Текущее время: 30 окт 2020, 01:36

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5898
fim-92 5219
Raider 4299
grigoryan 3444
Andman 3378

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 22:11 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41
Сообщения: 28
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
Коленвалы ремонт для различной техники



Всем привет,
Интересует тема про коленчатые валы (коленвалы) и их ремонт для разной техники: снегоходы, квадроциклы, мотоциклы, водная техника.
Тема редкая, но актуальная, в помощь людям кто столкнулся с проблемой или поломкой коленчатых валов (коленвалы) для своей техники.
Хочу собрать информацию и мнения людей опытных в этом деле, а так же я думаю это пригодится всем кто использует технику и не прочь сам отремонтировать и сэкономить на дорогостоящих частях.
Пишите свои вопросы и просьбы, попробуем вместе разобраться и помочь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 22:44 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
если честно, нече непонял... (сумбур какой-то)

Вы врадеете технологией ремонта 2Т каленвалов? или хотите освоить эту технологию???

------

если хотите освоить, только для себя - нестоит (потому что рука должна быть набита, оборудование какое-некакое должно быть) а ремонт на коленке - это 25 часов и картер на 4 части...
все имхо...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 00:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41
Сообщения: 28
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
fim-92 писал(а):
если честно, нече непонял... (сумбур какой-то)

Вы владеете технологией ремонта 2Т каленвалов? или хотите освоить эту технологию???

------

если хотите освоить, только для себя - не стоит (потому что рука должна быть набита, оборудование какое-не какое должно быть) а ремонт на коленке - это 25 часов и картер на 4 части...
все имхо...


Нет, я не хочу осваивать данную технологию, я ей владею, как я думаю не плохо и клиенты не жаловались.
Да я бы не против и научиться чему то новому и узнать какие то новые фишки в этом деле.
Если Вы или кто то другой знающий про это дело не по наслышке что то дельное расскажет, я только спасибо скажу и другие я думаю тоже.


Вопрос то вот в чем, хочется помочь людям в этом направлении и развеять мифы о не возможности ремонта коленвала,
так как бывают ситуации для людей кажущиеся тупиковыми, после приговора горе мастерами или официальными дилерами.
Людям объявляют что данную часть (коленвал) не отремонтировать и нужно менять его целиком, так как в 90% случаях "горе мастера" не делают такие части, а официалы меняют узел целиком в принципе.

К примеру возьмем, развалился подшипник шатуна, опорный подшипник коленвала (центральный) или износ посадочной поверхности или шейки, человеку говорят замена коленвала целиком, а это "МИФ" навеянный данными представителями ремонтного мира.

Ведь есть куча способов решить данную проблему и стоимость будет в разы дешевле, а качество не хуже.
Так например замена одного шатуна: работа + запчасти в среднем 5000руб.
так же можно подобрать редкие шатуны не оригинал по размерам или отдельные части коленвала достойного качества.
Я думаю не нужно объяснять что выберет покупатель,будет покупать новый коленвал или ремонтировать старый?

Вот я и хочу что бы люди написали о своих проблемах по этой теме.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 00:28 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
MBMOTO писал(а):
Ведь есть куча способов решить данную проблему и стоимость будет в разы дешевле, а качество не хуже.

без проблем - хот-родовский каленвал в сборе или его-же запчасти по отдельности ( включая и оправки).

два форумчанина занимаються проффесионально (втч каленвалами) имеют авторитет (многочисленные положительные отзывы)

--------------

можете написать небольшую статейку по ремонту, хорошо бы с фотками.
ну и Ваше портфолио и резюме. :)

зы и все-же имхо ремонтировать для себя калено... %) первый блин скорее всего будет комом, да и второй...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 00:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41
Сообщения: 28
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
fim-92 писал(а):
зы и все-же имхо ремонтировать для себя калено... первый блин скорее всего будет комом, да и второй..


Вы конечно форумчанин авторитетный, но не могли бы писать по понятнее, я к сожалению на Вашем сленге не совсем понимаю.
и что такое "имхо"?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 03:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54
Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
MBMOTO писал(а):
Так например замена одного шатуна: работа + запчасти в среднем 5000руб.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить!
Сладко поете!
viewtopic.php?f=81&t=2986
То есть как я понял вы предлагаете замену зап частей с работой дешевле стоимости самих зап частей ?
Вы тут простите новенький и веры вам ну вот вообще никакой, а по ссылке которую я дал, зап частями торгует человек проверенный перепроверенный не один десяток раз, и хоть я и сам тут новый но как я понимаю у него цены далеко не самые дорогие!!!!!
И вообще вы бы хоть ради приличия профиль заполнили! а то не с какого города, не какая техника у вас есть,ну ничего о вас нет.
Это было только первое)))))

Далее, судя по вашему первому посту, вы вообще очень абстрактно объяснили о своей работе!!!!
настолько что непонятно вы хотите предложить или научится ? но дальше интересней, вы таки хотите предложить, но пр этом не против и научится! а нафига простите за выражение вы мне такой нужны около моей довольно не дешевой технике, если вам с ваших же слов есть еще чему научится ? не проще ли мне заплатить дороже но уже наученному человеку ?
Ибо скупой платит дважды! А про вашу чудо технологию мы слышим только с ваших слов! Вы вот представьте копию заключения с сервиса о том что никак данный коленвал не может больше эксплуатироваться а вы его возродили, и что бы он проехал потом не одну сотню мото часов, во потом и поговорим.

_________________
Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 04:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54
Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
fim-92 писал(а):
если честно, нече непонял... (сумбур какой-то)

Вы врадеете технологией ремонта 2Т каленвалов?

Тимур а что значит "2Т коленвалов " ? для 2 тактных двигателей что ли ? а какая разница при ремонте ?

_________________
Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 11:38 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3444
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
MBMOTO писал(а):
развеять мифы о не возможности ремонта коленвала,

вы откуда с такими мифами ? :-o Изучите форум,для приличия,прежде чем толкать на нём свой бизнес :evil:

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 12:05 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
MBMOTO писал(а):
"имхо"

стандартный интернетовский сленг "по моему скромному мнению" - как-то так.
Persik писал(а):
Тимур а что значит "2Т коленвалов " ? для 2 тактных двигателей что ли ? а какая разница при ремонте ?

ну да как-бы всегда так писалось 2Т - 2хтактный, 4Т - соответственно 4х...
а разница большая - 4Т калено расточил, если нет ремонтных вкладышей, наплавил, расточил, "закалил". а 2Т колено идет запресованное, с шатунами... надо распресовать, заменить шейки каленвала, подшипник роликовый (который вместо вкладыша) и шатун. потом это дело все ТОЧНО запресовать, проверить биения и их скорректировать. причем опорные подшипники не простые, а с нормируемым люфтом. (вобщем все не так просто как с 4Т)
Вот поэтому я и говорю, что лично для себя оваивать ремонт 2Т каленвала - тот еще гемор...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 12:10 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
Persik писал(а):
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить!
Сладко поете!
viewtopic.php?f=81&t=2986

а это к чему????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 12:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4299
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 55 раз
MBMOTO писал(а):
говорят замена коленвала целиком, а это "МИФ" навеянный данными представителями ремонтного мира.

Вы после своего ремонта гарантию дадите?
А профиль заполнить не помешало бы...

_________________
Диагностика\ремонт BRP,SeaDoo 4Тес.Ключи.Запчасти.Разборка 4Тес.Ремонт ECU,MPEM,IBR.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 12:41 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Юра привет . Ты как всегда взял и напугал человека сразу . А так бы подождали может и поугарали хоть не скучно было бы . А может и пригодился бы :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 13:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54
Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
fim-92 писал(а):
ну да как-бы всегда так писалось 2Т - 2хтактный, 4Т - соответственно 4х...
а разница большая - 4Т калено расточил, если нет ремонтных вкладышей, наплавил, расточил, "закалил". а 2Т колено идет запресованное, с шатунами... надо распресовать, заменить шейки каленвала, подшипник роликовый (который вместо вкладыша) и шатун. потом это дело все ТОЧНО запресовать, проверить биения и их скорректировать. причем опорные подшипники не простые, а с нормируемым люфтом. (вобщем все не так просто как с 4Т)
Вот поэтому я и говорю, что лично для себя оваивать ремонт 2Т каленвала - тот еще гемор...


2т, 4т знаю, но так как не знал что на столько сложно делать 2т поэтому и спросил.

_________________
Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 14:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4299
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 55 раз
fim-92 писал(а):
4Т калено расточил, если нет ремонтных вкладышей, наплавил, расточил, "закалил"

это заблуждение :oops:

_________________
Диагностика\ремонт BRP,SeaDoo 4Тес.Ключи.Запчасти.Разборка 4Тес.Ремонт ECU,MPEM,IBR.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 15:16 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3444
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
evv777 писал(а):
Юра привет . Ты как всегда взял и напугал человека сразу . А так бы подождали может и поугарали хоть не скучно было бы . А может и пригодился бы :)

Ну да,чёта про *поугорать* я и не подумал :pardon:
На днях авитаминоз у меня обнаружился,надо попить витаминки,поуспокоиться :) Как бы до *весеннего обострения* не сорваться, :beer:

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW