Текущее время: 01 июл 2024, 12:51

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 22:46 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
Думаю многим будет полезно, т. к. сама процедура должна проводиться регулярно (20-30 мч), от них зависит правильная работа двигателя на высоких оборотах и ее можно делать самому.
Когда сам решил сделать такую чистку, то везде есть только описание, но без иллюстраций.
Если вдруг что-то не так, то поправляйте.
И так - поехали!!!

Для начала нам нужен ключ шестигранник на 5.

Изображение

Аккуратно снимаем вакуумные шлангочки со штуцеров. Попутно их можно проверить на герметичность.

Изображение

Ключом откручиваем болты и аккуратно вынимаем клапана. Дырки желательно чем-нибудь прикрыть во избежание попадания туда инородных тел

Изображение
Изображение

Примерно так выглядит клапан на гидроцикле, проходившем в среднем 50-60 мч. В принципе, далеко не критичное состояние

Изображение

Затем вытираем все лишнее масло тряпкой и аккуратно снимаем скобу с черной крышки клапана. Только аккуратно!!! Придерживайте его руками, т. к. под ним есть пружина, которую можно потерять!!!

Изображение
Изображение

После того как сняли крышку, необходимо очень аккуратно используя маленькую плоскую отвертку (только не повредите мембрану!!!) сдвинуть мембрану вниз.

Изображение

Используя ключ на 10, откручиваем черную чашечку
После того как открутите чашечку, вынимайте ее полностью. Под ней находится еще одна пружинка с шайбочками. Запомните их положение и не ПОТЕРЯЙТЕ их!!! Заодно проверьте мембрану, чтобы она была целая.
Для полной чистки клапана извлеките нижнюю пружину мембраны и шайбочки
Далее все чистим либо раствором бензина с маслом, либо WD-40

Изображение

Более глубокий нагар можно счистить с помощью данного устройства, но надо быть ооочень аккуратным. сильно не нажимать!!! Либо это сделать мелкой наждачкой.

Изображение

Затем протираем клапан вэдэшкой и вытираем на сухо

Изображение

Теперь можно все собирать в обратной последовательности/
Убедитесь, что резиновый уплотнитель между клапаном и двигателем на месте!!!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 23:02 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Молодец Лёха! :friends:
Шикарный фотоотчет! :good:
Побольше надо делать таких тем! :wink:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 23:07 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:45
Сообщения: 143
Имя: Дмитрий
Техника: Всего по чуть чуть
Откуда: Москва
Спасибо, очень наглядно. А какие симптомы к тому что уже пора чистить? или только по наработке определять. У меня например на холостой ход двигатель не сразу переходит а через какое то время после сброса газа, причем это время всегда разное то через 2 то через 10 секунд а то и больше :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 23:14 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
DDmitriy писал(а):
У меня например на холостой ход двигатель не сразу переходит а через какое то время после сброса газа, причем это время всегда разное то через 2 то через 10 секунд а то и больше

Это нормально.
DDmitriy писал(а):
А какие симптомы к тому что уже пора чистить?

Обычная профилактика и когда не крутит 7 000 при всем остальном исправном... :)

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 23:25 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
Спасибо!!!
Думаю по ХРшке много опыта, по тихоньку бедум систематизировать! :beer:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 23:37 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Молодца!!

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 00:12 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Щас придёт Саня fatra3x, и скажет, как надо правильно чистить.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 09:20 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Все в принципе правильно. Но сделаю зачечания по 2м пунктам.
Первое не трогать тарелку клапана! у нее резьба хиленькая и после 2-3 чисток ее попросту может не остаться, а тарелки то надо покупать, заказывать и тд...

Второе - использовать болгарку с такой щеткой это кащунство, при съеме нагара дополнительно снимаем еще и слой метала, не надо говорить мол "я окуратно" снимаем слой и все... отмывать весь нагар с лопатки только ГСМ смесью, не надо ни шкурок ни болгарок...

В лучшем случае после отчистки полировать лопатку.....

А так полезный отчет а то многие об этом даже не знают....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 12:08 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Спасибо за отчёт!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 20:57 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48
Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
Михалыч";p="10465 писал(а):
Спасибо за отчёт!

запарился чета мудрить.(((((очень сильно греются рейв клапана.может кто то что то посоветует.???????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 22:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
pulsar";p="10706 писал(а):
Михалыч";p="10465 писал(а):
Спасибо за отчёт!

запарился чета мудрить.(((((очень сильно греются рейв клапана.может кто то что то посоветует.???????
курить карбы и чистоту в моторе, юзать нормальное масло. Греться должны не сильней бошки и выпуска. +смотреть регулировку ,если они зажаты и всегда в "пекле"... разжимать.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 13:45 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:22
Сообщения: 6
fatra3x";p="10455 писал(а):
Все в принципе правильно. Но сделаю зачечания по 2м пунктам.
Первое не трогать тарелку клапана! у нее резьба хиленькая и после 2-3 чисток ее попросту может не остаться, а тарелки то надо покупать, заказывать и тд...

Второе - использовать болгарку с такой щеткой это кащунство, при съеме нагара дополнительно снимаем еще и слой метала, не надо говорить мол "я окуратно" снимаем слой и все... отмывать весь нагар с лопатки только ГСМ смесью, не надо ни шкурок ни болгарок...

В лучшем случае после отчистки полировать лопатку.....

А так полезный отчет а то многие об этом даже не знают....

+1 ко всему сказанному, проще в бензе замочить на ночь и кисточкой все смыть,
вопрос:
1. полностью разбирать привод может можно через раз? чему там пачкаться-то?
2. как убрать нагар в самих каналах клапана? ведь там его тоже много! тряпка и бензин?

_________________
новичек, Ротах 947


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:18 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Mara";p="10770 писал(а):
fatra3x";p="10455 писал(а):
Все в принципе правильно. Но сделаю зачечания по 2м пунктам.
Первое не трогать тарелку клапана! у нее резьба хиленькая и после 2-3 чисток ее попросту может не остаться, а тарелки то надо покупать, заказывать и тд...

Второе - использовать болгарку с такой щеткой это кащунство, при съеме нагара дополнительно снимаем еще и слой метала, не надо говорить мол "я окуратно" снимаем слой и все... отмывать весь нагар с лопатки только ГСМ смесью, не надо ни шкурок ни болгарок...

В лучшем случае после отчистки полировать лопатку.....

А так полезный отчет а то многие об этом даже не знают....

+1 ко всему сказанному, проще в бензе замочить на ночь и кисточкой все смыть,
вопрос:
1. полностью разбирать привод может можно через раз? чему там пачкаться-то?
2. как убрать нагар в самих каналах клапана? ведь там его тоже много! тряпка и бензин?
Отрезной круг и болгаркаааа и анатоле пыщь пыщь галактеко опасносте!

Кисточка и бензин + тряпки с пастой гои решают :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 08:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую!начал разбирать свои,а там вообще только одна пружина была!?!? Под колпаком,А под тарелками не было,по ходу по этому он и порой тупит,при разгоне?Так получается что рев клапана,это заслонки которые контролируют выход выхлопа???и открываются при повышения обаротов?чем больше даём газу,тем больше поток выхлопа,тем сильнее они открываются?так?или както по другому?и что за вакумный шланчик к ним подходит?и для чего две?пружины,одна давит тарелку с низу в верх,вторая с верху в низ?Извините за кучу вопросов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 09:24 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
:lol: Хабаровчанин я те зачем мануал кинул??? Да не выхлопа это заслонки!!! А топливо-масло-воздушной смеси которая поступает в цилиндры!!! Ну а насчет пружинок - ктото "умный" твой гидрик разбирал. Подходит к рейвам шланг давления картерных газов! Чем больше обороты тем больше давление тем больше открываются рейвы (если конечно мембрана не порвана ;-) ) тем больше поступает в цилиндры смеси :) Стоят они в перепускном окне сотри вот здесь http://www.scooter-racing.pro/news/pinc ... 2-02-22-27 Учи матчасть!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW