Текущее время: 27 ноя 2024, 09:43

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 115 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 23:34 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
В различных форумах постоянно возникает вопрос, какой импеллер поставить, какой быстрее и какой мощнее.
Тут надо внести некую ясность, поскольку в гидроциклах числа 14/22, 13/17 и т.д. означают вовсе не то же самое, что на катерах.

На гироциклетных импеллерах первое число обозначает угол изгиба лопасти винта относительно горизонтали на внешней кромке лопасти, а второе - угол изгиба на внутренней части.
Что это значит и как это понимать

Угол изгиба внешней кромки лопасти измеряется посередине этой кромки.
Вот тут все хорошо видно:

Изображение

а угол изгиба на внутренней части - на картинке хорошо видно, что внутренняя часть винта имеет другой угол изгиба.

Это простейший случай, поскольку есть еще винты с прогрессивной характеристикой и т.д., тем не менее. типовые винты для гидриков именно такие.

Далее.

Чтобы на будущее не морочиться, надо запомнить простое правило:
Первое число (14/22, например) определяет ускорение.
Чем оно меньше, тем ускорение лучше.

Второе число (14/22) определяет оборотистость винта. Чем меньше это число, тем винт развивает больше оборотов и тем он скоростнее..

Почему именно так?

Все в общем просто. Даже объяснять не буду. Подумайте сами, какой винт будет более тяговитым и соответственно, менее скоростным при одинаковой мощности мотора и крутящем моменте на валу. Правильно. Чем больше второе число, тем винт сильнее загружен, то есть в единицу времени ему нужно переработать больше воды, тем больше трение и нагрузка на винт, тем меньше скорость, но тем больше тяга.
Иными словами говоря, чем второе число больше. тем лучше таскать за собой лыжника.

То же самое относится и к первому числу. Чем меньше угол, тем проще винту провернуться и подать меньше воды к внешней кромке винта от центра. Это значит что? Что двигатель в момент старта будет раскручиваться легче.

Вот и все секреты.

А теперь самое главное.
Для того, чтобы подобрать правильный питч винта (соотношение первого и второго чисел), надо четко понимать, чего вы от своего гидроцикла хотите добиться.
Надо понимать, что мощность мотора всегда одна и та же, сможет он потянуть загруженный винт? Не начнет ли просто месить воду, прокручиваясь в момент старта?

Эксперименты развеют ваши сомнения Универсального рецепта - нет.

Автор: Almond

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 14:19 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 14:04
Сообщения: 2
Здравствуйте. У меня вот какой вопрос.
У меня XP800 97 года. Проблема следующая.
На горизонтальном триме - буксует водомет. Состояние всех
элементов - хорошее. (Когда поставил новое кольцо и новый импеллер - все орингинал - были те же проблемы)
На поднятом и опущенном триме - проблем нет - никаких пробуксовок.
Максималка для 800-ки нормальная - 92 км.ч по навигатору.
Причем обороты при этом невелики - 6700-6800 примерно.
Штатный винт - 16/ 24. Хочу попробывать более динамичный винт (скорость не так важна - нужен рывок) Думаю
остановить выбор на solas concord 14/22 или 15/23.
Загадочный числа для меня по-прежнему не совсем ясны - особенно второе.
Прошу Вашего совета в подборе винта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 00:06 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Еще про винты:
http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=3898#3898

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 15:14 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:13
Сообщения: 55
Откуда: Латвия
добрый день,меня с завода стоит винт 16-23 если
я поставльу винт 15-23 Я получу больше ускорение но конечная скорость будет такаяже ??????????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 18:52 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 03:34
Сообщения: 94
Откуда: Москва(жулебино)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
для фристайла на стоячке как я понял первое значение должно быть минимальным для резкого ускорения?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 16:22 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:15
Сообщения: 28
Откуда: Moscow
ivan-taranov";p="15810 писал(а):
для фристайла на стоячке как я понял первое значение должно быть минимальным для резкого ускорения?


Если взять минимальный, гидрик может попросту буксовать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 17:17 
Не в сети
Капитан СТОЯК))
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 18:17
Сообщения: 739
Техника: В залоге)
Откуда: Москва
ivan-taranov";p="15810 писал(а):
для фристайла на стоячке как я понял первое значение должно быть минимальным для резкого ускорения?

Для фристайла нужен винт skat trak 12/17 и все ок) :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 19:06 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
вопросы и ответы по "винтам". много интересного... (перевод правда кривой)
http://www.bigman.ru/note.php?id=179


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 20:24 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:43
Сообщения: 50
Имя: Сергей
Откуда: г.Иваново www.snowmobile.ru
парни, а подскажите , я хочу себе винт на FX SHO CRUISER -
YS DF 15 22, посоветовали давно, еще в конце сезона, что он мне даст? разгон более сильный? или чего, прошу сильно не бить, хочу понять. и вот еще что, какой у меня идет в стоке? не 13-22 случайно?
чтоя хочу получить - сильный старт, максималка не атк важна, но тоже не хотелось бы ее сильно потерять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 10:19 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Сегон";p="33986 писал(а):
что он мне даст? .

он даст тебе бесценный опыт! которым ты сможеш поделиться или утаить :) .
чтобы выяснить какой винт нужен именно мне, я в свое время купил четыре импеллера, попробовал сравнивая с другим гидроциклом - сделал вывод, а лишние продал. :oops:
и вывод утаил :D

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 22:40 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:43
Сообщения: 50
Имя: Сергей
Откуда: г.Иваново www.snowmobile.ru
Отлична)))
такой ответ меня не устраивает)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 12:35 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
есть такая очень интересная брошурка "SEA-DOO RACING HANDBOOK"
где-то на
http://seadoomanuals.net/
есть... (в 1999 году точно есть)
там ооооочень много ценнейшей теоритической и практической информации по импеллерам, с картинками, графиками итд, какой импеллер что дает.

а так-же бонусом информация как затюненговать двигатель (в частности расточка окон на 2т) и прочее в таком духе, как улучшить характеристики своего гидра при минимальных затратах...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 19:31 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Каталог импеллеров и аксесуаров с подачи evv777


Вложения:
Комментарий к файлу: Каталог
cat-2012-03.pdf.zip [1.57 МБ]
1082 скачивания
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 21:54 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Стою перед выбором:
Ценник почти одинаковый:
3 лопасти.
SEA-DOO SC / GTX 215 HP (2005-08) CONCORD IMPELLER SRX-CD-13/18 - NIB
http://www.ebay.com/itm/SEA-DOO-SC-GTX- ... p=mtr#shId

4 лопасти:
Seadoo RXT 215 Solas Concord Impeller SRX-CD-13/18
http://www.ebay.com/itm/Seadoo-RXT-215- ... 1649wt_904

Числа одинаковые, какой лучше взять 3 лопасти или 4 лопасти?


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 91.91 КБ | 31667 просмотров ]
111.JPG
111.JPG [ 273.21 КБ | 31448 просмотров ]

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 09:01 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Солас конкорд его обозначение SRX CD либо SRZ CD они 4х лопастные

динафлай три лопасти вроде как ,но их я не тестил и даже в руках ни держал .

Так что ссылки на конкорд, а картинка на одном не соответствует продукту.


С уважением.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 115 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW