Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
Ссылки |
---|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1140
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 35 раз
|
заглушить шланги и просверлить ревы.забыть проблему о них))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
По твоей схеме свечи будет засирать и плохо заводиться вплоть до вообще не заводиться. Я так катался пару раз. Салим ну так тоже можно но зачем если завод придумал клапан?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v0va
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:03 Сообщения: 34
Имя: Владимир
Техника: Sea Doo RX 2000 Sea Doo HX (продан)
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
|
Поясню, заводится гидр с полсекунды, свечи при замене черные, вопрос вскрылся после того как во время последних покатух (на новых свечах) гидр на полном ходу папу раз дернулся и скинул обороты до 2-3 трех тыщ, после пары минут просрался и обороты вернулись, но стал выдавать ошибку маунт при включении. Я так понимаю после установки нового клапана нужно будет промыть свечи и ревы, скинуть ошибку маунт у диллера и забыть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
BlackSalim писал(а): заглушить шланги и просверлить ревы.забыть проблему о них)) +100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
BlackSalim писал(а): заглушить шланги и просверлить ревы.забыть проблему о них)) +100. А ошибки по этому поводу не выдаёт.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
grigoryan писал(а): BlackSalim писал(а): заглушить шланги и просверлить ревы.забыть проблему о них)) +100. А ошибки по этому поводу не выдаёт. согласен с Юрой,полностью. никаких ошибок скидывать не придется..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXA52RUS,
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2017, 21:10 Сообщения: 82
Имя: ТОля
Техника: ямаха
Откуда: челябинск
|
А можно по подробнее про сверление клапанов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
TOXA52RUS, писал(а): А можно по подробнее про сверление клапанов ищи тему "ХР для гонок и не только",там всё в подробностях..
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sjreal
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20 Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
|
Если вкратце - сверло 2,5мм, сверловка - под углом. Там на рэйве, если приглядеться, есть отлив-канавка, ее и надо просверлить так чтобы сверло вышло в пространство под резиновой мембраной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sjreal
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20 Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
|
А суть такая: Если раньше рэйвы поднимались при воздействии избыточного давления картерных газов, которыми управлял эл.клапан по сигналу с мозгов. То теперь рэйвы поднимаются равномерно от давления выхлопных газов. Суть та же - на высоких оборотах выхлоп не перекрыт рэйвами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Всем по привету. Вопросик появился по электромагнитному клапану он не чёлкает от чего можно поставить ? И не могу понять почему у меня было не правильно подключён шланги и ездило уже третий сезон. Получается среднее отверстие шло к Картеру левое к рейвам это же не правильно?
Вложения: |
3F10B028-416B-4FAE-A5BF-94A131BC3F42.jpeg [ 2.9 МБ | 8265 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Блин фото не правильно выложилось надо повернуть на 90гр по часовой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|