Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Привет друзья форумчане! Подсеажите плиз кто решил проблему с настройкой карбов? А суть использование мед. тонометра для настроя открытия игольчатых клапанов. Скажите- блин крути ЮТУБ, крутил там всё на пендоском языке, потому и к вам совет держу. На форуме таблицу по PSI регулировке скачал а смотрю как баран на новые ворота. Там золотые,серебро, мат иглы да и по граммам, что кому неведу! Летом перетрусил карбы с заменой полного ремкомплекта с игл клапанами а толком ненастроил вот щас и заморочился.Кто то на форумах пользовал этот девайс поиском найти немогу не на нашем не на соседнем сновмобиле но точно помню гдето было! Короче клапана 1.5 грамма какой показатель должен быть на этом монометре если он конечно пригоден для этих целей.
Вложения: |
20161107_185334-1-1-1-1-1-1.jpg [ 696.7 КБ | 10096 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Не уж-то вопрос глупый или спросил непавильно? Поясните хоть по русски неучу что в этой таблице для моей гидры!
Вложения: |
Screenshot_2016-09-17-19-07-24.png [ 938.31 КБ | 10050 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Если резинки на иглах целые и карб прочищен, тогда и держать должны, .... Это я к тому что может и много суеты с этими манометрами... имхо - - - - И язачек перекладины иглы должен быть на одной плоскости с поверхностью - проверить можно с помощью ребра линейки, если что не многократно подогнуть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Опробовал работает. Думаю описывать составляющие нестоит. Это есть у каждого! Вот только подскозал бы кто сколько пси---хов мне надо. Карбы BH-44, иглы 1.5 грам, мож это и не вес но на сёдлах выбито так.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Я тоже в той таблице ничего не понял, я один шланг перижимал, и .... и непомню точно... У меня не ниже 2 бар срывался он...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Друзья а расталкуйте пожалуйста с этими развесовками и цветом клапанов? Если с давлением открытия кое как можно определиться ,то с весом и цветом ни в одной теме нет ничего!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1652
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 31 раз
|
1.5 это отверстие в седле иглы.По цвету различаются пружины.Теперь я думаю ты понял как пользоваться таблицей?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1652
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 31 раз
|
Конечно не правильно перевел переводчик.В таблице с одной стороны размер седла(пох какой цвет иглы и седла), с другой цвет пружины (пружины отличаются по цвету и силе сжатия),допустим твоё седло 2.0 пружина цвет матовый метал получается 25 PSI давление .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Лёш если я правильно понял каждый деаметр отверстия седла под свою мощ ДВС и карб. И сразу звиняюсь за дезинформацию попутал 2.0 это жиклёр а сёдла на обеих комплектах 1.5 и пружины серебро то какое по таблице должно быть пси 43 или 32? Во арифметика для двоичника! По многим постам на форумах по настройке карбов всё сумарно от 30пси + - до 17 минимум. Чёт большой разбег. Да и чо там в таблице тогда за грамы от 115 до 65? По давлению думаю,-коромысла вровень как в магуале а пружины они новые уравновесить 32 пси. Поправте ежели не туда мыслю.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1652
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 31 раз
|
У пружин сила сжатия в граммах .У тебя в гидре все в стандарте? тогда особо не заморачивайся ставь правильно язычок и мерий давление, оно должно быть ровное на обоих карбах это ВАЖНО. Цитата: коромысла вровень как в магуале а пружины они новые уравновесить 32 пси. да правильно.
Вложения: |
уровень.jpg [ 222.53 КБ | 9914 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Привет друзья! Продолжу в этой теме опрос по всяким карбовым девайсам. Вот попалась мне на глаза такая приблуда. Вещь не новинка и в пользовании мастеров на глаза попадалась ещо в далёком СССР. А вот какова её эфективность интереса я непроявлял. Теоретически её изобретение как бы вещ нужная а как на арактике её польза(?) На форумах гидропедных невстречал чтоб хто пользовал. Дай думаю узнаю мнение старожил!
Вложения: |
Screenshot_2017-02-09-13-17-41.png [ 223.74 КБ | 9567 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1652
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 31 раз
|
Пользовал такую фигню однажды в далеком ссср , на авто карб регулировал (молодой был), больше не пробовал .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
у меня до сих пор такая валяется.на жигулях нормально чё та там регулировалось)))
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|