Текущее время: 28 мар 2024, 22:40

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 31 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 31 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 01:31 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 мар 2018, 09:55
Сообщения: 9
Имя: Алексей
Техника: Sea-Doo BRP gs 1998
Откуда: Москва
Здравствуйте. Прошу без унижений, если есть возможность просто дайте ссылку на тему или помогите быстрым ответом на вопрос. Гидрик Sea-Doo bro gs 1998. Можно ли без процедуры заглушки масляного насоса взять и заливать смесь масла и бензина прямо в бак? Не нарушится ли при этом смазка двигателя?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 06:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Medel2114 писал(а):
Здравствуйте. Прошу без унижений, если есть возможность просто дайте ссылку на тему или помогите быстрым ответом на вопрос. Гидрик Sea-Doo bro gs 1998. Можно ли без процедуры заглушки масляного насоса взять и заливать смесь масла и бензина прямо в бак? Не нарушится ли при этом смазка двигателя?

можно.только закольцуй систему смазки шестерни золотника.она должна быть в масле всегда.ну и сними тросик с маслонасоса к карбам.а зачем все это???? %)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 07:47 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Можно и масло в бенз и не глушить. Только масло в бачке должно оставаться для смазки шестирни.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 08:55 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 мар 2018, 09:55
Сообщения: 9
Имя: Алексей
Техника: Sea-Doo BRP gs 1998
Откуда: Москва
igor sea-doo писал(а):
Medel2114 писал(а):
Здравствуйте. Прошу без унижений, если есть возможность просто дайте ссылку на тему или помогите быстрым ответом на вопрос. Гидрик Sea-Doo bro gs 1998. Можно ли без процедуры заглушки масляного насоса взять и заливать смесь масла и бензина прямо в бак? Не нарушится ли при этом смазка двигателя?

можно.только закольцуй систему смазки шестерни золотника.она должна быть в масле всегда.ну и сними тросик с маслонасоса к карбам.а зачем все это???? %)


Это мой первый Гидрик, почитал я форумы и понял что насосы слабые места, ну может не слабые, просто не хочется внезапно остаться без смазки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 09:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Medel2114 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
Medel2114 писал(а):
Здравствуйте. Прошу без унижений, если есть возможность просто дайте ссылку на тему или помогите быстрым ответом на вопрос. Гидрик Sea-Doo bro gs 1998. Можно ли без процедуры заглушки масляного насоса взять и заливать смесь масла и бензина прямо в бак? Не нарушится ли при этом смазка двигателя?

можно.только закольцуй систему смазки шестерни золотника.она должна быть в масле всегда.ну и сними тросик с маслонасоса к карбам.а зачем все это???? %)


Это мой первый Гидрик, почитал я форумы и понял что насосы слабые места, ну может не слабые, просто не хочется внезапно остаться без смазки.

ясно.ну ты понял как и что нужно делать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 09:08 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 мар 2018, 09:55
Сообщения: 9
Имя: Алексей
Техника: Sea-Doo BRP gs 1998
Откуда: Москва
Если честно пока не совсем , надо увидеть в живую. Понял что тросик надо снять , а там как закольцевать попробую разобраться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 09:10 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 мар 2018, 09:55
Сообщения: 9
Имя: Алексей
Техника: Sea-Doo BRP gs 1998
Откуда: Москва
igor sea-doo писал(а):
Medel2114 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
можно.только закольцуй систему смазки шестерни золотника.она должна быть в масле всегда.ну и сними тросик с маслонасоса к карбам.а зачем все это???? %)


Это мой первый Гидрик, почитал я форумы и понял что насосы слабые места, ну может не слабые, просто не хочется внезапно остаться без смазки.

ясно.ну ты понял как и что нужно делать?


Хотя чисто теоретически, я так понял что подача идёт в два места , первое на карб, ее и надо закольцевать, а вторая на золотник. На золотник оставляем... На золотник самотёком поступает или нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 09:17 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Насос в системе смазки самое сильное место.Там шестеренка купается в масле,он вечен.А вот трос рвется,и шланги рассыхаются.Я бы сделал ревизию шлангам и тросу и оставил все по заводу.Не забывай что у такой системы есть и плюсы,это меньший расход масла,и поступление масла в достаточном количестве при беднящем карбе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 09:26 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 мар 2018, 09:55
Сообщения: 9
Имя: Алексей
Техника: Sea-Doo BRP gs 1998
Откуда: Москва
slavtol писал(а):
Насос в системе смазки самое сильное место.Там шестеренка купается в масле,он вечен.А вот трос рвется,и шланги рассыхаются.Я бы сделал ревизию шлангам и тросу и оставил все по заводу.Не забывай что у такой системы есть и плюсы,это меньший расход масла,и поступление масла в достаточном количестве при беднящем карбе.

Боюсь мысль о масляном голодании будет проследовать постоянно. Так же посмотрел инфу по проверке масляного насоса, понял так, что это чисто визуальный осмотр, надо просто посмотреть на прозрачный масляный шланг течет там или нет...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 09:28 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
slavtol писал(а):
Насос в системе смазки самое сильное место.Там шестеренка купается в масле,он вечен.А вот трос рвется,и шланги рассыхаются.Я бы сделал ревизию шлангам и тросу и оставил все по заводу.Не забывай что у такой системы есть и плюсы,это меньший расход масла,и поступление масла в достаточном количестве при беднящем карбе.

+500


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 10:41 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 мар 2018, 09:55
Сообщения: 9
Имя: Алексей
Техника: Sea-Doo BRP gs 1998
Откуда: Москва
Проясните тогда последний вопрос, как грамотно продиагностировать насос?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 11:06 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Medel2114 писал(а):
Проясните тогда последний вопрос, как грамотно продиагностировать насос?

Опишу свой опыт.
Когда у меня кое-что произошло с насосом, то я просто не смог завести водник, т.к. система завоздушилась.
Насосы на БРП реально чёткие, посмотри на цены б\у, копейки, а почему? Да потому что не ломаются.
Диагностировать просто, проверь, чтобы трос был не расшелушеный и легко двигался, посмотри, чтобы метки на насосе были по мануалу (его я надеюсь , уважаемый, уже прочёл!!!!), в мануале есть картинки.
Если совсем охота замутиться, то открывай ю-туб, там море роликов, народ откручивает насосы, зажимают вал в дрель и крутят, если по трубкам начинает двигаться масло, то всё отлично.
Трубки легко снимаются, главное не потерять пружинные хомуты.

И ещё!!!Бери за правило выкручивать свечи после каждой покатушки, их цвет расскажет о состоянии ДВС, о горении и о смеси.
Насос не отглушивай, ведь ещё придётся немного карбы настраивать.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 13:50 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Так карбы то подстраивать ли бо под примекс без дозатора) ли бо под впрыск).

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 04:56 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Anatoliy11 писал(а):
Так карбы то подстраивать ли бо под примекс без дозатора) ли бо под впрыск).

Толик привет!сейчас последняя приблуда-балоны подспускаешь,от сюда расход масла меньше.и регулируй как без насоса)).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 04:57 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
:good:
petrycho писал(а):
Medel2114 писал(а):
Проясните тогда последний вопрос, как грамотно продиагностировать насос?

Опишу свой опыт.
Когда у меня кое-что произошло с насосом, то я просто не смог завести водник, т.к. система завоздушилась.
Насосы на БРП реально чёткие, посмотри на цены б\у, копейки, а почему? Да потому что не ломаются.
Диагностировать просто, проверь, чтобы трос был не расшелушеный и легко двигался, посмотри, чтобы метки на насосе были по мануалу (его я надеюсь , уважаемый, уже прочёл!!!!), в мануале есть картинки.
Если совсем охота замутиться, то открывай ю-туб, там море роликов, народ откручивает насосы, зажимают вал в дрель и крутят, если по трубкам начинает двигаться масло, то всё отлично.
Трубки легко снимаются, главное не потерять пружинные хомуты.

И ещё!!!Бери за правило выкручивать свечи после каждой покатушки, их цвет расскажет о состоянии ДВС, о горении и о смеси.
Насос не отглушивай, ведь ещё придётся немного карбы настраивать.

:Bravo: :good:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW