Текущее время: 28 мар 2024, 20:50

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 11:51 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 июн 2013, 11:40
Сообщения: 46
Имя: Олег
Техника: SUZUKI BANDIT 1200
SEA DOO GTX DI 2000 г.в.
Откуда: г. Томск
Ребята прошу помочь, если кто сможет. Такая проблема, гидроцикл заводится с полоборота, на холостых работает ровно, но стоит добавить газ, как начинает моргать на панеле красный индикатор и загорается надпись MANTEN и двигатель начинат работать не ровно, не развивает обороты более 3500 4000 в минуту, дергается. Газ сбрасываешь двигатель работать начинает ровно и через несколько секунд красный индикатор перестает моргать и исчезает надпись MANTEN. Не могу понять о чем он мне хочет сказать. Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 00:16 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
viewtopic.php?f=102&t=5455
viewtopic.php?f=102&t=4527


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 00:03 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 14:24
Сообщения: 11
Имя: Олег
Техника: RX DI
Откуда: Казань
это тот же самый MAINT только на французком языке, выбери енглиш - будет MAINT


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 17:14 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 июн 2013, 11:40
Сообщения: 46
Имя: Олег
Техника: SUZUKI BANDIT 1200
SEA DOO GTX DI 2000 г.в.
Откуда: г. Томск
Гидрик починил, проблема в рывках, что не давало развивать обороты двигателя, была в неисправности датчиков дроссельных заслонок. Заслонки поменял, стояли бошевские, посмотрел аналоги и на шел такие же отечественного производства, стоят на импортном автомобиле, подошли один в один и стоят всего по 300 рублей за шт. Если кого интересует. то могу сообщить от какого автомобиля подходят датчики.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 11:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
cozawka27 писал(а):
Если кого интересует. то могу сообщить от какого автомобиля подходят датчики.

пиши, мож кому нить пригодиться

_________________
Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 20:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 июн 2013, 11:40
Сообщения: 46
Имя: Олег
Техника: SUZUKI BANDIT 1200
SEA DOO GTX DI 2000 г.в.
Откуда: г. Томск
Датчик Российской фирмы TSN, артикул 4.7.14, можно без проблем найти в интернете, цены от 200 рублей, ни чем не отличается от родного, а по качеству посмотрим, но думаю несколько сезонов отходит если не больше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 07:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
cozawka27 писал(а):
Датчик Российской фирмы TSN, артикул 4.7.14, можно без проблем найти в интернете, цены от 200 рублей, ни чем не отличается от родного, а по качеству посмотрим, но думаю несколько сезонов отходит если не больше.

Господа модераторы прошу в FAQ инфу закинуть, дабы не затерялась

_________________
Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 09:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Аналогичные симптомы при работе двигателя, только не пишет ничего так как нет дисплея, но пищит каждую минуту продолжительность 3-4 секунды, и самое важное двигатель 951 карбюратррный, датчик температуры исправен, мозги проверены на другом хр, все работает, электрик уже живёт в гараже, провода все прозвонил, кто что подскажет,все симптомы точь в точь как у автора статьи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 09:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Год 98


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW