Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=13354
Страница 4 из 6

Автор:  alleekc [ 09 дек 2019, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

petrycho писал(а):
Сначала , я так понимаю, человек хотел сделать так, чтобы BRP курил, но этого не произойдет.
Теперь дело принципа....

[хотел в своё время в rxt 11 года рядную v6 на нагнетателе воткнуть на родных мозгах.в rxp не лезет. всё вроде срасталось но посчитав затраты плюнул на это дело. я даже тюнинг не уважаю. прикольно но не долго. имел rxp 2006 года на 3 риве . да 130 по холодной воде вдувал но разваливалось всё

Автор:  roman41rus@yandex.ru [ 09 дек 2019, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

примерно этим попробую справиться

Вложения:
Комментарий к файлу: этим теплообменником охлаждали SR20, для моего литра хватит без проблем
тепл 1.jpg
тепл 1.jpg [ 124.61 КБ | 6569 просмотров ]
Комментарий к файлу: а так температуру выхлопа победить
тепл2.jpg
тепл2.jpg [ 90.58 КБ | 6569 просмотров ]

Автор:  alleekc [ 11 дек 2019, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

roman41rus@yandex.ru писал(а):
примерно этим попробую справиться
Изображение
Изображение

коллектор минус 15 процентов мощности в нужном диапазоне

Автор:  roman41rus@yandex.ru [ 11 дек 2019, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Подробнее...

Автор:  roman41rus@yandex.ru [ 11 дек 2019, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Началось :D :D :D

Вложения:
IMG_8691.jpg
IMG_8691.jpg [ 602.34 КБ | 6508 просмотров ]
Комментарий к файлу: Weber -
IMG_8695.jpg
IMG_8695.jpg [ 537.35 КБ | 6508 просмотров ]
Комментарий к файлу: Kawasaki +
IMG_8696.jpg
IMG_8696.jpg [ 722.43 КБ | 6508 просмотров ]

Автор:  petrycho [ 11 дек 2019, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

;) ждем фотомысли

Автор:  alleekc [ 12 дек 2019, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

roman41rus@yandex.ru писал(а):
Подробнее...

4 2 1 нормально а 1 в один нето

Автор:  roman41rus@yandex.ru [ 12 дек 2019, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

alleekc писал(а):
roman41rus@yandex.ru писал(а):
Подробнее...

4 2 1 нормально а 1 в один нето

??????
4-2-1 норм! а 4-1 нет?

Автор:  roman41rus@yandex.ru [ 12 дек 2019, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

Новый день, новые вопросы....

Вложения:
Комментарий к файлу: Выход с коробки, звезду снял, имеем такой вал
IMG_8706.jpg
IMG_8706.jpg [ 775.61 КБ | 6441 просмотр ]
Комментарий к файлу: Делать переходник под родную муфту, но!!! вал выхода из коробки 18 мм в диаметре по резьбовой части, а родное посадочное на бенелли 22, не переломится ли он??? если садить на шлицы где сидела звезда, то диаметр 24, но тогда придется перетачивать новую муфту, т.к. если перебить резьбу на шлицы родной муфты будет люфт...
IMG_8707.jpg
IMG_8707.jpg [ 647.8 КБ | 6441 просмотр ]
Комментарий к файлу: если же муфты придется переделывать, может поставить карданную муфту? Данная муфта от тойота краун маджеста V8 4300см3, если ее не рвало на такой мощной и тяжелой машине, то и здесь с легкостью выдержит нагрузки.
IMG_8708.jpg
IMG_8708.jpg [ 917.83 КБ | 6441 просмотр ]

Автор:  petrycho [ 12 дек 2019, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

как шлицы будешь делать? если резать дисковой фрезой и закаливать, то жопа им придёт на первой покатушке, у меня ломаются на приводах, где сидят 5-ти киловаттные электродвигатели с вращением всего 1500 об мин.
Накатка? в РФ не найдёшь, на эрозионных станках - походят, не долго.
Идеальным будет посадка на резьбе, шаг делай не более 1,5 мм

Автор:  alleekc [ 13 дек 2019, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

roman41rus@yandex.ru писал(а):
Новый день, новые вопросы....
Изображение
Изображение
Изображение

тупняк полный. где же вас берут таких конструкторов то. а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу? винт он собрался до 12000 балансировать. резать картер. выкидывать коробку если вращение позволяет. открытый контур с анодами. и вал в вал стыковать через муфту

Автор:  igor sea-doo [ 13 дек 2019, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

." а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу?"+100500!!!

Автор:  roman41rus@yandex.ru [ 13 дек 2019, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

тупняк полный. где же вас берут таких конструкторов то. а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу? винт он собрался до 12000 балансировать. резать картер. выкидывать коробку если вращение позволяет. открытый контур с анодами. и вал в вал стыковать через муфту[/quote]
вот и катайтесь на своих двс от приоры...
4 скорость это прямая передача от двс на выходной вал, 5 и 6 идут на повышение.
1,2,3 скорости к применению не рассматриваю.
есть конкретные вопросы, на которые так и не встречаю ответов, за то левого бла-бла-бла только и слышно....
не интересно, могу закрыть форум и просто выложить конечный результат

Автор:  alleekc [ 13 дек 2019, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

roman41rus@yandex.ru писал(а):
тупняк полный. где же вас берут таких конструкторов то. а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу? винт он собрался до 12000 балансировать. резать картер. выкидывать коробку если вращение позволяет. открытый контур с анодами. и вал в вал стыковать через муфту

вот и катайтесь на своих двс от приоры...
4 скорость это прямая передача от двс на выходной вал, 5 и 6 идут на повышение.
1,2,3 скорости к применению не рассматриваю.
есть конкретные вопросы, на которые так и не встречаю ответов, за то левого бла-бла-бла только и слышно....
не интересно, могу закрыть форум и просто выложить конечный результат[/quote]
тебе и советуют. даже на 6 у тебя навалу максимум 5000 будет. можешь в обратную передаточное посчитать. возьми передаточное цепи плюс диаметр колеса и максималку в 280 и посчитай обороты выходного вала. и 4 не прямая. двигло с какого мота у тебя?

Автор:  roman41rus@yandex.ru [ 13 дек 2019, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются!

alleekc писал(а):
roman41rus@yandex.ru писал(а):
тупняк полный. где же вас берут таких конструкторов то. а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу? винт он собрался до 12000 балансировать. резать картер. выкидывать коробку если вращение позволяет. открытый контур с анодами. и вал в вал стыковать через муфту

вот и катайтесь на своих двс от приоры...
4 скорость это прямая передача от двс на выходной вал, 5 и 6 идут на повышение.
1,2,3 скорости к применению не рассматриваю.
есть конкретные вопросы, на которые так и не встречаю ответов, за то левого бла-бла-бла только и слышно....
не интересно, могу закрыть форум и просто выложить конечный результат

тебе и советуют. даже на 6 у тебя навалу максимум 5000 будет. можешь в обратную передаточное посчитать. возьми передаточное цепи плюс диаметр колеса и максималку в 280 и посчитай обороты выходного вала. и 4 не прямая. двигло с какого мота у тебя?[/quote]
поправочка......
kawasaki z1000sx
1 передача2.600 (39/15)
2 передача1.950 (39/20)
3 передача1.600 (24/15)
4 передача1.389 (25/18)
5 передача1.238 (26/21)
6 передача1.136 (25/22)

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/