Текущее время: 18 апр 2024, 23:36

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6340
fim-92 5218
Raider 4474
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять про импеллер.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 17:00 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57
Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
Всем привет! Наконец то я дошел до замены винта. Гидрик GTX215 WAKE. Какой сейчас на нем стоит винт не знаю, но точно не сток (визуально). С этим винтом более 92 км/ч не едет (а вообще какая максималка на 215 моторе). Винт сам в не очень хорошем состоянии, лопасти коцаные, на старте еще и буксует так что подрыв с места оценить не могу. У кого какой подрыв и максималка на 215 моторе и с каким винтом? Изучив просторы форума пришел к солас 14/19. Или может солас 13/18. Поделитесь опытом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Опять про импеллер.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 18:28 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
brabus6485 писал(а):
Всем привет! Наконец то я дошел до замены винта. Гидрик GTX215 WAKE. Какой сейчас на нем стоит винт не знаю, но точно не сток (визуально). С этим винтом более 92 км/ч не едет (а вообще какая максималка на 215 моторе). Винт сам в не очень хорошем состоянии, лопасти коцаные, на старте еще и буксует так что подрыв с места оценить не могу. У кого какой подрыв и максималка на 215 моторе и с каким винтом? Изучив просторы форума пришел к солас 14/19. Или может солас 13/18. Поделитесь опытом.

У меня со стандартным винтом GTX215 без Wake, с зазором 0,25 легко набирает112 по спидометру.RXP 215 думаю поедет больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Опять про импеллер.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 18:35 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57
Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
Ребята так какой брать то? Сток? Или солас. Если солас то 13/18 или же 14/19?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Опять про импеллер.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 18:45 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
brabus6485 писал(а):
Ребята так какой брать то? Сток? Или солас. Если солас то 13/18 или же 14/19?

Это тебе точно никто не скажет, так как два одинаковых гидрика на одном и том же винте едут по разному.Смотря что ты хочеш от гидрика, тягу, подрыв, скорость?Знаю что на WAKE в стоке идет тяговый импеллер, в простых более скоростной.Решай что более важно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Опять про импеллер.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 19:19 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57
Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
Юрий Селиванов писал(а):
brabus6485 писал(а):
Ребята так какой брать то? Сток? Или солас. Если солас то 13/18 или же 14/19?

Это тебе точно никто не скажет, так как два одинаковых гидрика на одном и том же винте едут по разному.Смотря что ты хочеш от гидрика, тягу, подрыв, скорость?Знаю что на WAKE в стоке идет тяговый импеллер, в простых более скоростной.Решай что более важно.

Лыжника таскаю, но не часто... Поэтому скорость наверное важнее


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Опять про импеллер.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 00:33 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
brabus6485 писал(а):
Всем привет! Наконец то я дошел до замены винта. Гидрик GTX215 WAKE. Какой сейчас на нем стоит винт не знаю, но точно не сток (визуально). С этим винтом более 92 км/ч не едет (а вообще какая максималка на 215 моторе). Винт сам в не очень хорошем состоянии, лопасти коцаные, на старте еще и буксует так что подрыв с места оценить не могу. У кого какой подрыв и максималка на 215 моторе и с каким винтом? Изучив просторы форума пришел к солас 14/19. Или может солас 13/18. Поделитесь опытом.

Проще и дешевле наварить свой винт и проточить корпус под него. Эффект будет крутой! За меньшие деньги! Не понятно откуда ты? Я с пересылом в Брянск и обратно в Москву уложился в ~10₽. А так на винте должна быть маркировка.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Опять про импеллер.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 05:23 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Юрец Панда писал(а):
brabus6485 писал(а):
Всем привет! Наконец то я дошел до замены винта. Гидрик GTX215 WAKE. Какой сейчас на нем стоит винт не знаю, но точно не сток (визуально). С этим винтом более 92 км/ч не едет (а вообще какая максималка на 215 моторе). Винт сам в не очень хорошем состоянии, лопасти коцаные, на старте еще и буксует так что подрыв с места оценить не могу. У кого какой подрыв и максималка на 215 моторе и с каким винтом? Изучив просторы форума пришел к солас 14/19. Или может солас 13/18. Поделитесь опытом.

Проще и дешевле наварить свой винт и проточить корпус под него. Эффект будет крутой! За меньшие деньги! Не понятно откуда ты? Я с пересылом в Брянск и обратно в Москву уложился в ~10₽. А так на винте должна быть маркировка.

Это не ямаха, протачивать корпус там не нужно, просто меняеш кольцо на новое.На его импеллере скорость будет меньше, потому что он под вейкборд.


Вложения:
IMG-20190520-WA0004.jpg
IMG-20190520-WA0004.jpg [ 126.69 КБ | 8512 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Опять про импеллер.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 06:16 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57
Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
Юрий Селиванов писал(а):
Юрец Панда писал(а):
brabus6485 писал(а):
Всем привет! Наконец то я дошел до замены винта. Гидрик GTX215 WAKE. Какой сейчас на нем стоит винт не знаю, но точно не сток (визуально). С этим винтом более 92 км/ч не едет (а вообще какая максималка на 215 моторе). Винт сам в не очень хорошем состоянии, лопасти коцаные, на старте еще и буксует так что подрыв с места оценить не могу. У кого какой подрыв и максималка на 215 моторе и с каким винтом? Изучив просторы форума пришел к солас 14/19. Или может солас 13/18. Поделитесь опытом.

Проще и дешевле наварить свой винт и проточить корпус под него. Эффект будет крутой! За меньшие деньги! Не понятно откуда ты? Я с пересылом в Брянск и обратно в Москву уложился в ~10₽. А так на винте должна быть маркировка.

Это не ямаха, протачивать корпус там не нужно, просто меняеш кольцо на новое.На его импеллере скорость будет меньше, потому что он под вейкборд.
Изображение

Совершенно верно! Кольцо новое уже лежит)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Опять про импеллер.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 15:38 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
Юрий Селиванов писал(а):
Юрец Панда писал(а):
brabus6485 писал(а):
Всем привет! Наконец то я дошел до замены винта. Гидрик GTX215 WAKE. Какой сейчас на нем стоит винт не знаю, но точно не сток (визуально). С этим винтом более 92 км/ч не едет (а вообще какая максималка на 215 моторе). Винт сам в не очень хорошем состоянии, лопасти коцаные, на старте еще и буксует так что подрыв с места оценить не могу. У кого какой подрыв и максималка на 215 моторе и с каким винтом? Изучив просторы форума пришел к солас 14/19. Или может солас 13/18. Поделитесь опытом.

Проще и дешевле наварить свой винт и проточить корпус под него. Эффект будет крутой! За меньшие деньги! Не понятно откуда ты? Я с пересылом в Брянск и обратно в Москву уложился в ~10₽. А так на винте должна быть маркировка.

Это не ямаха, протачивать корпус там не нужно, просто меняеш кольцо на новое.На его импеллере скорость будет меньше, потому что он под вейкборд.
Изображение

Юра, я понимаю о чем речь,) ты никогда не видел чтоб новое кольцо после установки в корпус было чуток с яйцом? Я цену указал с металическим кольцом, с пластиком может будет и дешевле, но вот само кольцо тоже денег стоит.
В любом случае считаю проверить на станке не лишним.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Опять про импеллер.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 19:03 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Юрец Панда писал(а):
Юрий Селиванов писал(а):
Юрец Панда писал(а):
Проще и дешевле наварить свой винт и проточить корпус под него. Эффект будет крутой! За меньшие деньги! Не понятно откуда ты? Я с пересылом в Брянск и обратно в Москву уложился в ~10₽. А так на винте должна быть маркировка.

Это не ямаха, протачивать корпус там не нужно, просто меняеш кольцо на новое.На его импеллере скорость будет меньше, потому что он под вейкборд.
Изображение

Юра, я понимаю о чем речь,) ты никогда не видел чтоб новое кольцо после установки в корпус было чуток с яйцом? Я цену указал с металическим кольцом, с пластиком может будет и дешевле, но вот само кольцо тоже денег стоит.
В любом случае считаю проверить на станке не лишним.

Геометрия колца зависит от производителя, из дешевых попадалось совсем х...ня прослабленная, еще от корпуса(дома)есть алюминий и пластик.Пластик со временем дует, уходит посадочный размер под кольцо.С пластиковым кольцом дольше служит винт, да и воссстановить зазор в норму потом проще, дешевле, быстрее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Опять про импеллер.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 19:13 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
)))
С пластиковым кольцом дольше служит винт, да и воссстановить зазор в норму потом проще, дешевле, быстрее.[/quote][/quote]

Привет Юра!
А на титан то взляд имееел ;)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Опять про импеллер.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 19:31 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Anatoliy11 писал(а):
)))
С пластиковым кольцом дольше служит винт, да и воссстановить зазор в норму потом проще, дешевле, быстрее.
[/quote]

Привет Юра!
А на титан то взляд имееел ;)[/quote]
Привет Анатолий!Где пропадал?Как аппарат, радует, не подводит?Я и сейчас думаю(уже отлил из алюминия колец, осталось обработать, токарь высшего разряда на вахте).Мне восстановить зазоры импеллера просто пустяк, хоть с нержи, хоть с платика.Я написал для простых пользовалей(кто спрашивает что это и как работает :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Опять про импеллер.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 20:05 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Да я тут и был! А носом тыкать ...их) о чём много писано и многими уже забыто, мне тоже в лом!
Мопед огонь, на воде правда редко бываю :( ломать некогда :D
А чё с люминия то кольца льёшь?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Опять про импеллер.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 20:15 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Anatoliy11 писал(а):
Да я тут и был! А носом тыкать ...их) о чём много писано и многими уже забыто, мне тоже в лом!
Мопед огонь, на воде правда редко бываю :( ломать некогда :D
А чё с люминия то кольца льёшь?

Оригинал уже5500р, аналоги шляпа, вот и лью чтоб зазор сделать как у целочки :D Река у нас песка в воде много, мелковата местами, супруге, сыновьям даю прокатиться вот и приходиться кольца менять часто.Когда ямахи были еще и винты нержей наваривал, а на брп винт терпит, только кольца меняй.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Опять про импеллер.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 23:49 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
Заготовку из титана приобрёл, может осенью поставлю. Честно жалко такую заготовку в стружку пилить...

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW