Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=13354
Страница 6 из 6

Автор:  Vovka73 [ 24 янв 2020, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Когда свапишь гидроцикл ты начинаешь игру в гинеколога и уровень сложности зависит от внутреннего пространства к размеру дРыгателя который необходимо внедрить в корпус.
У меня есть сомнение что корыто не по размеру мотору от кавы , изготовление выхлопного охлаждаемого коллектора будет проблемным как и проблемным установка на двигатель в корпусе гидроцикла .
По поводу привода у меня есть идея в голове но потребуются токарные работы и вырезка , но все равно сомнительно это , тк. как необходимо как можно лучше вывести соосность двигатель-вал .
Что с охлаждением масла делать ? Перегрев обеспечен а последствия перегрева думаю многим знакомы.
Куда менее проблемно это свап автомобильного двигателя , вопросы тоже есть но не стоят так остро как с двигателем от мото.
Сам владею Yamaha FX140 с вазовским турбо шеснарем первый сезон прошёл с постоянной доработкой т.к много косяков вылезает после тестов на воде , в межсезонье постараюсь все довести до ума и должно быть всё хорошо

Автор:  Igor60 [ 27 янв 2020, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Vovka73 писал(а):
Когда свапишь гидроцикл ты начинаешь игру в гинеколога и уровень сложности зависит от внутреннего пространства к размеру дРыгателя который необходимо внедрить в корпус.
У меня есть сомнение что корыто не по размеру мотору от кавы , изготовление выхлопного охлаждаемого коллектора будет проблемным как и проблемным установка на двигатель в корпусе гидроцикла .
По поводу привода у меня есть идея в голове но потребуются токарные работы и вырезка , но все равно сомнительно это , тк. как необходимо как можно лучше вывести соосность двигатель-вал .
Что с охлаждением масла делать ? Перегрев обеспечен а последствия перегрева думаю многим знакомы.
Куда менее проблемно это свап автомобильного двигателя , вопросы тоже есть но не стоят так остро как с двигателем от мото.
Сам владею Yamaha FX140 с вазовским турбо шеснарем первый сезон прошёл с постоянной доработкой т.к много косяков вылезает после тестов на воде , в межсезонье постараюсь все довести до ума и должно быть всё хорошо


Я конечно дико прошу прощения, но мне как человеку немного знакомым с техникой, всегда был непонятен принципиальный вопрос свапа :?
Ну за каким лешим в гидр пихать мотор от не водной техники :?
по моему мировоззрению, если что то не устраивает, купи другой!!! мало денег? да хрен вам, что свап дешевле по итогу выйдет!!
А вариант когда ты считаешь, что все победил и эта хрен овина просто заглохнет в километрах в 10 от берега или двигло рванет более реалистичен.
Конечно все смотрится по другому, если у человека руки чешутся голова требует работы шестеренок, и бабок дофига ….

Автор:  Vovka73 [ 27 янв 2020, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Свап это замена в первую очередь неисправного двигателя на технике , на более мощный или более простой в эксплуатации, ремонте и обслуживании ну и вопрос цены тоже стоит .
Вопрос про пихать мотор - а в чем разница колесная или водная техника , двигателя однотипные , это же не реактивный двигатель .
Ваше мировоззрение это ваше дело , не навязывайте его никому , оставьте его пожалуйста при себе. Если вас финансовые проблемы не беспокоят Я рад за вас , но не у всех нет таких проблем чтобы отвалить кучу денег на новый гидрик в случае поломки .
Свой проект я делал не от хорошей жизни , это мой первый гидрик , шатун вылез из блока и ремонт стоил бы куда больше чем мне обошёлся свап , родной двигатель не показатель 100% надёжности ни кто не застрахован от поломки ни в 10 метрах от берега ни в 10-20 километрах , когда у меня сломался гидрик я метров 800 на веслом греб , да , не круто это ,но не сломался же ))
Свап мне был интересен , я познакомился с многими другими людьми увлечёнными этой темой и коллективом мы решаем многие вопросы которые возникают в процессе изготовления.
Я работаю со станками ЧПУ на предприятии и всё что мне нужно я могу сделать у себя на работе, + есть знакомые которые помогут советом по тюнингу .
Скажу в завершении , не жалею, что сделал свап , это лучше чем не иметь ничего.

Автор:  Igor60 [ 29 янв 2020, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Vovka73 писал(а):
Свап это замена в первую очередь неисправного двигателя на технике , на более мощный или более простой в эксплуатации, ремонте и обслуживании ну и вопрос цены тоже стоит .
Вопрос про пихать мотор - а в чем разница колесная или водная техника , двигателя однотипные , это же не реактивный двигатель .
Ваше мировоззрение это ваше дело , не навязывайте его никому , оставьте его пожалуйста при себе. Если вас финансовые проблемы не беспокоят Я рад за вас , но не у всех нет таких проблем чтобы отвалить кучу денег на новый гидрик в случае поломки .
Свой проект я делал не от хорошей жизни , это мой первый гидрик , шатун вылез из блока и ремонт стоил бы куда больше чем мне обошёлся свап , родной двигатель не показатель 100% надёжности ни кто не застрахован от поломки ни в 10 метрах от берега ни в 10-20 километрах , когда у меня сломался гидрик я метров 800 на веслом греб , да , не круто это ,но не сломался же ))
Свап мне был интересен , я познакомился с многими другими людьми увлечёнными этой темой и коллективом мы решаем многие вопросы которые возникают в процессе изготовления.
Я работаю со станками ЧПУ на предприятии и всё что мне нужно я могу сделать у себя на работе, + есть знакомые которые помогут советом по тюнингу .
Скажу в завершении , не жалею, что сделал свап , это лучше чем не иметь ничего.


Уважаемый, мое мнение всегда при мне и оно всегда мое, и уж тем более я его никому никогда не навязываю! Собственно и Вы попытайтесь не культивировать благовест по свапам!!!Если вы не видите разницы в двигателе, а точнее в условиях работы двигателя для водной техники и колесной, то это не очень хорошо! А разница в том что один работает на моменте и он важен, а второй на лошадках. И это очень влияет на теплонагруженность двигателя.
И как только Вы закончите свой проект и Ваш мот будит работать как часы и отработает пару сезонов лично приеду и пожму Вашу руку
Если у Вас есть станочная база да еще с ЧПУ, да и если Вы сами пишите программы это хорошо, ну а если у Вас еще и инженерное образование просто замечательно, и дай бог шоб у Вас все срослось.
Вы никогда не задумывались почему двигло от Бомбы пускай да же 260 сил не ставят на машины?????
полтора литра 260 кобыл это просто песня для дрифтера, но не ставят почемуто
а я отвечу
Радиатора не хватит для охлаждения, не то что штатного а и от фуры мало

Автор:  Vovka73 [ 29 янв 2020, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Igor60 писал(а):
Vovka73 писал(а):
Свап это замена в первую очередь неисправного двигателя на технике , на более мощный или более простой в эксплуатации, ремонте и обслуживании ну и вопрос цены тоже стоит .
Вопрос про пихать мотор - а в чем разница колесная или водная техника , двигателя однотипные , это же не реактивный двигатель .
Ваше мировоззрение это ваше дело , не навязывайте его никому , оставьте его пожалуйста при себе. Если вас финансовые проблемы не беспокоят Я рад за вас , но не у всех нет таких проблем чтобы отвалить кучу денег на новый гидрик в случае поломки .
Свой проект я делал не от хорошей жизни , это мой первый гидрик , шатун вылез из блока и ремонт стоил бы куда больше чем мне обошёлся свап , родной двигатель не показатель 100% надёжности ни кто не застрахован от поломки ни в 10 метрах от берега ни в 10-20 километрах , когда у меня сломался гидрик я метров 800 на веслом греб , да , не круто это ,но не сломался же ))
Свап мне был интересен , я познакомился с многими другими людьми увлечёнными этой темой и коллективом мы решаем многие вопросы которые возникают в процессе изготовления.
Я работаю со станками ЧПУ на предприятии и всё что мне нужно я могу сделать у себя на работе, + есть знакомые которые помогут советом по тюнингу .
Скажу в завершении , не жалею, что сделал свап , это лучше чем не иметь ничего.


Уважаемый, мое мнение всегда при мне и оно всегда мое, и уж тем более я его никому никогда не навязываю! Собственно и Вы попытайтесь не культивировать благовест по свапам!!!Если вы не видите разницы в двигателе, а точнее в условиях работы двигателя для водной техники и колесной, то это не очень хорошо! А разница в том что один работает на моменте и он важен, а второй на лошадках. И это очень влияет на теплонагруженность двигателя.
И как только Вы закончите свой проект и Ваш мот будит работать как часы и отработает пару сезонов лично приеду и пожму Вашу руку
Если у Вас есть станочная база да еще с ЧПУ, да и если Вы сами пишите программы это хорошо, ну а если у Вас еще и инженерное образование просто замечательно, и дай бог шоб у Вас все срослось.
Вы никогда не задумывались почему двигло от Бомбы пускай да же 260 сил не ставят на машины?????
полтора литра 260 кобыл это просто песня для дрифтера, но не ставят почемуто
а я отвечу
Радиатора не хватит для охлаждения, не то что штатного а и от фуры мало

Отвечу , культивировать благовест по свапам как Вы сказали не собираюсь , свап это всё-таки крайний вариант если родной мотор ушёл в тотал , но есть желание, голова и руки . Если кому интересно я готов поделиться своим опытом если не интересно то какой смысл в свапе , корыто на помойку и в магазин за новым гидриком .
По поводу разницы в работе двигателя для водной техники и автомобиля, если смотреть с конструктивной точки зрения они однотипные , понятно, что на водную технику рабочие параметры рассчитаны, заложены иные немного но всё же автомобильные двигатели ставят на гидроциклы , катера и прочую технику , возможно ресурс у мотора будет меньше , но и ремонт будет стоить в разы дешевле и нет проблем с запасными частями.
Моё мнение поводу бомбы на 260 сил , и почему его не ставят на дрифт машины , во первых мало лошадок как и момент по сравнению с автомобильным двигателем , спорные вопрос ремонтопригодности и надёжность и стоимость но есть + масса двигателя на бомбу куда ниже чем какой нибудь автомотор .
По поводу моего аппарата , после первого сезона есть место для доработки , но их не много всё постараюсь сделать до мая, сейчас пока другие вопросы решаются
https://youtu.be/c8y4nmVF7PU

Автор:  Anatoliy11 [ 29 янв 2020, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

По ссыли на юту - не о чём и это сам!! Если при держиваться самоубеждению - уж лучше так чем..., но по мне так я лучше на бережку с семками посмеюсь)))!

Автор:  petrycho [ 29 янв 2020, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Владимир, ваз он и в Африке...
Если делать нечего, мотор есть и есть станки и материалы, то можно такое и сделать.
Но проще отремонтировать родной мотор, на Тазе этом конечно тухло до вони просто, без обид.

Автор:  Олег23 [ 30 янв 2020, 05:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Можно хондовский к20а или k24a это самый простой вариант на мой взгляд. Так как огромный плюс на него есть выпускной коллектор водомоторный который можно забортной водой охлаждать. , Остается только поддон и охлаждение масла продумать и все. Но это как по мне нужно водник который делится пополам либо катер делать на водомете. А впихивать в старые корпуса где нет места считаю извращением.

Автор:  Vovka73 [ 30 янв 2020, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

petrycho писал(а):
Владимир, ваз он и в Африке...
Если делать нечего, мотор есть и есть станки и материалы, то можно такое и сделать.
Но проще отремонтировать родной мотор, на Тазе этом конечно тухло до вони просто, без обид.

Тухло тогда, когда в гидрик стоковые таз моторы ставят , а если заряженный то уже очень не плохо у меня стоит турбина TD 05-20 , нужно импеллер поменять ещё , стоковый импеллер двигатель не чувствует , шаг маловат .

Автор:  Vovka73 [ 30 янв 2020, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Anatoliy11 писал(а):
По ссыли на юту - не о чём и это сам!! Если при держиваться самоубеждению - уж лучше так чем..., но по мне так я лучше на бережку с семками посмеюсь)))!

Смейтесь ради бога , только аккуратно ,семками не подавитесь ))

Автор:  Vovka73 [ 30 янв 2020, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Олег23 писал(а):
Можно хондовский к20а или k24a это самый простой вариант на мой взгляд. Так как огромный плюс на него есть выпускной коллектор водомоторный который можно забортной водой охлаждать. , Остается только поддон и охлаждение масла продумать и все. Но это как по мне нужно водник который делится пополам либо катер делать на водомете. А впихивать в старые корпуса где нет места считаю извращением.

Можно , но выбор пал на ваз , ибо проще достать , дешевле ,на разборке их как грязи , вариант тюнинга очень широкий , есть человек в знакомстве который собирает , обкатывает и настраивает программно турбо моторы ваз да и не только ваз . Был вариант поставить ср20ве как у моего коллеги, у нас даже корпус одинаковый FX 140 , но после разговора с моим знакомым он сказал что sr20 будет не то по сравнению с турбованым ваз мотором .
В моем корпусе места много, стоял 4т мотор. Чтобы установить и вынуть двигатель нужно снять. Генератор, впускной и выпускной коллектор и проводку с патрубками системы охлаждения отсоединить , и всё ! Спокойно в одиночку за пару часов вынимал двигатель из корпуса , со штатным было больше мороки из-за системы выхлопа и фильтр масляный постоянно мешался .

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/