Текущее время: 12 дек 2018, 06:37

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4701
Raider 4083
grigoryan 3442
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скрещение jet motor yamaha gp 800
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 07:21 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2014, 10:08
Сообщения: 13
Имя: Дмитрий
Техника: SEA DOO GSX 800
jet motor 800
Откуда: Новосибирск
Всем привет! Давно меня не было на форуме свой gsx 800 продал давно и не было возможности купить гидру,а зацепила очень сильно гидроболезнь и долгое время искал возможность купить гидрика "без денег" :lol:
В общем подвернулся мне чудо гидрик шенкибао где ибао это главное в названии (гидрик jet motor 800 2012 г.в. стуканувший в первые часы своей жизни . Начал разбирать и изучать это чудо вроде Yamaha , а нет это все таки плохая копия . К корпусу вопросов нет все там нормально, а по мотору различия есть причем непонятно зачем китайцы так сделали , слизывали бы уже до конца . Рев клапана большего размера чем на ЯМЕ , особо нагруженный узел, как нижняя шейка шатуна меньше в диаметре,цилиндры без задиров и выглядят как новые,но доверия к китайскому никасилю нет. В общем принял решение внедрять потроха от японца . Коленвал yamaha под ремонт (новые шатуны top,новые подшипники и дырявые щеки коленвала , так как родные идут вместе с пальцем); поршня (wsm platinum std) ; стартер новый от ямахи (он отличается по креплению от китайца); новые карбюраторы oem yamaha (чудом оказавшиеся у моего друга который живет в США) ;цилиндры от ямяхи б.у. в сборе с рев клапанами ; выпускной тракт полностью ;электропроводку всю от ямахи кроме приборной панели ну и набор прокладок. В связи с всем этим назрел ряд вопросов которые хотел уточнить до сборки. Не хочу повторять ошибок прошлого сначала сделал ,а потом спрашивать! Правда и тогда форум помог с решением проблемы ! Коксу отдельная благодарность!
1)Подскажите на счет надежности мотра e66
2) Стоит ли сразу гильзовать ?(Говорят плохо ходит никасил в наших условиях )
3) подходит ли приборная панель от JET MOTOR 800 на ямаховскую проводку не хочу ничего спалить!)
4) Стоит ли глушить насос на этом мотре( на своем gsx 800 глушил )
остальные вопросы пока назревают!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скрещение jet motor yamaha gp 800
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 00:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 258
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
DIMA348 писал(а):
Всем привет! Давно меня не было на форуме свой gsx 800 продал давно и не было возможности купить гидру,а зацепила очень сильно гидроболезнь и долгое время искал возможность купить гидрика "без денег" :lol:
В общем подвернулся мне чудо гидрик шенкибао где ибао это главное в названии (гидрик jet motor 800 2012 г.в. стуканувший в первые часы своей жизни . Начал разбирать и изучать это чудо вроде Yamaha , а нет это все таки плохая копия . К корпусу вопросов нет все там нормально, а по мотору различия есть причем непонятно зачем китайцы так сделали , слизывали бы уже до конца . Рев клапана большего размера чем на ЯМЕ , особо нагруженный узел, как нижняя шейка шатуна меньше в диаметре,цилиндры без задиров и выглядят как новые,но доверия к китайскому никасилю нет. В общем принял решение внедрять потроха от японца . Коленвал yamaha под ремонт (новые шатуны top,новые подшипники и дырявые щеки коленвала , так как родные идут вместе с пальцем); поршня (wsm platinum std) ; стартер новый от ямахи (он отличается по креплению от китайца); новые карбюраторы oem yamaha (чудом оказавшиеся у моего друга который живет в США) ;цилиндры от ямяхи б.у. в сборе с рев клапанами ; выпускной тракт полностью ;электропроводку всю от ямахи кроме приборной панели ну и набор прокладок. В связи с всем этим назрел ряд вопросов которые хотел уточнить до сборки. Не хочу повторять ошибок прошлого сначала сделал ,а потом спрашивать! Правда и тогда форум помог с решением проблемы ! Коксу отдельная благодарность!
1)Подскажите на счет надежности мотра e66
2) Стоит ли сразу гильзовать ?(Говорят плохо ходит никасил в наших условиях )
3) подходит ли приборная панель от JET MOTOR 800 на ямаховскую проводку не хочу ничего спалить!)
4) Стоит ли глушить насос на этом мотре( на своем gsx 800 глушил )
остальные вопросы пока назревают!



1 Мотор один из надежных.
2 Не стоит, никасил ходит хорошо.
4 Насос по желанию, нужно следить за ним, в принципе в моторке места много думаю не проблематично будет.
5. Помоему сейчас на запчасти уйдет больше денег чем на бушный gp800r


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скрещение jet motor yamaha gp 800
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 12:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2014, 10:08
Сообщения: 13
Имя: Дмитрий
Техника: SEA DOO GSX 800
jet motor 800
Откуда: Новосибирск
Спасибо за ответ! Деньги уже истрачены,так что это лирика!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW