую буду раскапывать про этот гидрик.

Маслянный фильтр имеет маркировку MW-64
Вложение:
Oil_filtr_Kawasaki_Ultra_250.JPG
Oil_filtr_Kawasaki_Ultra_250.JPG [ 249.52 КБ | 10382 просмотра ]


Масло в двигатель заливать со следующими характеристиками
Вложение:
Engine_oil_kawasaki_ultra_250.GIF
Engine_oil_kawasaki_ultra_250.GIF [ 16.04 КБ | 10382 просмотра ]


Откачать масло можно только через трубочку куда вставляется щуп. Только перед этим выставить гидроцикл горизонтально и открыть заливное отверстие. Когда сам откачивал масло пытался сделать видео мануал, если пройдет цензуру выложу.


Вопрос стоящий на повестке дня:
Подскажите, где стоит воздушный фильтр в гидроцикле Kawasaki Ultra 250x? Все облазил так и не нашел.
Добавлено позже: сам отвечаю на свой вопрос. По собранной информации воздушный фильтр есть, но сделан он так что фильтровать будет долго. Схема ниже.
Вложение:
air_filtr.GIF
air_filtr.GIF [ 73.82 КБ | 9531 просмотр ]


Последний раз редактировалось fmd 27 дек 2013, 12:48, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 18:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54
Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
fmd писал(а):
Подскажите, где стоит воздушный фильтр в гидроцикле Kawasaki Ultra 250x? Все облазил так и не нашел.

А на воде как бы пыли нету, его там вроде как и нет. но я 100% не могу сказать.

_________________
Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 19:36 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:09
Сообщения: 35
Имя: Максим
Техника: Kawasaki Ultra 250x
Может быть и так, но надо узнать точно. Пыли то нет, а вот всяких букашек хватает. Что-то должно быть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 21:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54
Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
fmd писал(а):
Может быть и так, но надо узнать точно. Пыли то нет, а вот всяких букашек хватает. Что-то должно быть.

кав тут мало, попробуй в минифаке найти инструкцию, там должно быть.

_________________
Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 21:25 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
Persik писал(а):
fmd писал(а):
Подскажите, где стоит воздушный фильтр в гидроцикле Kawasaki Ultra 250x? Все облазил так и не нашел.

А на воде как бы пыли нету, его там вроде как и нет. но я 100% не могу сказать.

Фильтр есть.

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 21:44 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:09
Сообщения: 35
Имя: Максим
Техника: Kawasaki Ultra 250x
Ну вот все-таки есть, а можно ссылочку на минифак?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 21:49 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
fmd писал(а):
Ну вот все-таки есть, а можно ссылочку на минифак?

viewtopic.php?f=102&t=4527

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 22:23 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:09
Сообщения: 35
Имя: Максим
Техника: Kawasaki Ultra 250x
Посмотрел я минифак, нашел там ссылку на коталог. Не могу найти воздушный фильтр, может на самом деле его там нет :pardon:
Вложение:
INTAKE SILENCER.GIF
INTAKE SILENCER.GIF [ 40.26 КБ | 10397 просмотров ]

Вложение:
INTER COOLER.GIF
INTER COOLER.GIF [ 47.58 КБ | 10397 просмотров ]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 23:35 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
может быть сетки неразбороно встроенны в 11038...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 04:41 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:09
Сообщения: 35
Имя: Максим
Техника: Kawasaki Ultra 250x
По аналогии с легковыми автомобилями воздушный фильтр стоит в начале пути воздуха к камере сгорания. Соответственно в системе воздуховода в Ultra 250 заборником воздуха является узел 11038 непосредственно через элемент 14073 значит в нем и должен стоять фильтр. Мысли в слух... Это все теория, вопрос пока открыт...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 10:57 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
гидрик это не авто...
зы на фурах кстати не на входе фильтр...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 15:52 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:09
Сообщения: 35
Имя: Максим
Техника: Kawasaki Ultra 250x
Вот что я откопал на одном из сайтов по тюнингу гидроциклов. Очень интересное уточнение в скобочках "воздушная коробка".
Вложение:
air_filtr.GIF
air_filtr.GIF [ 73.82 КБ | 10381 просмотр ]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 17:14 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
"интейк вокс", "эир бокс", "интек силенсер"- так его называют. а воздушный фильтр иногда называют "флайм арестор".
может представлять из себя набор сеточек, наразборно вмонтированый в интейк бокс...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 17:18 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:09
Сообщения: 35
Имя: Максим
Техника: Kawasaki Ultra 250x
Появились симптомы: на больших оборотах пропадает тяга потом опять появляется потом из выхлопной чистым бензином пахнет. Я сделал вывод, что свечам кирдык. По дефолту с завода ставятся свечи NGK PMR9B (Platinum), но таких в продаже нет только под заказ ждать дней 20 (можно заказать с eBay, но там тоже ждать минимум 2 недели), а кататься надо здесь и сейчас поэтому стал вопрос о замене на аналог. Прошерстив заграничные форумы народ ставит на замену NGK CR9EIX (Iridium). По размерам и зазору вроде бы они одинаковые. Оригинал на eBay с доставкой стоит 60$, аналог замены у нас в РБ стоит 40$ за комплект. Кто, что думает по этому поводу можно или нельзя?
Информацию взял отсюда:
http://www.greenhulk.net/forums/showthread.php?t=29650&page=3
http://www.greenhulk.net/forums/showthread.php?t=31193&page=2
http://www.greenhulk.net/forums/showthread.php?t=40145
http://www.greenhulk.net/forums/showthread.php?t=68488


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 21:39 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:27
Сообщения: 53
Имя: Makcim
Техника: Kawasaki ultra 250x
Подскажите пожалуйста. Проблема такая купил каву 250 спустил на воду запустился отлично но набрал максимум 4500 обмин было понятно что не работает 1-3 цилиндр, поменял свечи поставил денсо подобрали по каталогу но визуально чуть тоньше электрод, поставил запустил поехал все нормально откатал пол бака. После перед тем как ехать домой сделал круг заглушил тут же запустил и двс начал еще хуже троить глохнуть еле доехал до берега. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой а то свечи стоят не дешево и каждый раз Менять денег не наберешься


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 519 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW