Всем привет! Давно меня не было на форуме свой gsx 800 продал давно и не было возможности купить гидру,а зацепила очень сильно гидроболезнь и долгое время искал возможность купить гидрика "без денег"
В общем подвернулся мне чудо гидрик шенкибао где ибао это главное в названии (гидрик jet motor 800 2012 г.в. стуканувший в первые часы своей жизни . Начал разбирать и изучать это чудо вроде Yamaha , а нет это все таки плохая копия . К корпусу вопросов нет все там нормально, а по мотору различия есть причем непонятно зачем китайцы так сделали , слизывали бы уже до конца . Рев клапана большего размера чем на ЯМЕ , особо нагруженный узел, как нижняя шейка шатуна меньше в диаметре,цилиндры без задиров и выглядят как новые,но доверия к китайскому никасилю нет. В общем принял решение внедрять потроха от японца . Коленвал yamaha под ремонт (новые шатуны top,новые подшипники и дырявые щеки коленвала , так как родные идут вместе с пальцем); поршня (wsm platinum std) ; стартер новый от ямахи (он отличается по креплению от китайца); новые карбюраторы oem yamaha (чудом оказавшиеся у моего друга который живет в США) ;цилиндры от ямяхи б.у. в сборе с рев клапанами ; выпускной тракт полностью ;электропроводку всю от ямахи кроме приборной панели ну и набор прокладок. В связи с всем этим назрел ряд вопросов которые хотел уточнить до сборки. Не хочу повторять ошибок прошлого сначала сделал ,а потом спрашивать! Правда и тогда форум помог с решением проблемы ! Коксу отдельная благодарность!
1)Подскажите на счет надежности мотра e66
2) Стоит ли сразу гильзовать ?(Говорят плохо ходит никасил в наших условиях )
3) подходит ли приборная панель от JET MOTOR 800 на ямаховскую проводку не хочу ничего спалить!)
4) Стоит ли глушить насос на этом мотре( на своем gsx 800 глушил )
остальные вопросы пока назревают!