Текущее время: 29 мар 2024, 01:20

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 02:17 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
toleg писал(а):
После Ваших вопросов здесь надо писать целое сочинение. Я попросил совета у кого что было с попаданием воды в масло. Здесь на форуме много вопросов с попаданием воды в масло но никто не отписался что было. Был один ответ трещина в голове но где трещина так и не описали.
Хочу спросить если прокладка под головку металическая то ее можно зажимать много раз?

можно зажимать много раз!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 08:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
toleg писал(а):
После Ваших вопросов здесь надо писать целое сочинение. Я попросил совета у кого что было с попаданием воды в масло. Здесь на форуме много вопросов с попаданием воды в масло но никто не отписался что было. Был один ответ трещина в голове но где трещина так и не описали.
Хочу спросить если прокладка под головку металическая то ее можно зажимать много раз?

Олег, не надо писать, не утруждайтесь, чините платите переделывайте ) удачи вам
прокладку можно ставить много раз, на гермет.
toleg писал(а):
Был один ответ трещина в голове но где трещина так и не описали.

не сказали вам где именно в голове? даже без фото :lol: ))))))))))))) без комментариев )) но трещина - она точно в ГОЛОВЕ, факт.
удачи вам, терпения и денег

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 21:59 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41
Сообщения: 17
Имя: олег
Техника: Kawasaki Ultra 250
Откуда: Украина
Нашел трещину в головке. Опресовал блок цилиндров и головку, стрелочкой показано где начало травить воздух. Я думаю заводской брак. Мастера не берутся варить потому что не как подлезть.


Вложения:
27092016632.jpg
27092016632.jpg [ 1.41 МБ | 8630 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 04:49 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
ого как бывает (( печалька


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 20:26 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
ну так а я вам что говорил...
Это не заводской брак. Это перегревы в сочетании с кривыми ручками...
Мастеров других поищи. Мои заварили.
Или приезжай / отправляй в Минск,голова рабочая проверенная свободная пока есть ( пока колено и блок из штатов плывут)

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 21:29 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41
Сообщения: 17
Имя: олег
Техника: Kawasaki Ultra 250
Откуда: Украина
Выточил шайбу побольше в размер фрезеровки попробую с герметиком задавить. И сколько стоит голова?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 02:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Олег, простите, конечно каждый сам для себя решает, но лично мне кажется шайбой с герметом пытаться закрыть трещину в голове - не надежно и пошло. Или делать по уму - или покупать новую, а подпорки\на проволку\гермет.. не по мне..
Вашу голову можно восстановить, поэтому я не вижу особого смысла вам покупать недешевую запчасть.
у меня есть мастера, которые восстанавливают, на моей голове проварили именно такую трещину, обжимка, обработали, шлифанули, ну и проверка притирка с регулировкой клапанов раз уж она в руках.
поэтому я вижу 2 варианта
-или найдите таки нормально аргонщика, который не поленится и изловчится проварить в этом неудобном месте. Только не соглашайтесь на варианты вроде "отрезать кусок головы, чтобы удобно было проварить там, а потом приварить его на место" - поведет всю голову, испортят.
-или если не находится такой - можем обсудить вариант обмена вашей головы на мою с доплатой, спешить уже особо некуда, водичка холодная (

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 23:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41
Сообщения: 17
Имя: олег
Техника: Kawasaki Ultra 250
Откуда: Украина
[quote="SaneKo"]ну так а я вам что говорил...
Это не заводской брак. Это перегревы в сочетании с кривыми ручками...
Вы говорили что трещина в голове но где могут быть трещины ни одним словом не обмолвились Я не спец по моторам хотя гидрик уже третий и щитаю что лучше самому все ремонтировать.

Я может не прав но как могут быть перегревы под болтом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 08:26 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
toleg писал(а):
Вы говорили что трещина в голове но где могут быть трещины ни одним словом не обмолвились Я не спец по моторам хотя гидрик уже третий и щитаю что лучше самому все ремонтировать.
Я может не прав но как могут быть перегревы под болтом.

Трещины могут быть везде, для их поиска делается обжимной и проверка.
И пожалуйста перестаньте претензии высказывать, человек который не считает нужным сочинения что у него случилось писать и фото выкладывать - ещё будет высказывать, не нашли ему через форум где именно трещина! Детей вам таких же "благодарных" и удачи

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 16:30 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Ип горбачев


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 00:38 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 00:04
Сообщения: 6
Имя: Леонид
Техника: Kawasaki Ultra 260x
Приветствую всех интересующихся темой гидродрайва на аквабайке с ветерком. Хочу поведать вам грустную историю про чудо японской инженерной мысли под названием kawasaki ultra 260! Все началось зимой 2010 г. с покупки 2-х тактного каваса stx-1100 2002 г.в. из США с америкинскими стикерами прохождения ТО на возможность эксплуатации в следующем сезоне так сказать "без пробега по рф" с более чем 300 м.ч. позади за 170 тыс. руб. Разумеется клава-сан была уже не свежа и покупка подобной техники без теста на воде, как, впрочем и с ним сулила массу сюрпризов, несмотря на то, что при осмотре двигатель запускался (на эфире из баллончика), импеллер вращался, приборная панель работала... Однако обладая теоретической и практической базой знаний технических аспектов двигателестроения и остальных узлов и агрегатов различных видов техники и возможностью самостоятельного аккуратного и профессионального обслуживания и ремонта, счел возможным данное приобретение на первое время. В результате после первого спуска на воду, выявил ряд недостатков : рассинхронизация работы мембранных дроссельных заслонок карбюраторов, незначительное проникновение забортной воды в трюм в т.ч. через сопряжения блока цилиндров двигателя с выпускным коллектором из магистрали ( т.н. рубашки )его охлаждения и еще какая-то мелочь. Практически все проблемы были устранены самостоятельно не спеша за пару вечеров, а с учетом того, что это не потребовало ни финансовых расходов, ни томительных ожиданий запчастей, даже с удовольствием и без напряга!!! А потом... Потом два сезона практически беспроблемной эксплуатации, выходы в водохранилище на десятки километров от места спуска, около 50 м.ч. пробега; два или три резиновых патрубка, соединяющего выпускной коллектор с глушителем (10-15 м.ч. и 300-400 руб. за каждый –патрубок системы охлаждения от а/м «МАЗ»), щетки коллектора стартера- разумеется их подобрали по типо-размеру ( 800-900 РУБ!!! с работой по их замене и диагностикой обмоток и щеточного узла под нагрузкой)в специализированном сервисе), кажется еще комплект свечей (для профилактики)!
А потом, и только потом... Денежные затраты возросли в разы и из рублевых сконвертировались в долларовые, а временные - из нескольких часов по вечерам в дни и ночи...Но это уже совсем другая и весьма печальная история! История о том как зимой 2012 года я стал "счастливым" обладателем того самого стремительного, высокотехнологичного, мощного, красивого и современного корыта под названием Kawasaki Ultra 260X! 2010 г.в. с 40 м.ч. пробега!!! На момент покупки состояние клавы не вызывало нареканий, запуск с пол-оборота, мгновенный набор оборотов, никаких посторонних шумов во всех диапазонах вращения двигателя, никаких ошибок на панели, номинальная компрессия, чистое масло, "правильный" нагар на свечах, отличная работа нагнетателя, в т.ч. перепускного клапана избыточного давления наддува при закрытой дроссельной заслонке. И вот ласковый май, первый спуск на воду, драйв, кайф, мгновенное ускорение, оправданные ожидания...Однако, как вы догадались, оправданные ожидания при следующем спуске трансформировались в неожиданное разочарование! По истечении 3-4 м.ч. весьма щадящей эксплуатации гидры (прислушиваясь, присматриваясь к панели приборов, контролируя давление наддува, уровень масла, магистраль охлаждения) гидра в один момент превратилась в корыто в нескольких сотнях метров от берега!!! Корыто внезапно заглохло на "дедушкиной" скорости около 70 км/ч и при следующем запуске двигателя способно было передвигаться лишь на холостых оборотах со скоростью 3-5 км/ч!!! При малейшей попытке воздействия на акселератор, корыто просто глохло! Визуальный осмотр моторного отсека на воде не выявил каких-либо явных причин поломки... Вращался и двигатель и нагнетатель... Правда как чуть позже выяснилось, из всех потрохов нагнетателя вращался только ременный шкив, лопасти же чарджера словили конкретного клина и деформацию! Ниже я удивлю вас причиной поломки данного агрегата с гордой надписью: made in japan. (Механикам и инженерам рекомендую присесть, чтобы не рухнуть на пол от шока!) Здесь необходимо заметить, что мне несколько повезло, если можно так сказать: Заклинив на ходу, шлицевая цапфа ведущего вала нагнетателя была благополучно оборвана вращающим моментом, что позволило двигателю вращаться (на холостых) и со скоростью пешехода добулькать до берега. Случись такой клин на холостых или низких оборотах, равно как и при старте двигателя - цапфа не оказалась бы оборванной, нагнеталь вместе с собой абсолютно обездвижил бы и двигатель и само корыто! Случись такое в море, возможно и пассажиров корыта под названием "kawasaki"!!!!!! В итоге, после демонтажа нагнетателя и его разборки моему взору открылась удивительная картина: стальной вал одной из лопастей диаметром около 25 мм. попросту лопнул внутри нее, при этом провернулся в шлицевом сопряжении с лопастью, разумеется рассинхронизировав и заклинив весь нагнетатель! (обязательно см. фото, - это нужно видеть!) Пораскинув мозгами, мною было принято решение восстановить нагнетатель и избавляться от корыта..., т.к. погуглив по просторам интернета выявил ужасающую статистику: данная поломка носит массовый характер и практически все нагнетатели на клавах 250-260 кончаются подобным образом к 50-60 м.ч.!!! в т.ч. и уже замененные на новые! (на клаве 300/310 ставится нагнетатель, кажется той-же тухлой конторы, («OGURA CLUTCH») но с лопастями червячного типа). В итоге ближайшим городом, в котором такая же мертвая турбина почивала на... мусорной куче в углу гаража оказался Рязань, куда я и отправился на следующий день с целью приобрести этот хлам и собрать из двух мертвых нагнетателей один полуживой...В итоге, выдернув по одной лопасти из обеих турбинок более-менее благополучно собрал одну, которая, правда выдувала вместо номинальных 12-15 psi только в пределах 10-ти, но этого было достаточно, чтобы разогнать «клаву» до желаемых 80-90 км /ч. Это не составило труда для специалиста, учитывая простоту конструкции, которая вообще-то должна была бы быть «вечной», однако, конечно обеспечить при этом идеальную первоначальную прецизику не представлялось возможным. Выдохнул я было с облегчением и с некоторой опаской "вполгазика" продолжил эксплуатировать капризную мадам «клаву-сан». Однако, как вы вероятно догадались, удовлетворение от проделанной работы продолжалось недолго, всего 6-8 м.ч. И вот, снова среди водоема, на невысоких оборотах, клава внезапно перестала шевелить поршнями...Пока добирались с пассажиром до берега на ножном приводе прикидывал в голове стоимость нового компрессора лелея при этом робкую надежду на то что коленчатый вал замер на месте по причине его кинематической связи с вновь заклинившей турбиной....Однако, надежда вскоре рассеялась: как только я ослабил ремень привода компрессора на берегу и попытался провернуть коленвал стартером, все закончилось только щелканьем пускового реле и пронзительным лаконичным и емким словом "пиздец"...В итоге: обрыв шатуна третьего цилиндра со всеми вытекающими последствиями...Проще и наглядней увидеть это на фото, чем описывать словами, а если одним словом: ужас! Сезон мой разумеется закончился и появилось некоторое время посидеть за монитором в поиске запчастей, информации, статистики...В итоге: помимо того, что на «авито» и других подобных порталах я нашел массу объявлений о продаже данных моделей kawasaki (ultra 250/260/300) либо без двигателя, либо с оптимистичной оговоркой, что двигатель нуждается в ремонте... даже в своем небольшом городе я нашел товарища по несчастью с АБСОЛЮТНО такой же печальной картиной (см. ФОТО), даже с тем же номером разрушенного цилиндра - номером 3 !!! На деле, конечно, в случае попытки продолжить дружбу с мадам клава-сан, двигатель необходимо заменить! Это сумма, близкая к 10 000 $!!! и это безальтернативно! В случае попытки подружить мадам клава-сан с другим кавалером/мадам возможны варианты... Соосность шеек коленчатого вала восстанавливается с помощью пресса и микрометра, алюминиевый сплав варится в среде газа аргона, скол цилиндра- это конечно нельзя, но если очень нужно и не в рабочем диапазоне перемещения поршневых колец- то можно...В прочем, довольно лирики. Как вы поняли я описывал эти технологические ухищрения не зря. В начале 3013 г. наши пути с мадам клава- сан разошлись НАВСЕГДА!!! На момент моей покупки этого корыта в интернете не было практически никакой информации, на основании которой можно было бы принять решение об этой покупке или отдать предпочтение другому производителю! Теперь, надеюсь эта исчерпывающая информация поможет многим на этой планете не повторять горьких ошибок других (отзыв переведен на несколько языков и размещен в т.ч. и на многих зарубежных ресурсах), а компании kawasaki признать свои абсолютно очевидные косяки и встать на путь исправления... В прочем, как известно, основной урок истории состоит в том, что никто не извлекает уроков из уроков истории...Однако, моя история с «kawasaki» навсегда осталась историей и больше не повторится никогда!!! Хоть умные и учатся на чужих ошибках, а дураки на своих, но зато свои ошибки гораздо убедительней, чтобы их больше никогда не повторять! Хотел выложить пару десятков шикарных фото по данному вопросу, но кроме одной ничего не добавляется...Такую "красоту" нужно видеть ВСЕМ!!!
[img][img][/img][/img]


Вложения:
IMG_20140604_081059.jpg
IMG_20140604_081059.jpg [ 1.47 МБ | 8228 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 08:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4473
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
vodynoy писал(а):
из всех потрохов нагнетателя вращался только ременный шкив, лопасти же чарджера словили конкретного клина и деформацию!
если мне не изменяет память, то в нагнетатель Кавы заливается масло. И соответственно своевременно проверяется. а так вроде проблему попадания воды в масло решили. Если у СТИЧа праздники уже закончились, проведет краткую политинформацию по данному вопросу..
а насчет чейджеров- вы просто СиДушных не видели....и все из-за несвоевременного обслуживания..


Вложения:
image (3).jpeg
image (3).jpeg [ 99.43 КБ | 8220 просмотров ]
Фото0135.jpg
Фото0135.jpg [ 613.64 КБ | 8220 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 12:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:00
Сообщения: 17
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Россия, Респ. Крым
Масло в нагнетатель заливается в камеру где вращаются шестеренки роторов. Практически всегда выход из строя нагнетателя происходит от попадания всякой дряни с водой через воздухоприемник при переворачивании плюс шняга от газов вентиляции картера.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 15:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4473
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Patrik писал(а):
плюс шняга от газов вентиляции картера.
ну так вроде эта проблема уже решена-народ уже рукожопит вовсю маслоуловитель..
viewtopic.php?f=48&t=5598&hilit=Kawasaki+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
viewtopic.php?f=48&t=6949&hilit=Kawasaki+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 15:54 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 00:04
Сообщения: 6
Имя: Леонид
Техника: Kawasaki Ultra 260x
К сожалению, масло здесь ни при чем!!! Оно присутствует и никуда не девается, ибо деваться ему из картера ДВУХ приводных шестерен некуда... Это ужасающая статистика. Она была бы менее ужасающей, если бы ресурс нагнететателя составлял хотя-бы часов сто! (как ресурс втулки у BRP) и стоимость узла хотя бы раз в десять поменьше. По- серьезному, этот агрегат АБСОЛЮТНО не ремонтопригоден.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW