Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=13354
Страница 2 из 6

Автор:  petrycho [ 04 дек 2019, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

если конечно есть база, станки, материалы, хорошие сварщики, нормальный конструктор, который хорошо рассчитает и спроектирует переходные площадки и прочее, плюс пачка денег, как на рабочий 4Т гидрик, то да, стоит ввязываться, но результат не порадует никогда, ещё и с электроникой намучаешься....
проще собрать Бенелли в кучу, и продать как есть, а далее посмотреть в сторону BRP от 215 сил с турбой и всеми ништяками, валят они просто супер.

Автор:  alleekc [ 04 дек 2019, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

да дальше разговоров не зайдёт. с таким опытом и познаниями одни мечты. а по книжкам ставить это не вариант

Автор:  frig [ 04 дек 2019, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Пока мотор не продан и не куплен другой еще есть возможность включить заднюю.

Автор:  roman41rus@yandex.ru [ 05 дек 2019, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

1. ролики на ютубе на счет мото моторов всего 1 нашел, и то что крутится до 13000 это только плюс.
2. авто мотор запихнуть, это просто глупая трата времени и средств, обороты максимум до 6000, а на кой такой запас мощности про средних оборотах 3-4 тыс, надо повышающий редуктор ставить минимум 1:2, а то и 1:3 что бы такой тягой нормально водомёт раскручивать.
3. авто мотор в 2 раза больше и в 3 раза тяжелее, большой объём требует лишнего расхода топлива, а вся мощность не востребована.

Автор:  roman41rus@yandex.ru [ 05 дек 2019, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

alleekc писал(а):
да дальше разговоров не зайдёт. с таким опытом и познаниями одни мечты. а по книжкам ставить это не вариант

Начнем с того мой друг, что:
1. Мотор куплен и пока в пути.
2. Живу на Камчатке и в свободное от работы время занимаюсь как хобби постройкой внедорожников и спорт автомобилей, Для меня качнуть мотор до 500 сил пройдные материалы, установить на джип вместо рычажной подвески - мосты, 4 дня заморочек при наличие всего железа.
3. да, гидроцикл впервые в руки попал, по этому и обратился в данный форум за подсказками.
Спасибо за понимание.
Фото буду выкладывать по мере постройки.
А пока актуальный вопрос: Кто-нибудь знает как ведет себя мото двс если поставить охлаждение забортной водой? или лучше делать закрытый контур? выхлоп в любом случае оставлю охлаждать водой с водомёта

Автор:  roman41rus@yandex.ru [ 05 дек 2019, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

petrycho писал(а):
если конечно есть база, станки, материалы, хорошие сварщики, нормальный конструктор, который хорошо рассчитает и спроектирует переходные площадки и прочее, плюс пачка денег, как на рабочий 4Т гидрик, то да, стоит ввязываться, но результат не порадует никогда, ещё и с электроникой намучаешься....
проще собрать Бенелли в кучу, и продать как есть, а далее посмотреть в сторону BRP от 215 сил с турбой и всеми ништяками, валят они просто супер.

Сваркой владею на 4+, поставить могу что угодно (из примеров: Тойота хайлюкс Сурф 1992г 3UZFE 761АКПП (6ти ступенчатый типтроник скрещенный с раздаткой сурфа) на мостах ниссан сафари) куда угодно, есть грамотные токари, есть оборудование для балансировки валов.
И по моим расчетам BRP будет нервно покуривать в сторонке...

Вложения:
с2.jpg
с2.jpg [ 598.38 КБ | 542 просмотра ]
с1.JPG
с1.JPG [ 494 КБ | 542 просмотра ]
с3.jpg
с3.jpg [ 281.67 КБ | 542 просмотра ]

Автор:  frig [ 05 дек 2019, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Роман, а чо там на таких оборотах кавитации не будет? Какой импеллер планируете применять? Если забортной водой охлаждать - как температуру регулировать? Не получится, что мотор постоянно холодный и тепловые зазоры, например, не выходят в норму? Не будет ли отливать масло? А если вентиляторы, то как это все будет обдуваться? Или по вашим расчетам при равной нагрузке на двигатель будет такая же и скорость как по земле?

Что именно будет покуривать BRP и как скоро?

Автор:  roman41rus@yandex.ru [ 05 дек 2019, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

вот на счет кавитации не знаю, водомет родной остается, планирую отбалансировать его до 14000 об. охлаждение склоняюсь закрытое делать, т.к. стоит вопрос с правильным охлаждением забортной водой, и грамотный совет нигде найти не могу, поставить два небольших радиатора с срабатыванием вентиляторов по термопаре с регулировкой по температуре. картер двс будет естественно переделываться, т.к. двигатель придется наклонять, и он будет стоять "в позе" как будто на мотоцикле будут ехать на заднем колесе, еще один вариант сделать как на бенелли с сухим картером, но не хочу эксперементировать с подачей масла...

Автор:  frig [ 05 дек 2019, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Выпускной коллектор уже придумали как варить? Равнодлинный получится?

Автор:  roman41rus@yandex.ru [ 05 дек 2019, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

frig писал(а):
Выпускной коллектор уже придумали как варить? Равнодлинный получится?

сперва установлю двс, потом коллектор переделывать буду, надо кислородник раньше охлаждения вставлять. это по факту ставиться будет

Автор:  frig [ 05 дек 2019, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Так его не переделывать, его заново надо варить. С рубашкой. Причем так, чтобы ни внутрь ни наружу не текло. И чтобы не закипело же еще в процессе, да

Автор:  roman41rus@yandex.ru [ 05 дек 2019, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

frig писал(а):
Так его не переделывать, его заново надо варить. С рубашкой. Причем так, чтобы ни внутрь ни наружу не текло. И чтобы не закипело же еще в процессе, да

Планирую после паука ставить кислородник, а после выводить прямую трубу из нержавейки D-36мм и ставлять внутрь другой нерж трубы D-60мм и обварить фланцы длиной около 50 см, должно хватать

Автор:  petrycho [ 05 дек 2019, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Ну коли руки не для скуки и есть опыт переделок прочей техники, то результат будет выходить, я не скептик, но геммора много будет.
Подпишусь на тему.

Автор:  roman41rus@yandex.ru [ 05 дек 2019, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

С геммором согласен) самому интересен конечный результат)

Автор:  frig [ 05 дек 2019, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Так а паук как охлаждать?

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/