Текущее время: 02 июн 2024, 07:25

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6351
fim-92 5218
Raider 4476
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 10:42 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1654
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Я пробовал между 650 и 700 разница есть, и пробовал 700 стандарт и 700 с тюненгом впуск ,выпуск ГБЦ тоже разница есть и очень приличная.Смотря какие цели ,есть соревнования для стока.Мне нравится попрыгать нырнуть,в общем пытаюсь обучится мало мальскому фристайлу. В общем если на 700 поставить выпуск и импеллер подобрать не узнаешь свой гидр.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 11:11 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Импеллер поставил Солас 13 на 17
Мне стыдно, а у меня 650 или 700?
Трим ставил себе?

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 14:40 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1654
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
У тебя 701 см3, 650 шли до 1995 г мой первый джет такой был,в альбоме есть фотки., трим не ставил ещё собираюсь ставить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 09:33 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
2Andman- вот,сможешь осилить?))) http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 13&t=14252

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 13:49 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:45
Сообщения: 26
Имя: mukhman
Техника: Wabuzun sky 1200
SuperJet 701
Откуда: Озерск, Челябинская область
А зачем вам трим? У вас площадка стоит гоночная, сопло обычное (неудлиненное). Лучше выхлоп поставить и карбоновые лепестки во впуск и облегченный маховик.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 14:28 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
2 Мухутдинов Ринат Спасибо за инфу, реально ли найти выхлоп бу у нас в России? Что думаете насчет укорочения руля сантиметров на 10?

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 14:44 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:45
Сообщения: 26
Имя: mukhman
Техника: Wabuzun sky 1200
SuperJet 701
Откуда: Озерск, Челябинская область
На ebay полно предложений бу выхлопа. Раньше было в районе 15000 рублей, сейчас не знаю - год как живу в Китае. Могу свой выхлоп продать с SJ? у меня factory mod pipe)))) Что вы хотите добиться укорочением руля? Я читаю тут много кто укорачивал зачем-то рулевую колонку. ЗАЧЕМ??? Что хотите получить в итоге?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 15:12 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Давай в личку насчет выхлопа. А руль субъективно длинноват, порой хочется нагрузить перед а руль мешается

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 13:51 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Еще общий вопрос. Есть выхлоп назад вместо штатного глушака как Factory SuperJet Mod Pipe Exhaust System, есть выхлоп вперед. В чем разница? какой прирост сил будет при том или ином выхлопе? Карбоновые лепестки - что будет от них? какой их смысл и стоит ли оно того?
Спасибо за ответы

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 20:38 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1654
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Передний выхлоп ставят дополнительно к любому (можно не ставить)хоть к штатному,он как дополнение,Factory SuperJet Mod Pipe Exhaust System даст прирост до +15 л с,и хорошую тягу на низах.От одних лепестков толку не много, а вот если домики поменять вместе с лепестками то мотору будет легче дышать(там площадь пропускания больше),особенно с хорошим выпуском.И ко всему этому поставить ГБЦ поджатую под 95-98 бензин .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 20:41 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1654
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Мухутдинов Ринат писал(а):
А зачем вам трим? У вас площадка стоит гоночная, сопло обычное (неудлиненное). Лучше выхлоп поставить и карбоновые лепестки во впуск и облегченный маховик.
Это сообщение кому?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 07:56 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 01:12
Сообщения: 124
Имя: Александр
Техника: Велик и другая
Откуда: Московская область
Всем привет, мужики подскажите кто в Москве занимается тюнингом супер джет,
Хочу себе поставить кставки для ног и помпу для откачки воды

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 08:08 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1654
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Александр К. писал(а):
Всем привет, мужики подскажите кто в Москве занимается тюнингом супер джет,
Хочу себе поставить кставки для ног и помпу для откачки воды

Заранее спасибо!
Вот тут, http://www.jetpower.ru/contact.htm и тут http://www.redlinetuning.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 17:08 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 01:12
Сообщения: 124
Имя: Александр
Техника: Велик и другая
Откуда: Московская область
Большое спасибо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 12:00 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:14
Сообщения: 36
Техника: SJ, SX-R Bullett V-2, STX-15F, HSR, FZ950
Откуда: г. Москва
Какого года у вас модель?

_________________
Московский морской учебный спортивно-технический центр
RRP, Skat-Trak, DasaRacing, EME, Crankworks, BRP компьютерная диагностика, программирование DESS, ECU, чип тюнинг V-tech
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW