Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Хорошая!лопата,но всетаки наверное она только там где глубина,если такой черпануть гальку,то наверно винта будет больно!хорошая черпалка!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Митяй писал(а): Вот это вещь!! Стоит ли этот девайс этого? мотор под него надо соответствующий... фанатик ХП наверно возьмет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
слюни текут, но дорого блин
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
designservice
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59 Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP Kawasaki Jet Ski 750SS Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
|
Митяй писал(а): http://www.ebay.com/itm/Skat-Trak-Sea-Doo-XP-Limited-Magnum-12-Vein-Jet-Pump-16-24-Impeller-Driveshaft-/160805366509?pt=Personal_Watercraft_Parts&hash=item2570bf2aed&vxp=mtr Вот это вещь!! Стоит ли этот девайс этого? Вот в мае сейчас и узнаем стоит или нет!!!
_________________ Вы мля... по карману - только капитану!!! А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
designservice
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59 Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP Kawasaki Jet Ski 750SS Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
|
Митяй писал(а): Товарищ мой на XP DI заказал на ебей решетку вот такую редкую, она еще струю к винту подкручивает. Что думаете? И её родимую тож попробуем в мае!!! все познается в сравнении....
_________________ Вы мля... по карману - только капитану!!! А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
designservice писал(а): Митяй писал(а): Товарищ мой на XP DI заказал на ебей решетку вот такую редкую, она еще струю к винту подкручивает. Что думаете? И её родимую тож попробуем в мае!!! все познается в сравнении.... Ну и что Вы напробовали?
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Вложения: |
DSCN9061.JPG [ 484.06 КБ | 10629 просмотров ]
|
DSCN9062.JPG [ 376.12 КБ | 10629 просмотров ]
|
DSCN9063.JPG [ 495.81 КБ | 10629 просмотров ]
|
DSCN9064.JPG [ 404.19 КБ | 10629 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): Просверлив дырку в рейв клапане можно избавиться от саленойда...зачем? - для надежности. Как это работает? - в блоке цилиндра есть дырка в картер, от туда и будет идти воздух который с ростом давления будет подымать лопатки. Сверлим дырку как на фото - под углом, сверло 2,5 мм! Шланги на рейвах - глушим, шланг из картера завязываем на узел... Вопрос! Сверлить дырки только в этих частях где тарелки? И еще, от эл.магнитного клапана, куда шланги приходят от рейвов и от обратного клапана, идет шланг назад, к заднему рейву на вотербоксе, он ведь тоже за счет этих газов поднимается! Или я не прав?
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tron
|
|
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 22:20 Сообщения: 61
Техника: XP Ltd
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
|
Задний РЭЙВ от напора в системе охлаждения работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Yuri299 писал(а): kacik_mega@mail.ru писал(а): Просверлив дырку в рейв клапане можно избавиться от саленойда...зачем? - для надежности. Как это работает? - в блоке цилиндра есть дырка в картер, от туда и будет идти воздух который с ростом давления будет подымать лопатки. Сверлим дырку как на фото - под углом, сверло 2,5 мм! Шланги на рейвах - глушим, шланг из картера завязываем на узел... Вопрос! Сверлить дырки только в этих частях где тарелки? И еще, от эл.магнитного клапана, куда шланги приходят от рейвов и от обратного клапана, идет шланг назад, к заднему рейву на вотербоксе, он ведь тоже за счет этих газов поднимается! Или я не прав? Почему сверлить нужно под углом? Отверстия в блоке и в просверленное в рейве, должны совпасть?
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
Всем бобра )))) долго меня здесь не было!!! Гидр мой 2 года разобран был !! Но вот и счастье собрал завел, новая поршневая))) а вот погоды нет )) но вот хотелось бы ещё раз услышать от бывалых как регулировать болты Н и L !!
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valior68
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2022, 10:39 Сообщения: 56
Имя: Денис
Техника: Sea Doo XP 2002г 947 Engine
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): Спонсоны - научат ваш гидрик поворачивать как Феррари. Гидр перестанет разворачиваться задом наперед Можно заколхозить самому из листа текстолита 7мм и проставкой из фанеры... А где такие можно купить? На любую лодку? На 2002 год не нашёл в каталогах worx
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|