Текущее время: 28 мар 2024, 11:15

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 971 сообщение ]  На страницу Пред. 144 45 46 47 4865 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 09:28 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58
Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год.
BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
Alpinev писал(а):
Помпа не нужна. Ставь норм фильтр топливный и все. У меня норм с заводкой


Да фильтр тоже заказал , старый засран ! Да уже оплатил помпу 3600 руб,вроде не шибко дорого !


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 09:31 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58
Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год.
BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
Денис 54 писал(а):
Alpinev писал(а):
Помпа не нужна. Ставь норм фильтр топливный и все. У меня норм с заводкой


Да фильтр тоже заказал , старый засран ! Да уже оплатил помпу 3600 руб,вроде не шибко дорого !


Да на валу импеллера верёвка намотана да пакет какой то жёстко , щас удаляют главное чтобы сальник не убился на соединении !


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 03:51 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Зима длинная впереди, у меня такой вопрос возник, почему может не работать датчик скорости? перед этим сезоном я его снимал проверял на осциллографе датчик при кручении спинера все показывал на осциллографе. Ну подумав что проводка косячная я ее всю заменил до самого табло... Но заветный нолик на экране так и не поменялся на значения скорости... Вопрос ко всем кто сталкивался... Может ли быть все же косяк в датчике и он хоть и показывает прерывистую на осциллографе но параметры какие то уже не те? или в чем может быть трабл?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 06:40 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58
Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год.
BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
Alpinev писал(а):
Зима длинная впереди, у меня такой вопрос возник, почему может не работать датчик скорости? перед этим сезоном я его снимал проверял на осциллографе датчик при кручении спинера все показывал на осциллографе. Ну подумав что проводка косячная я ее всю заменил до самого табло... Но заветный нолик на экране так и не поменялся на значения скорости... Вопрос ко всем кто сталкивался... Может ли быть все же косяк в датчике и он хоть и показывает прерывистую на осциллографе но параметры какие то уже не те? или в чем может быть трабл?


Мастерская "MOTORESURS" 8-999-467-54-44 . они занимаются этектрикой и обслуживанием подобной техники ,позвони должны помочь !


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 08:02 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Денис 54 писал(а):
Alpinev писал(а):
Зима длинная впереди, у меня такой вопрос возник, почему может не работать датчик скорости? перед этим сезоном я его снимал проверял на осциллографе датчик при кручении спинера все показывал на осциллографе. Ну подумав что проводка косячная я ее всю заменил до самого табло... Но заветный нолик на экране так и не поменялся на значения скорости... Вопрос ко всем кто сталкивался... Может ли быть все же косяк в датчике и он хоть и показывает прерывистую на осциллографе но параметры какие то уже не те? или в чем может быть трабл?


Мастерская "MOTORESURS" 8-999-467-54-44 . они занимаются этектрикой и обслуживанием подобной техники ,позвони должны помочь !

я жаль не в Новосибе)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 10:25 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Ну что ж, при сборке мотора стала очевидна вещь из-за которой произошло падение компрессии в целом и в частности в 3 ем цилиндре.... Ну тут все просто, башку и блок я не шлифовал, как то не подумал что с ними все плохо, а зря... С башки сняли 0.5мм с блока с одной стороны 0.07 с другой 0.05... И еще в добавок лопнула прокладка по кругу с одной стороны как раз на 3 ем цилиндре... хорошо что я более не гонял на нем, иначе все могло закончится опять капиталкой...
На фото еще до шлифовки отчетливо видно место прорыва выхлопных газов... И прихват разок случился именно поэтому, поэтому и на 3 ем горшке и была 6.7 компрессия. Еще и башка винтом, все к одному как говорится. если бы башка была ровной прокладка бы не прогорела я думаю.
Короче все работы сделаны, мотор будет завтра собран, прокладки все новые ну и кольца тоже, думаю компрессия должна быть под 11 очков )) в след сезоне замерю.


Вложения:
20171026_104134.jpg
20171026_104134.jpg [ 2.06 МБ | 4552 просмотра ]
20171025_104055.jpg
20171025_104055.jpg [ 2.28 МБ | 4552 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 11:34 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58
Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год.
BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
Alpinev писал(а):
Ну что ж, при сборке мотора стала очевидна вещь из-за которой произошло падение компрессии в целом и в частности в 3 ем цилиндре.... Ну тут все просто, башку и блок я не шлифовал, как то не подумал что с ними все плохо, а зря... С башки сняли 0.5мм с блока с одной стороны 0.07 с другой 0.05... И еще в добавок лопнула прокладка по кругу с одной стороны как раз на 3 ем цилиндре... хорошо что я более не гонял на нем, иначе все могло закончится опять капиталкой...
На фото еще до шлифовки отчетливо видно место прорыва выхлопных газов... И прихват разок случился именно поэтому, поэтому и на 3 ем горшке и была 6.7 компрессия. Еще и башка винтом, все к одному как говорится. если бы башка была ровной прокладка бы не прогорела я думаю.
Короче все работы сделаны, мотор будет завтра собран, прокладки все новые ну и кольца тоже, думаю компрессия должна быть под 11 очков )) в след сезоне замерю.
Изображение
Изображение



Не повезло ,сочувствую ,


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 11:42 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Да сам виноват...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 13:10 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Alpinev писал(а):
Да сам виноват...

Привет Виталя! Ну что бы не вылезла ещо болячька из этой цепочьки Я бы востановил сквиш в камерах головы. О.7, 0.5 и 0.0, разлёт впечатляет), детонация + вибрация могут вернуть тебя к преличьной капиталке. В мануале по ремонту указан этот зазор, ВМТпоршень=голова. :roll:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 13:12 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Хм. Надо порыть мануал. Где этот сквиш или как там его. Пока не понял про что ты говоришь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 14:17 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Alpinev писал(а):
Хм. Надо порыть мануал. Где этот сквиш или как там его. Пока не понял про что ты говоришь



Детонационная "шель "
https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D ... 6ATVhrHwDA

обязательно делать как по мануалу .

проверяется очень просто на собранном моторе .в край цилиндра засовывается оловянная проволока и проворачивается мотор .то что сжало на проволоке есть сквиш

_________________
Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 16:03 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Ребят а этот сквирт на всех 2т?На 951 моторе тоже выставлять?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 16:05 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
А если у меня в бошке летали куски железок и прилично побили края?Все у кого не спрашивал говорят ставь не влияет ни на что


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 17:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
slavtol писал(а):
Ребят а этот сквирт на всех 2т?
:ROFL:
Ну как бы если сквиртто Ямаха может а вот чтоб сиду. Не замечал :lol: :lol: :D

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 17:56 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
slavtol писал(а):
А если у меня в бошке летали куски железок и прилично побили края?Все у кого не спрашивал говорят ставь не влияет ни на что

Правду сказали)))) если трещин нет а если и влияет то на задержку сажи на смыв)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 971 сообщение ]  На страницу Пред. 144 45 46 47 4865 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW