Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=13354
Страница 3 из 6

Автор:  alleekc [ 05 дек 2019, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

roman41rus@yandex.ru писал(а):
вот на счет кавитации не знаю, водомет родной остается, планирую отбалансировать его до 14000 об. охлаждение склоняюсь закрытое делать, т.к. стоит вопрос с правильным охлаждением забортной водой, и грамотный совет нигде найти не могу, поставить два небольших радиатора с срабатыванием вентиляторов по термопаре с регулировкой по температуре. картер двс будет естественно переделываться, т.к. двигатель придется наклонять, и он будет стоять "в позе" как будто на мотоцикле будут ехать на заднем колесе, еще один вариант сделать как на бенелли с сухим картером, но не хочу эксперементировать с подачей масла...

кавитация за 9000 сожрёт винт махом. мот начинает ехать с 8 000. гидр начинает выходить с 4000 на глисер. это самая большая нагрузка а мотомотор и 30 процентов мощности не выдаст на этих оборотах.занижеш винт на глисере упрёшся в отсечку. для охолождения и температурного режима на выход воды ставится банальный термостат. и по поводу мото мотора. какой мотор даст 300 кобыл чтобы брп покурил на хвосте. я думаю порожнековая и безпонтовая затея. авто мотор можно доделать чтобы он крутил 8000 без проблем. и его проще адаптировать под гидр чисто физически. а чисто денежно это утопия с постоянным гемором при более менее достойном варианте. хочеш построить достойный апарат положи подвесник 6 цилиндровый двух такник набок. ни проблем с маслом охолождением и прочей лабудой

Автор:  Anatoliy11 [ 05 дек 2019, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Кину ссыль по общайся мож что дельного посоветует. http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/147352/

Автор:  alleekc [ 06 дек 2019, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Anatoliy11 писал(а):
Кину ссыль по общайся мож что дельного посоветует. http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/147352/

столько вложений в 80 км в ч это утопия. ну для рыбалки и тошниловки на дальняк может сойдёт. для драйва нет. за эти деньги можно взять 130 или 155 брп который отходит не меньше с большим комфортом

Автор:  roman41rus@yandex.ru [ 06 дек 2019, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

frig писал(а):
Так а паук как охлаждать?

никак, термолентой замотать. если понадобится, экран алюминиевый поставить

Автор:  alleekc [ 06 дек 2019, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

roman41rus@yandex.ru писал(а):
frig писал(а):
Так а паук как охлаждать?

никак, термолентой замотать. если понадобится, экран алюминиевый поставить

чревато полётом на седле через протоку :D :D :D :D :D

Автор:  frig [ 06 дек 2019, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

roman41rus@yandex.ru писал(а):
никак, термолентой замотать. если понадобится, экран алюминиевый поставить


У ДВС КПД порядка 30%. Плюс минус. Остальное уходит в тепло. 30% в систему охлаждения, а 30% в выхлоп. То есть через выхлоп отводится примерно такая же мощность, которую развивает двигатель. И через систему охлаждения аналогично.
Если мощность двигателя 150 киловатт, то значит и через выхлоп уходит 150 киловатт. Да, не все они будут рассеяны на пауке, но пускай там, по скромному, будет киловатт 30 (термолента все ж таки!). И вот берем мы 30 киловаттный нагреватель и ставим его внутрь корпуса гидрика. Как скоро гидрик расплавится или загорится? Куда будет деваться перегретый воздух? Пойдет через впуск в двигатель? Это мало того, что повлияет на мощность, так еще и вызовет детон и мотор развалится. Сделать впуск в мотор с улицы? Туда попадет вода, произойдет гидроудар и мотор развалится.

Когда вода попадет на перегретый до красна коллектор, она закипит и струи вырывающегося из под сидения перегретого пара ошпарят жопу райдеру. Это может оказаться неприятно. Хотя если замотать ему термолентой жопу, то может быть и сработает.

Автор:  petrycho [ 07 дек 2019, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

а разве проблема поставить на коллектор форсунки подачи забортной воды?

Автор:  petrycho [ 07 дек 2019, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Anatoliy11 писал(а):
Кину ссыль по общайся мож что дельного посоветует. http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/147352/

вот тут наш товарищ ссылку кинул, там потрясти владельца на тему охлаждения можно

Автор:  Anatoliy11 [ 07 дек 2019, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

petrycho писал(а):
а разве проблема поставить на коллектор форсунки подачи забортной воды?

Я пытался на своём в сок трубе сухой) зделать принцип brp - мокрой трубы, потерял - 1000 об.мин.
Если конечно речь о впрыске в выхлоп?

Автор:  Юрий Селиванов [ 08 дек 2019, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Там ещё и на охлаждение масла нужно теплообменник мудрить+подобрать правильный импеллер к этому двс уйдет столько средств что дешевле купить хороший б/у двс гидроциклетный с проводкой и мозгами.Человек просто очень мало сталкивался с этой техникой, бывает фирменный(бу)гидрик, без всякого колхоза, довести до ума уходит не один сезон и куча бабла.Кто в теме это прекрасно понимают.

Автор:  petrycho [ 08 дек 2019, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Anatoliy11 писал(а):
petrycho писал(а):
а разве проблема поставить на коллектор форсунки подачи забортной воды?

Я пытался на своём в сок трубе сухой) зделать принцип brp - мокрой трубы, потерял - 1000 об.мин.
Если конечно речь о впрыске в выхлоп?

да, я именно это имел в виду

Автор:  alleekc [ 08 дек 2019, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

petrycho писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
petrycho писал(а):
а разве проблема поставить на коллектор форсунки подачи забортной воды?

Я пытался на своём в сок трубе сухой) зделать принцип brp - мокрой трубы, потерял - 1000 об.мин.
Если конечно речь о впрыске в выхлоп?

да, я именно это имел в виду

если поставите форсунки возле окон получите гидроудар. давление в выпуске плюс минус

Автор:  frig [ 08 дек 2019, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Anatoliy11 писал(а):
petrycho писал(а):
а разве проблема поставить на коллектор форсунки подачи забортной воды?

Я пытался на своём в сок трубе сухой) зделать принцип brp - мокрой трубы, потерял - 1000 об.мин.
Если конечно речь о впрыске в выхлоп?


Так просто подать воду мало. Сухая труба имеет одну резонансную частоту, а при подаче воды температура выхлопа снижается и резонансная частота сдвигается. Соответственно подавая воду можно управлять резонансом и получить прирост момента в бОльшем диапазоне оборотов. Только трубу же надо пересчитывать под это дело.

Автор:  Anatoliy11 [ 08 дек 2019, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

.... гемор это всё неоправданный!

Автор:  petrycho [ 09 дек 2019, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Сначала , я так понимаю, человек хотел сделать так, чтобы BRP курил, но этого не произойдет.
Теперь дело принципа....

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/