Текущее время: 29 мар 2024, 04:22

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 07:45 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
Кстати! было замечено, что высокая зарядка АКБ ( на средних оборотах дв. 16Вт.) идёт даже при отсутствии подключения этой запчасти.
прилагаю фото.

мистика УВася!!! без этой штуки зарядки быть не может, а напруга АКБ будет проседать...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 02:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
(1) И в правду мистика, но поспешу сделать успокаивающее заявление в пользу отсутствия зарядки не большой не маленькой без реле регулятора, потому что сегодня мерил отключив её, и кроме просадки АКБ ничего не заметил.
Протестировал я своё реле зарядки мультиметром по инструкции с помощью ссылки указанной в прошлом сообщении, и результаты были в пользу его поломки., приобрёл от яп. мопеда незнаю правельно или нет, но подключил так...
Ниже приложится фото. Что было замечено,- зарядка появилась немогу пока сказать точно, но вроде меньше 13 Вт другими словами слабая (слышал что реле нужно подбирать по аккамулятору ) , но и не просидает, та и вообще куда то ушло то перенапряжение что с этим новым реле что без него. Но это не дало главного результата- так же глох в течении 3 сек.
- - -
(2) Начал сомневаться в сторону датчика холла измерив его мультиметром в режиме диодов показала 245, а вот от яп. мопеда похожий- 135., и пока всё это ковырял,- сделал случайный запуск двс. - перестал глохнуть ! :no:
Может кто подскажет какие должны быть показания по мультиметру измеряя данный датчик холла ?
сп.


Вложения:
1000001191120906140135.jpg
1000001191120906140135.jpg [ 207.87 КБ | 7463 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 14:17 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
датчик Холла - это положения дросселя или коленвала? без осциллографа достоверно не проверишь. проще сразу заменить, ссылка на аналогичную тему: viewtopic.php?f=93&t=5635.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 15:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
не... не дросиля - это не инжектор)
Датчик положения коленвала ВМТ другими словами,, ....
и вот интересует, его заведомо правельное сопротивление,,= понемаю что асцелограф нужен, но если на самом приметивном этапе теста не сходятся показания с стондартными то - думаю асцелограф можно не расчехлять ?)

и вот интересует, его заведомо правельное сопротивление мультиметром в режиме прозвонки диодов)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 18:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Опять глохнет...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 18:19 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
можно попросить владельца идентичного двигателя проверить на своем)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 05:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
мне нужны показания (тестера) мультиметра на фишке (фишке - мамы) крышке генератора т.к там есть 2 пина связанных с датчиком холла - которого значение показания мультиметра мне и нужно узнать - например у меня между этих пинов 245, а слышал что должно быть где то 130 и вот я незнаю нормально ли это.
Тестер мультиметр для этого замера нужно установить в режим прозвонки диодов ( когда он пищит на смыкание ) не важно последовательность подсоеденния сторон красного и чёрного щупов мультиметра, показания от этого почти не меняются.,


Вложения:
P1020240.JPG
P1020240.JPG [ 222.64 КБ | 7434 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 08:17 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1652
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 31 раз
Это не датчик Холла,а Индуктивный датчик и сопротивление на нем + - километр,в общем если оно отличается немного не важно,важно вырабатывает он напряжение или нет,проверить его можно тестером стрелочным(мультиметр не успеет замерить) на переменке с малым напряжением ,стрелка будет дёргаться.
Цитата:
) После остановки двигателя - виснет зажигание и не реагирует на кнопку [старт] - для повторного запуска необходимо вытащить чеку и заново вставить.
как ведёт себя зуммер?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 06:26 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
"koks".
Цитата:
как ведёт себя зуммер?

Есть 3 характера.
1. после остановки двс по мере нажатия кнопки старт\стоп, издаёт непрерывный звуковой сигнал - на запуск не реагирует., - следующий запуск возможен, после вытащить - вставить чеку.
2. после остановки двс - реагирует на кнопку старт\стоп без звукового сигнала и заводит.( и иногда (редко) во время остановки - 2 звук. сигнала как при запуске но чуть короче и менее громких.

3. ( что было замечено недавно ) заводиться, и после 3 сек. начинает прирывесто пищать длительностью сигналов по 1 сек. - всегда пока работает , но 3-ий вариант проявился всего раз.
- в основном 1-й и 2-ой варианты, - максимум 2 - ой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 07:37 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Я б,наверно, полез ковырять герконы в ДЕСС...имхо,конечно могу ошибатсья по незнанке..
Но перед этим попытался найти в своём регионе диагностика с компом для 2хтактного ротакса..

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 08:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
"Dr.Ort" без осциллографа достоверно не проверишь..

Пробывали- было замечено что плывёт изображение экрана ноутбука похожее на присутствие завышенного магнитного поля рядом с запущенным двс гидроцикла после недоумения непривычной картины замутнения экрана - всё таки был сделан вывод в пользу рабочего датчика инд.
можно предположить что виной этого поля служит генератор., вообщем о таинственном поле нечего более не известно., но хозяин осциллографа незамедлительно отпрянул от испытуемого в сторону.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 09:02 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Игорь, так уж и быть открою тебе тайну, хранимую мной со школьного возраста))) Когда вроде бы все меры уже предприняты, то есть одна безотказная методика вылечить любой механизм, называется: "Методика Чипа и Дейла", или другими словами - "А что это за кнопки, на которые нельзя нажимать?". Суть ее в следующем: безжально меняй нах** все слабопонянные и хренпроверяемые датчики, релюхи и прочие дешманские узлы, коих на базаре полно, и однажды он 100% ЗАВЕДЕТСЯ!!!)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 09:16 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1652
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 31 раз
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
"koks".
Цитата:
как ведёт себя зуммер?

Есть 3 характера.
1. после остановки двс по мере нажатия кнопки старт\стоп, издаёт непрерывный звуковой сигнал - на запуск не реагирует., - следующий запуск возможен, после вытащить - вставить чеку.
2. после остановки двс - реагирует на кнопку старт\стоп без звукового сигнала и заводит.( и иногда (редко) во время остановки - 2 звук. сигнала как при запуске но чуть короче и менее громких.

3. ( что было замечено недавно ) заводиться, и после 3 сек. начинает прирывесто пищать длительностью сигналов по 1 сек. - всегда пока работает , но 3-ий вариант проявился всего раз.
- в основном 1-й и 2-ой варианты, - максимум 2 - ой.
Варианта 3 либо порт ДЕСС,либо ЭБУ, и как вариант плохой контакт где то,когда заводишь идёт вибрация и где плохой контакт он пропадает, смотри все разъёмы, я бы начал смотреть разъём тот который на чёрной коробке в которой катушка зажигания,смотреть надо на просто а разбирать их и поджимать контакты.Я один раз искал 2 недели и гидрик заводился но не развивал мощность, все перерыл и начал вскрывать разъёмы и нашёл плохой контакт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 09:21 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1652
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 31 раз
grigoryan писал(а):
Я б,наверно, полез ковырять герконы в ДЕСС...имхо,конечно могу ошибатсья по незнанке..
Но перед этим попытался найти в своём регионе диагностика с компом для 2хтактного ротакса..
Юр привет,там по диагностике ошибок не видно вкладка не активна,Ошибки начались с DI.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 10:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Тут вопрос возник - во всех гидрах такой серии существует момент, когда чека отсутствует в замке, а нажав на кнопку старт\стоп на приборной панели включается стрелочный индикатор положения угла атаки водомёта и позволяет его корректировать, но после примерно секунд 10- ти бездействия отключается?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW