Текущее время: 29 мар 2024, 00:01

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 08:55 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
если конечно есть база, станки, материалы, хорошие сварщики, нормальный конструктор, который хорошо рассчитает и спроектирует переходные площадки и прочее, плюс пачка денег, как на рабочий 4Т гидрик, то да, стоит ввязываться, но результат не порадует никогда, ещё и с электроникой намучаешься....
проще собрать Бенелли в кучу, и продать как есть, а далее посмотреть в сторону BRP от 215 сил с турбой и всеми ништяками, валят они просто супер.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 09:43 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
да дальше разговоров не зайдёт. с таким опытом и познаниями одни мечты. а по книжкам ставить это не вариант


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 11:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Пока мотор не продан и не куплен другой еще есть возможность включить заднюю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 15:31 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33
Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
1. ролики на ютубе на счет мото моторов всего 1 нашел, и то что крутится до 13000 это только плюс.
2. авто мотор запихнуть, это просто глупая трата времени и средств, обороты максимум до 6000, а на кой такой запас мощности про средних оборотах 3-4 тыс, надо повышающий редуктор ставить минимум 1:2, а то и 1:3 что бы такой тягой нормально водомёт раскручивать.
3. авто мотор в 2 раза больше и в 3 раза тяжелее, большой объём требует лишнего расхода топлива, а вся мощность не востребована.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 15:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33
Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
alleekc писал(а):
да дальше разговоров не зайдёт. с таким опытом и познаниями одни мечты. а по книжкам ставить это не вариант

Начнем с того мой друг, что:
1. Мотор куплен и пока в пути.
2. Живу на Камчатке и в свободное от работы время занимаюсь как хобби постройкой внедорожников и спорт автомобилей, Для меня качнуть мотор до 500 сил пройдные материалы, установить на джип вместо рычажной подвески - мосты, 4 дня заморочек при наличие всего железа.
3. да, гидроцикл впервые в руки попал, по этому и обратился в данный форум за подсказками.
Спасибо за понимание.
Фото буду выкладывать по мере постройки.
А пока актуальный вопрос: Кто-нибудь знает как ведет себя мото двс если поставить охлаждение забортной водой? или лучше делать закрытый контур? выхлоп в любом случае оставлю охлаждать водой с водомёта


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 16:05 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33
Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
petrycho писал(а):
если конечно есть база, станки, материалы, хорошие сварщики, нормальный конструктор, который хорошо рассчитает и спроектирует переходные площадки и прочее, плюс пачка денег, как на рабочий 4Т гидрик, то да, стоит ввязываться, но результат не порадует никогда, ещё и с электроникой намучаешься....
проще собрать Бенелли в кучу, и продать как есть, а далее посмотреть в сторону BRP от 215 сил с турбой и всеми ништяками, валят они просто супер.

Сваркой владею на 4+, поставить могу что угодно (из примеров: Тойота хайлюкс Сурф 1992г 3UZFE 761АКПП (6ти ступенчатый типтроник скрещенный с раздаткой сурфа) на мостах ниссан сафари) куда угодно, есть грамотные токари, есть оборудование для балансировки валов.
И по моим расчетам BRP будет нервно покуривать в сторонке...


Вложения:
с2.jpg
с2.jpg [ 598.38 КБ | 5549 просмотров ]
с1.JPG
с1.JPG [ 494 КБ | 5549 просмотров ]
с3.jpg
с3.jpg [ 281.67 КБ | 5549 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 16:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Роман, а чо там на таких оборотах кавитации не будет? Какой импеллер планируете применять? Если забортной водой охлаждать - как температуру регулировать? Не получится, что мотор постоянно холодный и тепловые зазоры, например, не выходят в норму? Не будет ли отливать масло? А если вентиляторы, то как это все будет обдуваться? Или по вашим расчетам при равной нагрузке на двигатель будет такая же и скорость как по земле?

Что именно будет покуривать BRP и как скоро?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 16:57 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33
Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
вот на счет кавитации не знаю, водомет родной остается, планирую отбалансировать его до 14000 об. охлаждение склоняюсь закрытое делать, т.к. стоит вопрос с правильным охлаждением забортной водой, и грамотный совет нигде найти не могу, поставить два небольших радиатора с срабатыванием вентиляторов по термопаре с регулировкой по температуре. картер двс будет естественно переделываться, т.к. двигатель придется наклонять, и он будет стоять "в позе" как будто на мотоцикле будут ехать на заднем колесе, еще один вариант сделать как на бенелли с сухим картером, но не хочу эксперементировать с подачей масла...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 17:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Выпускной коллектор уже придумали как варить? Равнодлинный получится?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 17:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33
Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
frig писал(а):
Выпускной коллектор уже придумали как варить? Равнодлинный получится?

сперва установлю двс, потом коллектор переделывать буду, надо кислородник раньше охлаждения вставлять. это по факту ставиться будет


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 17:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Так его не переделывать, его заново надо варить. С рубашкой. Причем так, чтобы ни внутрь ни наружу не текло. И чтобы не закипело же еще в процессе, да


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 17:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33
Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
frig писал(а):
Так его не переделывать, его заново надо варить. С рубашкой. Причем так, чтобы ни внутрь ни наружу не текло. И чтобы не закипело же еще в процессе, да

Планирую после паука ставить кислородник, а после выводить прямую трубу из нержавейки D-36мм и ставлять внутрь другой нерж трубы D-60мм и обварить фланцы длиной около 50 см, должно хватать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 17:36 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Ну коли руки не для скуки и есть опыт переделок прочей техники, то результат будет выходить, я не скептик, но геммора много будет.
Подпишусь на тему.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 17:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33
Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
С геммором согласен) самому интересен конечный результат)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 17:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Так а паук как охлаждать?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW