Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Accc
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 05:11 Сообщения: 16
Имя: Сергей
Техника: Kawasaki STX 15F
Откуда: Miami Beach
|
Купил водник. Прокатался день (завёлся с пол-тычка). В конце дня заглушил и забыл выдернуть чеку. Тем самым похоже посадил аккумулятор. Несколько раз пытался завести - ни в какую. Двигатель не проворачивался. Уже на следующий день купил новый аккумулятор + джамп-стартер в итоге двигатель стал крутить, но не схватывает даже намёка на то чтоб завестись нет. Подумал, что когда издевался на дохлом акб - залил свечи. Купил свечи. Поставил новые свечи - не помогло. Двигатель крутит но не схватывает. Проверил свечи, выкрутив их - искра есть. Катушки, получается, живы. Подумал, может накрылся насос - снял шланги с рейки - течёт бенз. Выкрутил рейку форсунками наружу - покрутил пару раз - все 4 форсунки брызгают равномерно. Собрал всё обратно - результата нет. Ссылка на видео как крутит и не хватает: https://yadi.sk/i/pM6QyaxP3Mds6vЧто посоветуете делать? Куда смотреть? Перед покупкой компрессия вроде была в норме. п.с. по результатам отпишусь если починим - честное пионерское
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
с такими машинами не сталкивался пока, но мне так думается что если есть искра, и есть бенз, то заводиться должно! если есть компрессия... ну по твоим словам она есть, значит судя по всему какой то датчик наебнулся, может положения колена или температурный. отпишись как разберешься.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
На датчики он должен выдать ошибку, что то автор не договаривает, даже со вставленой чекой он выключается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Accc
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 05:11 Сообщения: 16
Имя: Сергей
Техника: Kawasaki STX 15F
Откуда: Miami Beach
|
Ну вот думаю может давление бенза маленькое? Компрессию продавец говорил что мерял (да и заводился он с пол-оборота). Мысли такие: водник стоял пол года. Может на дне бака отложилось говнецо...я прыгая по волнам его взболтал - оно забило фильтр/насос. И сейчас бенз бежит медленно и форсунки его пшикают в недостаточном объёме. Ещё когда спустил на воду - он не разгонял больше 4000 оборотов. Потом видать "просрался" и поехал 5000. Но на холостых иногда глох. Правда заводился опять-таки с пол-тычка. Сам не знаю в чём дело и куда копать - смысл мне не договаривать п.с. видео приложил - может кто посоветует чего. Свечи новые иридиевые (хотя со старыми, прокалёнными на газовой плите тоже дело не сдвинулось).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Accc
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 05:11 Сообщения: 16
Имя: Сергей
Техника: Kawasaki STX 15F
Откуда: Miami Beach
|
Ну или худший случай (или может бред) - словил воду в цилиндр. Поэтому аккумулятору не хватало провернуть коленвал...когда подсоединил зарядник - крутанул сильнее - и продавил там прокладки и без компрессии сейчас не хочет заводиться. Но это как по мне - из серии научной фантастики...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Если крутил 5 тыс только - это беда. Причём начиная от коленвала заканчивая блоком. Измерь компрессию хотя бы пальцем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Accc
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 05:11 Сообщения: 16
Имя: Сергей
Техника: Kawasaki STX 15F
Откуда: Miami Beach
|
Alpinev писал(а): Если крутил 5 тыс только - это беда. Причём начиная от коленвала заканчивая блоком. Измерь компрессию хотя бы пальцем. Научите мерить пальцем? И, как она могла уйти за день катания если до этого он заводился с пол-тычка? При этом, прошу не забывать что в начале было вообще 3000 или 4000 даже...потом видать "просрался" и стал довольно бодро разгоняться и крутиться в течение часа наверное... Что ещё может быть? Может он "гасить обороты" из-за детонации? (ну к примеру мало топлива, он детонирует - и мозг его душит?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Accc писал(а): Alpinev писал(а): Если крутил 5 тыс только - это беда. Причём начиная от коленвала заканчивая блоком. Измерь компрессию хотя бы пальцем. Научите мерить пальцем? И, как она могла уйти за день катания если до этого он заводился с пол-тычка? При этом, прошу не забывать что в начале было вообще 3000 или 4000 даже...потом видать "просрался" и стал довольно бодро разгоняться и крутиться в течение часа наверное... Что ещё может быть? Может он "гасить обороты" из-за детонации? (ну к примеру мало топлива, он детонирует - и мозг его душит?) 1. выкручиваешь все свечи. Затыкаешь пальцем дырку и крутишь стартером! палец держишь сильно как только можешь. По отдаче в палец можно судить о компрессии хоть как-то (прибора то пока нет я так понял), если палец не можешь удержать - хорошая, если давит но держит палец значит хреновая!!! как то так про компрессию 2. Могла уйти и за 5 минут, тут дело не хитрое. 3. 3000, 4000, 5000 тысяч а должен 7800!!!! от недостатка бензина такого не будет, тут другая причина. 4. Датчика детонации у гидрика по крайней мере этого - нет. Проверь компрессию. для начала. потому что если есть топливо и есть искра - должен работать, хотя бы на холостых. и как предположение что наебнулся датчик положения колена, и искра дается не в тот период когда надо. но это пусть электрики смотрят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Accc
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 05:11 Сообщения: 16
Имя: Сергей
Техника: Kawasaki STX 15F
Откуда: Miami Beach
|
Спасибо, если он ураган переживёт - пойду тыкать пальцем в колодцы (они правда глубокие...)
Про детонацию и датчик спасибо!
Кстати, именно с холостыми он не дружил...на холостых глох. А вот на больших оборотах ехал нормально (опять же, нормально в моём понимании может быть не показателем - это первый опыт с личным водником).
Спасибо в любом случае всем! Надеюсь, всё же победим!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Accc писал(а): Спасибо, если он ураган переживёт - пойду тыкать пальцем в колодцы (они правда глубокие...)
Про детонацию и датчик спасибо!
Кстати, именно с холостыми он не дружил...на холостых глох. А вот на больших оборотах ехал нормально (опять же, нормально в моём понимании может быть не показателем - это первый опыт с личным водником).
Спасибо в любом случае всем! Надеюсь, всё же победим! Какой ураган? Ты в штатах? Профиль дозаполни
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Accc
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 05:11 Сообщения: 16
Имя: Сергей
Техника: Kawasaki STX 15F
Откуда: Miami Beach
|
Игорь73 писал(а): Accc писал(а): Спасибо, если он ураган переживёт - пойду тыкать пальцем в колодцы (они правда глубокие...)
Про детонацию и датчик спасибо!
Кстати, именно с холостыми он не дружил...на холостых глох. А вот на больших оборотах ехал нормально (опять же, нормально в моём понимании может быть не показателем - это первый опыт с личным водником).
Спасибо в любом случае всем! Надеюсь, всё же победим! Какой ураган? Ты в штатах? Профиль дозаполни Тот самый Ага... Ирму ждём-с )) п.с. http://ustre.am/1Acis тут через часов 12 будет интересно ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mar009
|
|
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 03:41 Сообщения: 41
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
|
Если проблемы с холостым ходом, может датчик холостого хода мозг мучает? Он поэтому может и не заводиться. Попробуй чуток на газ нажать при заводе, может поможет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Accc
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 05:11 Сообщения: 16
Имя: Сергей
Техника: Kawasaki STX 15F
Откуда: Miami Beach
|
Про газ попробую. Сегодня посмотрел искры на всех проводах - вроде всё норм. Померил сопротивление датчика коленвала - вроде выдаёт положенные 430 Ом. Компрессию померить не смог - тот набор что заказал для замера идёт для машин...свечного переходника под малую резьбу у него нет Буду думать дальше что с этим сделать. Но заметил такой факт что когда кручу стартером с выкрученной свечой - оттуда прям брызгает топливо! Появилась мысль: может ли быть такое: форсунки засорились из-за пол года простоя. Потом говно с бака забили их окончательно и теперь они брызгают струёй, а не распыляют. Вот у меня идея - может ли быть такое что из-за этого при старте заливает сразу свечи и поэтому он даже не тыркает? Или всё же компрессия-переборка движка-попадалово по полной? ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Accc писал(а): Про газ попробую. Сегодня посмотрел искры на всех проводах - вроде всё норм. Померил сопротивление датчика коленвала - вроде выдаёт положенные 430 Ом. Компрессию померить не смог - тот набор что заказал для замера идёт для машин...свечного переходника под малую резьбу у него нет Буду думать дальше что с этим сделать. Но заметил такой факт что когда кручу стартером с выкрученной свечой - оттуда прям брызгает топливо! Появилась мысль: может ли быть такое: форсунки засорились из-за пол года простоя. Потом говно с бака забили их окончательно и теперь они брызгают струёй, а не распыляют. Вот у меня идея - может ли быть такое что из-за этого при старте заливает сразу свечи и поэтому он даже не тыркает? Или всё же компрессия-переборка движка-попадалово по полной? )) так ты бензин то перекрывай когда меришь компрессию! А так у меня хоть и карбы но тоже бразгает бенз, если краник не перекрыл. Мерь компрессию.. ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
Привет,мужики. Я когда в 900 купил и на заправку и на воду...сливать не стал и пожалел!!! у меня есть в 900 про это. коротко: пока все не слил,сливал через шланг подачи к насосу(карбы),сливал так чтобы всё слилось и сливал надувая бак...потом помыл всё и крбы и т.д. и только после этого он поехал а 750 после активных покатух а перед этим долгое стояние и у меня сорвало шпонку,как Толя и говорил. Признаки очень похожие. И Искра есть и топливо подается, только искра совсем не тогда когда надо, а топливо ссыт и т.д. Это как варик))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|