Текущее время: 17 сен 2021, 21:59

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6109
fim-92 5219
Raider 4382
grigoryan 3445
Andman 3378

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BRP 3D 2004 год RFI
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 06:24 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 996
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 310LX
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 46 раз
Всем привет, товарищ приобрел данную потеху. А так как мы катаемся в одной компании, то за тех часть отвечать пришлось мне )).

Итак пара вопросов к знатокам BRP

1. Масло какое лить? только XPS? 2 -х такт? или есть все таки адекватное масло по норм цене? которое можно использовать?
2. У данного гидрика 2 ключа? 1 учебный? 1 полный? или не бывает?
3. Как считать коды ошибок если горит чек все время.

Гидрик по ощущениям не едет выше 5500. Нужно отбросить все простые причины сначала, потом уже капать глубже.

_________________
Kawasaki Ultra 310LX


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D 2004 год RFI
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 06:34 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2791
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 101 раз
Привет.
Масла бери из соседней темы, я как раз коды повторял.
Там простой инжектор, как на 10ке, проблем не будет.
По кодам не подскажу, но может начать с мануала?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D 2004 год RFI
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 06:47 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 996
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 310LX
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 46 раз
petrycho писал(а):
Привет.
Масла бери из соседней темы, я как раз коды повторял.
Там простой инжектор, как на 10ке, проблем не будет.
По кодам не подскажу, но может начать с мануала?


да да, мануал скачал, изучаю, но времени на все не хватает )))
может кто знает быстро бы подсказали ))

_________________
Kawasaki Ultra 310LX


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D 2004 год RFI
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 15:14 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 996
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 310LX
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 46 раз
Итак по мануалу понял, что коды ошибок можно считать только через провод и софт. Ситуация такая ч о при вставке ключа, пикает 2 раза все ок и через 5 сек 4 коротких если не запустил. после запуска чек горит все время не моргает... Как понять почему чек?
И масло из бачка уходит очень мало. Откатали бак почти ушло чутка. Литра даже нет. Грамм 500.

_________________
Kawasaki Ultra 310LX


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D 2004 год RFI
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 22:43 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2791
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 101 раз
Alpinev писал(а):
Итак по мануалу понял, что коды ошибок можно считать только через провод и софт. Ситуация такая ч о при вставке ключа, пикает 2 раза все ок и через 5 сек 4 коротких если не запустил. после запуска чек горит все время не моргает... Как понять почему чек?
И масло из бачка уходит очень мало. Откатали бак почти ушло чутка. Литра даже нет. Грамм 500.

Ну накрутить масло насос надо, там он регулируется, если мне не изменяет память.
По ошибкам вот что скажу, у нас был rfi, также пикал 4 раза и горел maint, скидывали путем зажатия на 10 сёк в режиме зажигания с появившимся maint кнопок set и Mode.
Это типа межсервисный интервал.
Но 4 пика никак на ход не влияли, мотор крутил 7000 оборотов

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D 2004 год RFI
СообщениеДобавлено: 22 июн 2021, 08:24 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 996
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 310LX
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 46 раз
Тут нет кнопок чем можно было бы сбросить... Ни тахометра нет.. Сегодня накрутили тросик газа и масла, провал с низов ушел наконец. Но нужно ставить курок спортивный с мотака по хорошему, родной курок та еще хрень. Замерили компрессию на холодном 11.3 и 11.8 где то так

_________________
Kawasaki Ultra 310LX


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D 2004 год RFI
СообщениеДобавлено: 22 июн 2021, 08:26 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 996
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 310LX
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 46 раз
Из за чего он может не ехать выше 5500? Если горит чек?

_________________
Kawasaki Ultra 310LX


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D 2004 год RFI
СообщениеДобавлено: 22 июн 2021, 10:46 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 996
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 310LX
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 46 раз
и еще тките носом в ремонтный мануал, сервисный я скачал уже, нужен ремонтный.

_________________
Kawasaki Ultra 310LX


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D 2004 год RFI
СообщениеДобавлено: 22 июн 2021, 15:54 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2791
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 101 раз
Alpinev писал(а):
Из за чего он может не ехать выше 5500? Если горит чек?

да по факту в rfi не замечаны косяки. Это реально 10ка инжекторная, там всё как на жиге.
Колхозные методы сброса джеки чана помогали? я типа про клемму скинуть...

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D 2004 год RFI
СообщениеДобавлено: 22 июн 2021, 16:06 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 996
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 310LX
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 46 раз
petrycho писал(а):
Alpinev писал(а):
Из за чего он может не ехать выше 5500? Если горит чек?

да по факту в rfi не замечаны косяки. Это реально 10ка инжекторная, там всё как на жиге.
Колхозные методы сброса джеки чана помогали? я типа про клемму скинуть...

Клемма не помогает. Причём горит только точка от восклицательного знака. Видимо перегорело

_________________
Kawasaki Ultra 310LX


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D 2004 год RFI
СообщениеДобавлено: 22 июн 2021, 16:17 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2791
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 101 раз
Alpinev писал(а):
petrycho писал(а):
Alpinev писал(а):
Из за чего он может не ехать выше 5500? Если горит чек?

да по факту в rfi не замечаны косяки. Это реально 10ка инжекторная, там всё как на жиге.
Колхозные методы сброса джеки чана помогали? я типа про клемму скинуть...

Клемма не помогает. Причём горит только точка от восклицательного знака. Видимо перегорело

в мануале по любому есть листинг того, из-за чего вылетают ошибки.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D 2004 год RFI
СообщениеДобавлено: 22 июн 2021, 16:22 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2791
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 101 раз
количество и кратность сигналов биппера по-любому расписана в виде таблицы

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D 2004 год RFI
СообщениеДобавлено: 22 июн 2021, 16:28 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 996
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 310LX
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 46 раз
petrycho писал(а):
количество и кратность сигналов биппера по-любому расписана в виде таблицы

По биперу все ок. Изучил

_________________
Kawasaki Ultra 310LX


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D 2004 год RFI
СообщениеДобавлено: 23 июн 2021, 15:46 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 996
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 310LX
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 46 раз
Замерили сегодня по gps . идёт 67 км в час максимум. Завтра насос поменяю. Сколько он должен ехать? Я думаю не менее 80 точно. Там 787 мотор. 110 л. с

_________________
Kawasaki Ultra 310LX


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D 2004 год RFI
СообщениеДобавлено: 23 июн 2021, 21:57 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2791
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 101 раз
Alpinev писал(а):
Замерили сегодня по gps . идёт 67 км в час максимум. Завтра насос поменяю. Сколько он должен ехать? Я думаю не менее 80 точно. Там 787 мотор. 110 л. с

Да 85-90 должен валить.
Он потяжелeе gsx rfi, gsx у нас бежал 95 по GPS.
Не спеши насос менять, может просто клапан мозг ипать.
Если давляк в разных режимах одинаковый, то клапан, если меняется, но сильно меньше 4х бар, то насос

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW