Текущее время: 28 мар 2024, 23:38

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 15:34 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Привет друзья форумчане! Подсеажите плиз кто решил проблему с настройкой карбов? А суть использование мед. тонометра для настроя открытия игольчатых клапанов. Скажите- блин крути ЮТУБ, крутил там всё на пендоском языке, потому и к вам совет держу. На форуме таблицу по PSI регулировке скачал а смотрю как баран на новые ворота. Там золотые,серебро, мат иглы да и по граммам, что кому неведу! Летом перетрусил карбы с заменой полного ремкомплекта с игл клапанами а толком ненастроил вот щас и заморочился.Кто то на форумах пользовал этот девайс поиском найти немогу не на нашем не на соседнем сновмобиле но точно помню гдето было! Короче клапана 1.5 грамма какой показатель должен быть на этом монометре если он конечно пригоден для этих целей.


Вложения:
20161107_185334-1-1-1-1-1-1.jpg
20161107_185334-1-1-1-1-1-1.jpg [ 696.7 КБ | 10094 просмотра ]

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 17:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Не уж-то вопрос глупый или спросил непавильно? Поясните хоть по русски неучу что в этой таблице для моей гидры!


Вложения:
Screenshot_2016-09-17-19-07-24.png
Screenshot_2016-09-17-19-07-24.png [ 938.31 КБ | 10048 просмотров ]

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 20:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Если резинки на иглах целые и карб прочищен, тогда и держать должны, .... Это я к тому что может и много суеты с этими манометрами...
имхо
- - - -
И язачек перекладины иглы должен быть на одной плоскости с поверхностью - проверить можно с помощью ребра линейки, если что не многократно подогнуть


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 00:14 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Я не ставил вопрос почему недержит клапан! Само собой всё должно быть исправно но и открыться должно в определённый момент, был бы один карб мож и вопроса небыло-бы. Да и раз есть настройки, таблицы значит всё не с фонаря взято. Ну каждому своё, для меня это важно вот и задал вопрос только вот ответов по существу (0). Да и бог с ним, на нет и суда нет! Сам задал вопрос сам и отвечаю на него. С тонометром повозился пока ждал вашох ответов, нечего невышло, максимум что можно им надавить 20-22 psi. не критично но мало. И то если ногой по груше бить. В общем собрал вот такую конструкцию. Непомню кто сказал цитату /ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО/ и главное дёшево. :good:


Вложения:
20161129_192633.jpg
20161129_192633.jpg [ 411.79 КБ | 10038 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 00:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Опробовал работает. Думаю описывать составляющие нестоит. Это есть у каждого! Вот только подскозал бы кто сколько пси---хов мне надо. Карбы BH-44, иглы 1.5 грам, мож это и не вес но на сёдлах выбито так.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 21:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Я тоже в той таблице ничего не понял,
я один шланг перижимал, и .... и непомню точно... У меня не ниже 2 бар срывался он...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 22:19 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Друзья а расталкуйте пожалуйста с этими развесовками и цветом клапанов? Если с давлением открытия кое как можно определиться ,то с весом и цветом ни в одной теме нет ничего!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 11:23 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1652
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 31 раз
1.5 это отверстие в седле иглы.По цвету различаются пружины.Теперь я думаю ты понял как пользоваться таблицей?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 20:03 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Всем вечер добрый! Лёш с седлом я согласен размер отверстия а вот с цветом чёт не то. Старые сёдла 2.0 и иглы цвет латуни а новый комплект1.5 иглы стального цвета а вот пружины на обеих комплектах одного металического цвета. Хотелось бы ясности! С таблицай наеборот всё получатца. :o :shock:


Вложения:
Комментарий к файлу: Мож нетак перевёл!
Screenshot_2016-12-04-19-11-29.png
Screenshot_2016-12-04-19-11-29.png [ 388.32 КБ | 9955 просмотров ]

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 09:54 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1652
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 31 раз
Конечно не правильно перевел переводчик.В таблице с одной стороны размер седла(пох какой цвет иглы и седла), с другой цвет пружины (пружины отличаются по цвету и силе сжатия),допустим твоё седло 2.0 пружина цвет матовый метал получается 25 PSI давление .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 23:48 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Лёш если я правильно понял каждый деаметр отверстия седла под свою мощ ДВС и карб. И сразу звиняюсь за дезинформацию попутал 2.0 это жиклёр а сёдла на обеих комплектах 1.5 и пружины серебро то какое по таблице должно быть пси 43 или 32? Во арифметика для двоичника! По многим постам на форумах по настройке карбов всё сумарно от 30пси + - до 17 минимум. Чёт большой разбег. Да и чо там в таблице тогда за грамы от 115 до 65? По давлению думаю,-коромысла вровень как в магуале а пружины они новые уравновесить 32 пси. Поправте ежели не туда мыслю. :roll:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 20:27 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1652
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 31 раз
У пружин сила сжатия в граммах .У тебя в гидре все в стандарте? тогда особо не заморачивайся ставь правильно язычок и мерий давление, оно должно быть ровное на обоих карбах это ВАЖНО.
Цитата:
коромысла вровень как в магуале а пружины они новые уравновесить 32 пси.
да правильно.


Вложения:
уровень.jpg
уровень.jpg [ 222.53 КБ | 9912 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 11:21 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Привет друзья!
Продолжу в этой теме опрос по всяким карбовым девайсам. Вот попалась мне на глаза такая приблуда. Вещь не новинка и в пользовании мастеров на глаза попадалась ещо в далёком СССР. А вот какова её эфективность интереса я непроявлял. Теоретически её изобретение как бы вещ нужная а как на арактике её польза(?) На форумах гидропедных невстречал чтоб хто пользовал. Дай думаю узнаю мнение старожил! :pardon:


Вложения:
Screenshot_2017-02-09-13-17-41.png
Screenshot_2017-02-09-13-17-41.png [ 223.74 КБ | 9565 просмотров ]

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 09:49 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1652
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 31 раз
Пользовал такую фигню однажды в далеком ссср , на авто карб регулировал (молодой был), больше не пробовал .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 07:19 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
у меня до сих пор такая валяется.на жигулях нормально чё та там регулировалось)))

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW