Текущее время: 20 фев 2020, 11:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5342
fim-92 5219
Raider 4213
grigoryan 3445
Andman 3378

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 16:48 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33
Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
при 12000 двигателя на максималке выходное 10563 об.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 14:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 348
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз
Резиновая муфта с кардана сразу в мусор . Нужно делать как на ямахе муфту и переходной вал, должно быть максимально жесткое соединение.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 13:17 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 666
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
roman41rus@yandex.ru писал(а):
при 12000 двигателя на максималке выходное 10563 об.

это ты как посчитал то? у тебя даже шестая понижающия плюс занижение колено корзина. вот по фоткам посчитай. на круг примерно 4. тоесть при 12000 3000на выходе


Вложения:
s-l1600.jpg
s-l1600.jpg [ 409.73 КБ | 1635 просмотров ]
6379462304.jpg
6379462304.jpg [ 122.8 КБ | 1635 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 20:38 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 605
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC100:SUBARU OUT 3.0:POLARIS.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Зачем спорить?У человека есть двс в сборе, пусть включит 6ю передачу и посчитает обороты на коленвалу и на выходе из кпп.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 15:11 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 666
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Юрий Селиванов писал(а):
Зачем спорить?У человека есть двс в сборе, пусть включит 6ю передачу и посчитает обороты на коленвалу и на выходе из кпп.

да зачем считать и так понятно что такой конфиг как у топикстартера порожняк полный


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 16:05 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1084
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 1 раз
roman41rus@yandex.ru писал(а):
при 12000 двигателя на максималке выходное 10563 об.

я ни разу ни умный :P
но можно пару вопросо/замечаний/уточнений

Максимальная мощность: 104.5 кВ (142 л.с.) @10 000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 111 Нм @7 300 об/мин

Это я нашел в инете про двигатель. И собственно первый вопрос, зачем оставлять коробку если параметры на колене достаточны для привода импеллера?
В водомете важен крутящий момент, он у Вас на 7300, и у меня есть сомнения, что движок сможет превысить пик крутящего момента при правильно подобранном "винте"

Второе, если у Вас остался выпускной коллектор и адекватно растущими руками, вокруг коллектора сделать рубашку охлаждения с колодцем под датчик кислорода, а дальше в трубу поставить форсунки воды?

Охлаждение на мой взгляд лучше закрытого типа с плитой как на БРП. Меньше риск засосать песок, водоросли и всякую грязь, тем самым повысить тепловую нагрузку на движок до фатального состояния.

Привод надо делать прямой без муфт, опять же по причине работы на моменте, да и зачем муфта? импеллер всегда тормозится водой, и люфт будит убран.

И обратите внимание на центр тяжести движка, что бы не завысило сильно, остойчивость на движении водоизмещением

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 17:06 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 666
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Igor60 писал(а):
roman41rus@yandex.ru писал(а):
при 12000 двигателя на максималке выходное 10563 об.

я ни разу ни умный :P
но можно пару вопросо/замечаний/уточнений

Максимальная мощность: 104.5 кВ (142 л.с.) @10 000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 111 Нм @7 300 об/мин

Это я нашел в инете про двигатель. И собственно первый вопрос, зачем оставлять коробку если параметры на колене достаточны для привода импеллера?
В водомете важен крутящий момент, он у Вас на 7300, и у меня есть сомнения, что движок сможет превысить пик крутящего момента при правильно подобранном "винте"

Второе, если у Вас остался выпускной коллектор и адекватно растущими руками, вокруг коллектора сделать рубашку охлаждения с колодцем под датчик кислорода, а дальше в трубу поставить форсунки воды?

Охлаждение на мой взгляд лучше закрытого типа с плитой как на БРП. Меньше риск засосать песок, водоросли и всякую грязь, тем самым повысить тепловую нагрузку на движок до фатального состояния.

Привод надо делать прямой без муфт, опять же по причине работы на моменте, да и зачем муфта? импеллер всегда тормозится водой, и люфт будит убран.

И обратите внимание на центр тяжести движка, что бы не завысило сильно, остойчивость на движении водоизмещением

муфта нужна в основном для компенсации не соосности при работе движка на подушках. и судя по вращению двигла отбор мощности только со стороны магнето


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 09:00 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1084
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 1 раз
alleekc писал(а):
муфта нужна в основном для компенсации не соосности при работе движка на подушках. и судя по вращению двигла отбор мощности только со стороны магнето

А разве только муфта решает эту проблему??? чем плохо радиальное исполнение шлицов? шрус(скорость конечно Большова та но все же)…
если одбор только через коробас, то это не айс, коробка будит постоянно нагружена ибо момент на воде всегда пиковый а охлаждение не айс коробки, надо теплообменник мутить, да и двигло будит испытывать повышенные тепловые нагрузки на клапана. Могу быть не прав так как не очень знаю двигатель кавы, НО
к меня была кава гидрик 300 сил и ее двигло оказалось не очень, прогар поршней на 40 часах, хотя там было и остужение дна поршня маслом и масло остужалось в теплообменнике, и двигатель для водной техники. А тут попытка поставить двигатель от мота, который имеет охлаждение как жидкостное так и набегающим потоком воздуха( поверти инженеры это учитывают и не все зоны охлаждают жидкостью, или не в полном объеме) засунуть в корпус где не будит обдува воздухом, у меня есть подозрения, что перегрев не заставит себя долго ждать. Двигатель надо дефорсировать, это повысит крутящий момент и позволит уйти на менее акта новое топливо, которое само по себе менее теплотворно, а повышенный крутящий момент обыграть коробкой. Это так мысли в слух.

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 22:39 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2279
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo GSX Ltd 98.
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 76 раз
Движется?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 02:08 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 586
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Igor60 писал(а):
alleekc писал(а):
муфта нужна в основном для компенсации не соосности при работе движка на подушках. и судя по вращению двигла отбор мощности только со стороны магнето

А разве только муфта решает эту проблему??? чем плохо радиальное исполнение шлицов? шрус(скорость конечно Большова та но все же)…
если одбор только через коробас, то это не айс, коробка будит постоянно нагружена ибо момент на воде всегда пиковый а охлаждение не айс коробки, надо теплообменник мутить, да и двигло будит испытывать повышенные тепловые нагрузки на клапана. Могу быть не прав так как не очень знаю двигатель кавы, НО
к меня была кава гидрик 300 сил и ее двигло оказалось не очень, прогар поршней на 40 часах, хотя там было и остужение дна поршня маслом и масло остужалось в теплообменнике, и двигатель для водной техники. А тут попытка поставить двигатель от мота, который имеет охлаждение как жидкостное так и набегающим потоком воздуха( поверти инженеры это учитывают и не все зоны охлаждают жидкостью, или не в полном объеме) засунуть в корпус где не будит обдува воздухом, у меня есть подозрения, что перегрев не заставит себя долго ждать. Двигатель надо дефорсировать, это повысит крутящий момент и позволит уйти на менее акта новое топливо, которое само по себе менее теплотворно, а повышенный крутящий момент обыграть коробкой. Это так мысли в слух.


На Ютубе натыкался на человека который это мастырил(двиг мота в гидр),в результате он получил кучу гемороя вместо удовольствия.Шрус развалится сразу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 12:43 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1084
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 1 раз
slavtol писал(а):
Igor60 писал(а):
alleekc писал(а):
муфта нужна в основном для компенсации не соосности при работе движка на подушках. и судя по вращению двигла отбор мощности только со стороны магнето

А разве только муфта решает эту проблему??? чем плохо радиальное исполнение шлицов? шрус(скорость конечно Большова та но все же)…
если одбор только через коробас, то это не айс, коробка будит постоянно нагружена ибо момент на воде всегда пиковый а охлаждение не айс коробки, надо теплообменник мутить, да и двигло будит испытывать повышенные тепловые нагрузки на клапана. Могу быть не прав так как не очень знаю двигатель кавы, НО
к меня была кава гидрик 300 сил и ее двигло оказалось не очень, прогар поршней на 40 часах, хотя там было и остужение дна поршня маслом и масло остужалось в теплообменнике, и двигатель для водной техники. А тут попытка поставить двигатель от мота, который имеет охлаждение как жидкостное так и набегающим потоком воздуха( поверти инженеры это учитывают и не все зоны охлаждают жидкостью, или не в полном объеме) засунуть в корпус где не будит обдува воздухом, у меня есть подозрения, что перегрев не заставит себя долго ждать. Двигатель надо дефорсировать, это повысит крутящий момент и позволит уйти на менее акта новое топливо, которое само по себе менее теплотворно, а повышенный крутящий момент обыграть коробкой. Это так мысли в слух.


На Ютубе натыкался на человека который это мастырил(двиг мота в гидр),в результате он получил кучу гемороя вместо удовольствия.Шрус развалится сразу

Я и сомневался в шрусе
надо максимально соосно ставить, что бы хватало шлицов.
Но человек задался целью, значит ему нравится)) главно шоб как на первых кавах двигатель не рванул, а то яйца может оторвать нах )))

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 21:59 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2279
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo GSX Ltd 98.
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 76 раз
умер проект? да?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 22:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 226
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
На ютубе есть видос "гидроцикл с двигателем Хаябутса" )
Один из комментаторов спрашивает "так что, мне надо выкинуть мотор 1.8 250 л.с и поставить 1.3 197 лс?!" )

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 23:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 168
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
SaneKo писал(а):
На ютубе есть видос "гидроцикл с двигателем Хаябутса" )
Один из комментаторов спрашивает "так что, мне надо выкинуть мотор 1.8 250 л.с и поставить 1.3 197 лс?!" )

И видео ускорено


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 22:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 226
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Роман, ну как ваш проект? Есть подвижки?

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW