Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются! http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=13354 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | alleekc [ 09 дек 2019, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются! |
petrycho писал(а): Сначала , я так понимаю, человек хотел сделать так, чтобы BRP курил, но этого не произойдет. Теперь дело принципа.... [хотел в своё время в rxt 11 года рядную v6 на нагнетателе воткнуть на родных мозгах.в rxp не лезет. всё вроде срасталось но посчитав затраты плюнул на это дело. я даже тюнинг не уважаю. прикольно но не долго. имел rxp 2006 года на 3 риве . да 130 по холодной воде вдувал но разваливалось всё |
Автор: | alleekc [ 11 дек 2019, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются! |
roman41rus@yandex.ru писал(а): примерно этим попробую справиться коллектор минус 15 процентов мощности в нужном диапазоне |
Автор: | roman41rus@yandex.ru [ 11 дек 2019, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются! |
Подробнее... |
Автор: | roman41rus@yandex.ru [ 11 дек 2019, 14:24 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются! | ||||
Началось
|
Автор: | petrycho [ 11 дек 2019, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются! |
ждем фотомысли |
Автор: | alleekc [ 12 дек 2019, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются! |
roman41rus@yandex.ru писал(а): Подробнее... 4 2 1 нормально а 1 в один нето |
Автор: | roman41rus@yandex.ru [ 12 дек 2019, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются! |
alleekc писал(а): roman41rus@yandex.ru писал(а): Подробнее... 4 2 1 нормально а 1 в один нето ?????? 4-2-1 норм! а 4-1 нет? |
Автор: | roman41rus@yandex.ru [ 12 дек 2019, 15:20 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются! | ||||
Новый день, новые вопросы....
|
Автор: | petrycho [ 12 дек 2019, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются! |
как шлицы будешь делать? если резать дисковой фрезой и закаливать, то жопа им придёт на первой покатушке, у меня ломаются на приводах, где сидят 5-ти киловаттные электродвигатели с вращением всего 1500 об мин. Накатка? в РФ не найдёшь, на эрозионных станках - походят, не долго. Идеальным будет посадка на резьбе, шаг делай не более 1,5 мм |
Автор: | alleekc [ 13 дек 2019, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются! |
roman41rus@yandex.ru писал(а): Новый день, новые вопросы.... тупняк полный. где же вас берут таких конструкторов то. а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу? винт он собрался до 12000 балансировать. резать картер. выкидывать коробку если вращение позволяет. открытый контур с анодами. и вал в вал стыковать через муфту |
Автор: | igor sea-doo [ 13 дек 2019, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются! |
." а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу?"+100500!!! |
Автор: | roman41rus@yandex.ru [ 13 дек 2019, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются! |
тупняк полный. где же вас берут таких конструкторов то. а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу? винт он собрался до 12000 балансировать. резать картер. выкидывать коробку если вращение позволяет. открытый контур с анодами. и вал в вал стыковать через муфту[/quote] вот и катайтесь на своих двс от приоры... 4 скорость это прямая передача от двс на выходной вал, 5 и 6 идут на повышение. 1,2,3 скорости к применению не рассматриваю. есть конкретные вопросы, на которые так и не встречаю ответов, за то левого бла-бла-бла только и слышно.... не интересно, могу закрыть форум и просто выложить конечный результат |
Автор: | alleekc [ 13 дек 2019, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются! |
roman41rus@yandex.ru писал(а): тупняк полный. где же вас берут таких конструкторов то. а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу? винт он собрался до 12000 балансировать. резать картер. выкидывать коробку если вращение позволяет. открытый контур с анодами. и вал в вал стыковать через муфту вот и катайтесь на своих двс от приоры... 4 скорость это прямая передача от двс на выходной вал, 5 и 6 идут на повышение. 1,2,3 скорости к применению не рассматриваю. есть конкретные вопросы, на которые так и не встречаю ответов, за то левого бла-бла-бла только и слышно.... не интересно, могу закрыть форум и просто выложить конечный результат[/quote] тебе и советуют. даже на 6 у тебя навалу максимум 5000 будет. можешь в обратную передаточное посчитать. возьми передаточное цепи плюс диаметр колеса и максималку в 280 и посчитай обороты выходного вала. и 4 не прямая. двигло с какого мота у тебя? |
Автор: | roman41rus@yandex.ru [ 13 дек 2019, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строим Benelli HSR с двигателем от Kawasaki z1000, советы рассматриваются! |
alleekc писал(а): roman41rus@yandex.ru писал(а): тупняк полный. где же вас берут таких конструкторов то. а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу? винт он собрался до 12000 балансировать. резать картер. выкидывать коробку если вращение позволяет. открытый контур с анодами. и вал в вал стыковать через муфту вот и катайтесь на своих двс от приоры... 4 скорость это прямая передача от двс на выходной вал, 5 и 6 идут на повышение. 1,2,3 скорости к применению не рассматриваю. есть конкретные вопросы, на которые так и не встречаю ответов, за то левого бла-бла-бла только и слышно.... не интересно, могу закрыть форум и просто выложить конечный результат тебе и советуют. даже на 6 у тебя навалу максимум 5000 будет. можешь в обратную передаточное посчитать. возьми передаточное цепи плюс диаметр колеса и максималку в 280 и посчитай обороты выходного вала. и 4 не прямая. двигло с какого мота у тебя?[/quote] поправочка...... kawasaki z1000sx 1 передача2.600 (39/15) 2 передача1.950 (39/20) 3 передача1.600 (24/15) 4 передача1.389 (25/18) 5 передача1.238 (26/21) 6 передача1.136 (25/22) |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |