Текущее время: 29 мар 2024, 02:27

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите подобрать винт Sea-Doo 155 мм
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 12:52 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2016, 09:44
Сообщения: 15
Имя: Артур
Техника: Yamaha XVS1100,Крым JET
Откуда: Ярославль
Всем привет.
У меня на катере стоит вал с бочкообразным шлицем и трехлопастной винт
NuJet SD-B6.0L. -от какой то модели Sea-Doo.
Стоит двигатель 2 литра 210 л.с.7600 об.
Скорость 88 км в час,очень резкий старт и мотор упирается в отсечку .
Хочу заменить винт на подходящий под двигатель 200 сил.
Какой модели винт полностью подойдет (по шлицам,ступице) вместо NuJet SD-B6.0L,
но будет рассчитан на 200 сил.
Спасибо!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 08:56 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Арчи писал(а):
Всем привет.
У меня на катере стоит вал с бочкообразным шлицем и трехлопастной винт
NuJet SD-B6.0L. -от какой то модели Sea-Doo.
Стоит двигатель 2 литра 210 л.с.7600 об.
Скорость 88 км в час,очень резкий старт и мотор упирается в отсечку .
Хочу заменить винт на подходящий под двигатель 200 сил.
Какой модели винт полностью подойдет (по шлицам,ступице) вместо NuJet SD-B6.0L,
но будет рассчитан на 200 сил.
Спасибо!

добрый день.а ,что за катер?модель?год??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 13:13 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2016, 09:44
Сообщения: 15
Имя: Артур
Техника: Yamaha XVS1100,Крым JET
Откуда: Ярославль
Приветствую!
Крым ,водомет доминатор , он идет с импеллером и валом BRP .
Двигатель тойота альтезза 3S-GE black top.
Хотелось бы винт потяжелей ,сейчас хожу на импеллере NuJet SD-B6.0L.
Как нарыл в интернете -это штатный винт на гидрики BRP GTX, XP, RX-DI, 2000-2004 годов.
Мощности этих гидриков в районе 130 сил.
Как бы узнать марку винта,чтоб подошел по шлицам и ступице и был сил на 180-200 .
А то мой винт легкий для 200 сил.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 15:47 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Арчи писал(а):
Приветствую!
Крым ,водомет доминатор , он идет с импеллером и валом BRP .
Двигатель тойота альтезза 3S-GE black top.
Хотелось бы винт потяжелей ,сейчас хожу на импеллере NuJet SD-B6.0L.
Как нарыл в интернете -это штатный винт на гидрики BRP GTX, XP, RX-DI, 2000-2004 годов.
Мощности этих гидриков в районе 130 сил.
Как бы узнать марку винта,чтоб подошел по шлицам и ступице и был сил на 180-200 .
А то мой винт легкий для 200 сил.

По мощности само собой, но и размер и вес не мало важную роль играют)). Совета не дам, сам баран %) в таких вопросах. Если здесь не помогут) соседям можно вопрос залить!) Сюда))) http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?forums/16/

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 17:04 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
%) такой есть как вы перечислили на брп.это сток....... 920 крайние три цифры.но как он вам по шлицам или нет я не в курсе


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 19:33 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2016, 09:44
Сообщения: 15
Имя: Артур
Техника: Yamaha XVS1100,Крым JET
Откуда: Ярославль
Понял,вот в том то и дело что купишь в слепую,не подойдет .
На штатном винте написано NuJet SD-B6.0L
Как узнать его ттх типа 14/22 например он,или другой.
В нете нашел только это


Вложения:
2017-10-07_19-31-44.png
2017-10-07_19-31-44.png [ 19.37 КБ | 11202 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 01:22 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Ну если в нэте нарыл про то, что этот винт от стокового 951 мотора 2000-2004 гв , то на него и ищи на сайте Солоса.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 12:39 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2016, 09:44
Сообщения: 15
Имя: Артур
Техника: Yamaha XVS1100,Крым JET
Откуда: Ярославль
Значит у меня стоит стоковый винт ,которым комплектуют 130-сильный Rotax 951 .
А двигатель у меня 2 литра 210 сил ,поэтому конечно перекрут .
Вопрос в том,существуют ли импелелеры солас для тюнингованых по мощности гидроциклов BRP GTX, XP,2000-х годов.
Пошел на сайт солас искать.
Нашел такую таблицу-По идее все эти импеллеры мне подходят по посадочным местам.
Вопрос -Если бы я прокачал 951 мотор до 180-200 сил (ну пусть теоретически)
Какую модель винта из этой таблицы мне выбрать?


Вложения:
2017-10-08_12-41-15.png
2017-10-08_12-41-15.png [ 60.04 КБ | 11174 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 16:59 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Есть тут по винтам спец, зайдёт обязательно

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 17:29 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
concord ST-CD-16/21 под твою мощ) и опять же надо учитывыть вес лодки, загруженость лодки)). В линейке два винта максимальных, если смотреть по питчу второй более грузовой. Имхо).

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 19:11 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2016, 09:44
Сообщения: 15
Имя: Артур
Техника: Yamaha XVS1100,Крым JET
Откуда: Ярославль
Спасибо!
concord ST-CD-16/21 буду гуглить.
У меня лодка легкая ,максимум 300 кг .
И двухместная ,так как сзади мотор.
Скорость макс 88-89 и двигатель в отсечке на 7600 об.
Хотелось бы поднагрузить двигатель подобрав импеллер ,
мой NuJet SD-B6.0L (вроде как он 13/19) явно легкий.


Вложения:
20.JPG
20.JPG [ 1.42 МБ | 11159 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 07:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4473
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
советовать шаг/диаметр винта-дело неблагодарное...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 11:13 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2016, 09:44
Сообщения: 15
Имя: Артур
Техника: Yamaha XVS1100,Крым JET
Откуда: Ярославль
Это да , надо экспериментально подбирать.
Но как оказалось , выбора то немного.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 18:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4473
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Арчи писал(а):
Это да , надо экспериментально подбирать.
я на катер подбирал когда, остановился только на 5 или 6-ом винте. и то получилось в итоге один винт на скорость. один покатушки на дальняк. один на буксировку плюхи-вейка. один на ровной воде ни с того ни с сего обрубил лопасть. %)
Арчи писал(а):
Но как оказалось , выбора то немного.
да выбора то как раз много...главное эксперименты проводить на одном производителе. Ибо шаг/диаметр. что написан в ТТХ импеллера-у всех производителей -по факту разные. :unknown:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 18:43 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2016, 09:44
Сообщения: 15
Имя: Артур
Техника: Yamaha XVS1100,Крым JET
Откуда: Ярославль
Это да ,я в курсе .Там профиль лопастей разный у разных производителей и тд и тп.
Вообщем надо копить деньги на concord ST-CD-16/21 ,а там уже видно будет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW