Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 29 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 28 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 28 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Ребята привет!Сегодня был очередной спуск,гоняли далеко,собрал несколько проблемок. Спускаем на воду,грею мотор,даю коксу,как только тахометр переходит за 7100,появляется отсечка,причем жесткая,как будто один или может оба котла кратковременно отключаются.Едет рывками,стоит отпустить газулю и обороты упадут до 7100 и ниже,рывки прекращаются,едет ровно. На обратном пути начали падать обороты,по возвращению стали 6780.По оборотам грешу на рэйвы,думаю в них и найдется причина. Плыли без фанатизма,почти все время 60км/час,редко выжимал полный газ. Что делать с рывками?Я понимаю что рядом отсечка,но не так же жестко!Куда копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
на карбах ничего не крутил? Н на четверть открутить. Рейвы снять, почистить, посмотреть срабатывают ли.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
petrycho писал(а): на карбах ничего не крутил? Н на четверть открутить. Рейвы снять, почистить, посмотреть срабатывают ли. Петя h наоборот на четверть закрутил перед этим выездом,потомучто свечки были чернющие,сейчас тоже темные,но уже намного лучше,почти коричневые.Думаю дело не в карбе,в электрике
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
А чернющие после проката или на суше? Может открутить на пол оборота?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Когда до этого раза крайний раз гонял?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Толик,бензин где заливал?убедись что нет воды в отстойнике.будешь закручивать назад,будь аккуратен с уплотнительной резинкой.часто закусывает и от сюда подсос воздуха.ну и все выше перечисленное просмотри.зря в карбы полез!!!вернее болты начал крутить.и свечи поменяй.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Бензин свежий,на проверенной заправке.Отстойник проверял перед заплывом,все ок.На резинку не смотрел,сегодня посмотрю.Свечки свежие,дорогие,проехал 2-3 часа.Полез потомучто они черные,смесь слишком богатая.Фото свечек после предыдущих покатушек прилагаю.Рывки могут быть связаны с сильно затянутыми h? После вчерашнего проезда,свечки стали посветлее так как н прикрутил на чатверть,но все равно они еще черные
Вложения: |
IMG-20170514-WA0000.jpg [ 121.22 КБ | 6539 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
slavtol писал(а): Бензин свежий,на проверенной заправке.Отстойник проверял перед заплывом,все ок.На резинку не смотрел,сегодня посмотрю.Свечки свежие,дорогие,проехал 2-3 часа.Полез потомучто они черные,смесь слишком богатая.Фото свечек после предыдущих покатушек прилагаю.Рывки могут быть связаны с сильно затянутыми h? После вчерашнего проезда,свечки стали посветлее так как н прикрутил на чатверть,но все равно они еще черные в смысле сильно затянутые н ??у этого винта всего рабочий ход четверть оборота.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
а провалы пропали?насос по метке сейчас или как при обкатке?
Последний раз редактировалось igor sea-doo 14 май 2017, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Кстати до последнего выезда и закрутки на четверть н,рывки тоже бы,но они были не такие значительные,едва заметны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
igor sea-doo писал(а): а провалы пропали? Провалы увеличелись
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Попробую отпустить н назад чуть больше чем четверть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
попробуй все в стоковые настройки поставь.и резинку проверь отстойника...прямо чуйка что закусило ее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Винт l я вообще не трогал с момента ваших настроек.Сейчас стоит нулевик на воздухе,я так понимаю н должен тоже быть чуть выше.Игорь сколько по твоему мнению нужно выставить н?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Насос масла бодяжит по моему тоже дофига,но стоит по метке.Свечки всегда замаслены и нагар нехилый за 10 часов собрался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 28 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|