Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
димабеларус
|
|
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:17 Сообщения: 40
Имя: Дмитрий
Техника: kawasaki ultra 250
|
там 2 подшипника. одному полный п..ц, другой еще более менее,но крутится уже не гладко. на "щас" что нибудь поставлю... надо ремкомплект.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makci34v
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:27 Сообщения: 53
Имя: Makcim
Техника: Kawasaki ultra 250x
|
Подскажи пожалуйста, а как определил что подшипник кончился? Звуки какие то были или вибрация?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димабеларус
|
|
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:17 Сообщения: 40
Имя: Дмитрий
Техника: kawasaki ultra 250
|
Привет. и звуки были и легкая вибрация. Гудел как будто дополнительная турбина появилась.(знаешь как у дизельков при разгоне).Такой свистяще-зудящий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bogan
|
|
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:07 Сообщения: 20
Имя: Bogan
Техника: BRP rxp kawasaki 650 ts Bayliner1952 Фрегат350-нептун))
Откуда: Москва
|
Приветствую, форумчане! у меня гидрик kawasaki 650 ts1992 г.в. вроде. Установил б.у. мотор, а он греется, охлаждение работает плохо, из контрольки вместо постоянной струи воды-еле течет маленькая струйка, а когда перегревается, вообще кипяток с паром брызжет. Система охлаждения продувается воздухом без проблем, теплообменник и трубки все проверил, все чисто( кто то может подсказать в чем причина, куда смотреть? Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Bogan писал(а): Приветствую, форумчане! у меня гидрик kawasaki 650 ts1992 г.в. вроде. Установил б.у. мотор, а он греется, охлаждение работает плохо, из контрольки вместо постоянной струи воды-еле течет маленькая струйка, а когда перегревается, вообще кипяток с паром брызжет. Система охлаждения продувается воздухом без проблем, теплообменник и трубки все проверил, все чисто( кто то может подсказать в чем причина, куда смотреть? Спасибо! В одной теме нельзя? Что за паника? Воздух не вода. Где то все таки не чисто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрK
|
|
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 14:55 Сообщения: 14
Имя: АлександрK
Техника: Kawasaki ultra 250x
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Подскажите как тема закончилась по "быстрый перегрев Ultra 250x", причину выяснили? - шланиги, песок? - датчик температуры выхлопа? - забыти форсы? - проблема с импелером?
У меня похожая ситуация после 15-20 минут езды в режиме 60-100км появляется Heat индикатор. Снижается мощность и ограничение до 3тыс оборотов после того как остыл (минуты 3-5) едет в штатном режиме без проблем. Сейчас 83 м.ч. пробег не хочу погубить мотор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
АлександрK писал(а): Подскажите как тема закончилась по "быстрый перегрев Ultra 250x", причину выяснили? - шланиги, песок? - датчик температуры выхлопа? - забыти форсы? - проблема с импелером?
У меня похожая ситуация после 15-20 минут езды в режиме 60-100км появляется Heat индикатор. Снижается мощность и ограничение до 3тыс оборотов после того как остыл (минуты 3-5) едет в штатном режиме без проблем. Сейчас 83 м.ч. пробег не хочу погубить мотор. Я бы проверил датчик температуры и если он в порядке - разбирал мотор. Лично видел что творится внутри рубашки охлаждения головки и блока, сколько там песка бывает после любителей погазовать на мели и сколько окисления после морской водички
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрK
|
|
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 14:55 Сообщения: 14
Имя: АлександрK
Техника: Kawasaki ultra 250x
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Здравствуйте 1. ГБЦ - как новая после ребилта, герметична, седла, направляющие и клапана - новые. Мотор собирал на новых запчастял 35 часов назад. Фактически проблема появилась сразу можно сказать после обкадки. Я думал может шланги не правильно подключены - нет все верно, проверил. 2. Шланги все чистые нет вопросов 2. Датчик температуры поставил новый сегодня - не помогло 3. Заменил на всякий случай фильтр топлива - думал может смесь не правильная какая-то. Я так понимаю этот датчик температуры по факту меряет не температу воды в системе охлаждения а температу выхлопных газов. Я думаю проблема не в системе охлаждения а в смесеобразовании. Сдедующий шаг почистить форсы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
АлександрK писал(а): Здравствуйте 1. ГБЦ - как новая после ребилта, герметична, седла, направляющие и клапана - новые. Мотор собирал на новых запчастял 35 часов назад. Фактически проблема появилась сразу можно сказать после обкадки. Я думал может шланги не правильно подключены - нет все верно, проверил. 2. Шланги все чистые нет вопросов 2. Датчик температуры поставил новый сегодня - не помогло 3. Заменил на всякий случай фильтр топлива - думал может смесь не правильная какая-то. Я так понимаю этот датчик температуры по факту меряет не температу воды в системе охлаждения а температу выхлопных газов. Я думаю проблема не в системе охлаждения а в смесеобразовании. Сдедующий шаг почистить форсы. Датчик HEAT срабатывает когда температура охлаждающей воды выше не помню правда скольки градусов, но если он исправен, то значит температура воды высокая и нужно смотреть в сторону охлаждения. Проверить очень просто, потрогай струю контрольки! если рука держит то все ок! Измерь показания датчика этого, стоит в выхлопном коллекторе. Куда ты там собрался в форсунки то лезть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
АлександрK писал(а): Добрый день, Я еще раз попробую водяную струю справа в момент когда загорается Heat. Но по ощущениям она обычно у меня градусов 40-50 теплая, но не горячая руку спокойно держу. Датчик тепературы судя по мануалу только один (внизу картинка). Я просто не могу понять если датчик стоит в выпускном коллекторе он реально меряет температуру воды или все таки температуру выхлопных газов? Датчик в выхлопной трубе мерит водно-выхлопную смесь, но по сути там вода с газами выхлопными, он тебе и дает сигнал, что перегрев. Если с контрольки рука держит и менее 70 гр вода, то сенсор нужно проверит по мануалу на сопротивление, охладив и нагрев его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Я смотрел на гринхалке есть инструкция по модернизации охлаждения на 250/260 которая вроде на половину уменьшается нагрев мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрK
|
|
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 14:55 Сообщения: 14
Имя: АлександрK
Техника: Kawasaki ultra 250x
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Alpinev писал(а): АлександрK писал(а): Добрый день, Я еще раз попробую водяную струю справа в момент когда загорается Heat. Но по ощущениям она обычно у меня градусов 40-50 теплая, но не горячая руку спокойно держу. Датчик тепературы судя по мануалу только один (внизу картинка). Я просто не могу понять если датчик стоит в выпускном коллекторе он реально меряет температуру воды или все таки температуру выхлопных газов? Датчик в выхлопной трубе мерит водно-выхлопную смесь, но по сути там вода с газами выхлопными, он тебе и дает сигнал, что перегрев. Если с контрольки рука держит и менее 70 гр вода, то сенсор нужно проверит по мануалу на сопротивление, охладив и нагрев его. Добрый день, вчера проверил на воде с новым датчиком таже ситуация минут 10-15 езды в боевом режиме 60-100 км загорелся "Heat" в этот момент попробовал струю справа вода темлая, но не горячая, немного теплее чем когда он работает на низких оборотах. Изучу вопрос проверки сенсора на сопротивление, но конечно два сенсора себя ведут уже одинаково -> не похоже на него.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
АлександрK писал(а): Alpinev писал(а): АлександрK писал(а): Добрый день, Я еще раз попробую водяную струю справа в момент когда загорается Heat. Но по ощущениям она обычно у меня градусов 40-50 теплая, но не горячая руку спокойно держу. Датчик тепературы судя по мануалу только один (внизу картинка). Я просто не могу понять если датчик стоит в выпускном коллекторе он реально меряет температуру воды или все таки температуру выхлопных газов? Датчик в выхлопной трубе мерит водно-выхлопную смесь, но по сути там вода с газами выхлопными, он тебе и дает сигнал, что перегрев. Если с контрольки рука держит и менее 70 гр вода, то сенсор нужно проверит по мануалу на сопротивление, охладив и нагрев его. Добрый день, вчера проверил на воде с новым датчиком таже ситуация минут 10-15 езды в боевом режиме 60-100 км загорелся "Heat" в этот момент попробовал струю справа вода темлая, но не горячая, немного теплее чем когда он работает на низких оборотах. Изучу вопрос проверки сенсора на сопротивление, но конечно два сенсора себя ведут уже одинаково -> не похоже на него. Больше там ничего выдавать HEAT не может.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрK
|
|
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 14:55 Сообщения: 14
Имя: АлександрK
Техника: Kawasaki ultra 250x
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
У меня есть одно предположение, когда смесь бедная (избыток воздуха) температура растет в выхлопном коллекторе - по крайней мере так в автомобилях происходит. Работа на бедной смеси сопровождается падением мощности (на 4…6%) и увеличением экономичности (на 10…15%). Я думаю стоит почисть форсунки и задуть дым машиной на предмет подсоса воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|