Текущее время: 18 окт 2018, 02:07

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4682
Raider 4066
grigoryan 3440
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 09:24 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 20 июл 2016, 20:25
Сообщения: 132
Имя: Никита
Техника: Bmw , brp Gtx 2002 год 4т
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
По идее надо турбину , форсунки , прошивку , выносной кулёк , маховики у 215 и 255 одинаковые , разница только в крыльчатке и корпусе соответственно. Поршни менять смысла нет , ты же не будешь дуть в этот и мотор 2 бара. Поршни у 215 и 255 одинаковые. Сравни по каталогам и сам всё поймёшь. У пиндосов есть куча проектов на турбинах (не компрессор) Тут ни барыги , вот и речь крутится вокруг да около)))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 09:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57
Сообщения: 48
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Eklips писал(а):
По идее надо турбину , форсунки , прошивку , выносной кулёк , маховики у 215 и 255 одинаковые , разница только в крыльчатке и корпусе соответственно. Поршни менять смысла нет , ты же не будешь дуть в этот и мотор 2 бара. Поршни у 215 и 255 одинаковые. Сравни по каталогам и сам всё поймёшь. У пиндосов есть куча проектов на турбинах (не компрессор) Тут ни барыги , вот и речь крутится вокруг да около)))))

Ну вот, хоть один совет по существу! Спасибо! А шатунно-поршневая группа у 215 и 255 одинаковые?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 10:09 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 20 июл 2016, 20:25
Сообщения: 132
Имя: Никита
Техника: Bmw , brp Gtx 2002 год 4т
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Да вроде, только коленвал погодам разные расположение шестерни


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 10:14 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57
Сообщения: 48
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Eklips писал(а):
Да вроде, только коленвал погодам разные расположение шестерни

Крыльчатка еще в компрессоре другая по каталожному номеру и как я подозреваю возможно форсунки другие и блок управления.... Изучаю пока)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 09:41 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 789
Имя: Салим
Техника: RXP X rs 255,GSX LTD 98,Granta sport
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Двиг сток за глаза.Прошивка первым делом,выхлоп и винт.Кстати если крутить собираешься сразу ритейнеры покрепче воткни.Двиг какого года
?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 10:12 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 20 июл 2016, 20:25
Сообщения: 132
Имя: Никита
Техника: Bmw , brp Gtx 2002 год 4т
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
brabus6485 писал(а):
Eklips писал(а):
Да вроде, только коленвал погодам разные расположение шестерни

Крыльчатка еще в компрессоре другая по каталожному номеру и как я подозреваю возможно форсунки другие и блок управления.... Изучаю пока)

Я имел ввиду полностью компрессор от 255


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 10:36 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57
Сообщения: 48
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Eklips писал(а):
brabus6485 писал(а):
Eklips писал(а):
Да вроде, только коленвал погодам разные расположение шестерни

Крыльчатка еще в компрессоре другая по каталожному номеру и как я подозреваю возможно форсунки другие и блок управления.... Изучаю пока)

Я имел ввиду полностью компрессор от 255

Понял)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 10:37 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57
Сообщения: 48
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
BlackSalim писал(а):
Двиг сток за глаза.Прошивка первым делом,выхлоп и винт.Кстати если крутить собираешься сразу ритейнеры покрепче воткни.Двиг какого года
?

Крутить конечно собираюсь. 2008г


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 10:39 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57
Сообщения: 48
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
BlackSalim писал(а):
Двиг сток за глаза.Прошивка первым делом,выхлоп и винт.Кстати если крутить собираешься сразу ритейнеры покрепче воткни.Двиг какого года
?

Вот с прошивкой вопросы конечно.... Думаю в нашем колхозе не найду толкового спеца, чтоб после прошивки опять мотор не перебирать)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 12:13 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 20 июл 2016, 20:25
Сообщения: 132
Имя: Никита
Техника: Bmw , brp Gtx 2002 год 4т
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Тебе просто в твой ЭБУ зальют программу для 255 , пообщайся со стичем, они занимаются тюнингом , Юра нам заливал прошивку вместо 185, 215ую.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 12:38 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57
Сообщения: 48
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Eklips писал(а):
Тебе просто в твой ЭБУ зальют программу для 255 , пообщайся со стичем, они занимаются тюнингом , Юра нам заливал прошивку вместо 185, 215ую.

Ок. Спасибо! Тоже думаю после дефектовки с ним связаться....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 19:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4066
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз
brabus6485 писал(а):
я подозреваю возможно форсунки другие и блок управления....

угу :wink: и много чего еще. :P

_________________
Диагностика\ремонт BRP,SeaDoo 4-Тес.Ключи.Запчасти.Разборка4-Тес.Ремонт ECU,MPEM,IBR.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 21:04 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57
Сообщения: 48
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Raider писал(а):
brabus6485 писал(а):
я подозреваю возможно форсунки другие и блок управления....

угу :wink: и много чего еще. :P

Расскажи пожалуйста подробнее


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 21:12 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57
Сообщения: 48
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Привет всем кто неравнодушен к моей проблеме! Вобщем вытащили мотор, провели деффектовку.... Под замену блок, шатун, поршень, два впускных клапана и распредвал. Причину видим в не качественной сборке мотора предыдущим владельцем. Вкладыши были все изношенные совсем и судя по вырезанным вручную различным прокладкам мотор собирал не особо то какой специалист или же жестко на всем экономили.
Вобщем если есть у кого какие варианты по запчастям указанным выше пишите в личку. По тюнингу думаю сделать мотор 255 на стоковых железках. Сейчас из того что изучил имею информацию, что для переделки в 255 нужен другой компрессор, интеркулер и ЭБУ. Если есть у кого что добавить пишите. Да еще наверное выхлоп сделаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 22:33 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 789
Имя: Салим
Техника: RXP X rs 255,GSX LTD 98,Granta sport
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
brabus6485 писал(а):
Привет всем кто неравнодушен к моей проблеме! Вобщем вытащили мотор, провели деффектовку.... Под замену блок, шатун, поршень, два впускных клапана и распредвал. Причину видим в не качественной сборке мотора предыдущим владельцем. Вкладыши были все изношенные совсем и судя по вырезанным вручную различным прокладкам мотор собирал не особо то какой специалист или же жестко на всем экономили.
Вобщем если есть у кого какие варианты по запчастям указанным выше пишите в личку. По тюнингу думаю сделать мотор 255 на стоковых железках. Сейчас из того что изучил имею информацию, что для переделки в 255 нужен другой компрессор, интеркулер и ЭБУ. Если есть у кого что добавить пишите. Да еще наверное выхлоп сделаю.

Эбу можно прошить без проблем + форсунки


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW