Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Bogan
|
|
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:07 Сообщения: 20
Имя: Bogan
Техника: BRP rxp kawasaki 650 ts Bayliner1952 Фрегат350-нептун))
Откуда: Москва
|
Приветствую Друзья! Помогите разобраться... Гидроцикл kawasaki TS650 1992 г.в. внезапно начал буксовать при резком нажатии на газ с места. После выхода на глисс, работает нормально (вдвоем вообще на глисс не выходит). Гидроцикл у меня не первый и не единственный, поэтому сразу решил что винт покоцал. Снял винт, а он как новый, и зазор в кольце 0,3 мм. (мерил щупом), ну думаю чудеса. Почитал форумы. Писал один чел про то что у него кавитация была из-за того, что импеллер сосал воздух из корпуса гидрика сквозь сальники и подшипник приводного вала. Решил проверить. Снимая приводной вал, обнаружил что одна из подушек двигателя лопнула и во время нажатия на газ при максимальной нагрузке (при старте) двигатель наклонялся, также наклоняя при этом и приводной вал. Соответственно при отклонении приводного вала вместе с двиглом в сторону, сальники (а их там аж 4 шт.) не могли нормально работать, и не исключено что воздух от туда попадал в импеллер, что и приводило к кавитации. При установки новых сальников и подшипника, обнаружил, что подшипник свободно ходит по приводному валу, т.е. подшипник по сути не работает, вернее работает только в случае когда вал отклоняется. Выработки на валу АБСОЛЮТНО никакой нет! Подскажите, так и должно быть, или в чем проблема???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Не должно быть, у меня мёртво а оно же аналог ямаха. От туда и подсос от перекоса. Из за подушки и разбило вал. А может был двиг с валом не отцентрован, и началось... Менять вал.имхо. А в мануале должна быть картинка, где промвал при сборке впресовывается на определённую глубину..
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bogan
|
|
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:07 Сообщения: 20
Имя: Bogan
Техника: BRP rxp kawasaki 650 ts Bayliner1952 Фрегат350-нептун))
Откуда: Москва
|
Anatoliy11 писал(а): Не должно быть, у меня мёртво а оно же аналог ямаха. От туда и подсос от перекоса. Из за подушки и разбило вал. А может был двиг с валом не отцентрован, и началось... Менять вал.имхо. А в мануале должна быть картинка, где промвал при сборке впресовывается на определённую глубину.. Приветствую Анатолий! Спасибо за оперативный ответ! Загадка в том, что на вале привода, на том месте где должен стоять подшипник нет никакой выработки (там даже не стерлись риски от заводской обработки вала) p.s. новый вал стоит ~25 000 р., не хотелось бы его покупать. Может быть можно наварить немного на посадочном месте подшипника, обточить и отбалансировать вал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Было бы здорово промерять сколько там фактически зазор. Микрометром и нутромером. Если зазор небольшой, то можно подшипник на локтайт посадить. Если большой - поставить втулку. Наваривать и протачивать не очень хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Bogan писал(а): Anatoliy11 писал(а): Не должно быть, у меня мёртво а оно же аналог ямаха. От туда и подсос от перекоса. Из за подушки и разбило вал. А может был двиг с валом не отцентрован, и началось... Менять вал.имхо. А в мануале должна быть картинк,а где промвал при сборке впресовывается на определённую глубину.. Приветствую Анатолий! Спасибо за оперативный ответ! Загадка в том, что на вале привода, на том месте где должен стоять подшипник нет никакой выработки (там даже не стерлись риски от заводской обработки вала) p.s. новый вал стоит ~25 000 р., не хотелось бы его покупать. Может быть можно наварить немного на посадочном месте подшипника, обточить и отбалансировать вал? Какие могут быть риски на посадочном под подшипник + сальники? Шлифовка чуть ли не в зеркало. А на варином грести тапками в лучшем случае, я бы не рискнул!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
frig писал(а): Было бы здорово промерять сколько там фактически зазор. Микрометром и нутромером. Если зазор небольшой, то можно подшипник на локтайт посадить. Если большой - поставить втулку. Наваривать и протачивать не очень хорошо. Ром он и так спереди прослаблен. Не мной сказано - кроилово приводит к попадалову)))))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Анатолий, есть кроилово, а есть оптимальные решения. На современные фиксаторы собирают пары вал-шестерня без натяга и шпонок. Если зазор в допустимых для продукта пределах, то почему нет? Можно ведь купить новый вал, а окажется, что он точно такой же и проблема осталась. Разве это не попадалово?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
frig писал(а): Анатолий, есть кроилово, а есть оптимальные решения. На современные фиксаторы собирают пары вал-шестерня без натяга и шпонок. Если зазор в допустимых для продукта пределах, то почему нет? Можно ведь купить новый вал, а окажется, что он точно такой же и проблема осталась. Разве это не попадалово? Если) по нолям без натяга, химия может и спасёт. Главное что-б без перекосов. А купить новое сейчас,- ты прав. Можно всё. Хорошему б/у в сборе - доверия больше)). Вот только где бу. хорошее, мопед прошлого века.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Если) по нолям без натяга, химия может и спасёт. Я и говорю - мерять надо. По фотографии лечить сложно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
frig писал(а): Anatoliy11 писал(а): Если) по нолям без натяга, химия может и спасёт. Я и говорю - мерять надо. По фотографии лечить сложно. +100
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 52 раза
|
frig писал(а): Было бы здорово промерять сколько там фактически зазор. Микрометром и нутромером. Если зазор небольшой, то можно подшипник на локтайт посадить. Если большой - поставить втулку. Наваривать и протачивать не очень хорошо. Локтайт , у меня на снегоходе просто без люфта садился , но легко - к весне вал сьело на две десятки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
Относительно локтайта - это не панацея, временное решение. Если нет выработки по валу, то вал на подшипнике стоит плотно. При обрыве подушки двигателя, если с выработкой на валу все ок, начинает рвать демпферную часть обоймы подшипника, так как биение со стороны мотора уже не в допуске. А демпфер именно и сконструирован таким образом, чтобы сглаживать биения по валу. Относительно хорошего б.у. - оно есть у меня, ровно как и кучка других железок по 2т кавасаки. Ценник е кусается если что))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
frig писал(а): holod-nsk писал(а): Локтайт , у меня на снегоходе просто без люфта садился , но легко - к весне вал сьело на две десятки Потому и , что надо было не на авось полагаться, а фиксировать. http://tds.henkel.com/tds5/Studio/ShowP ... lant=WERCSцитата из инструкции по ссылке выше: Порядок разборки узла 1. Локально нагрейте узел примерно до 250 °C. Демонтаж рекомендуется производить в нагретом состоянии. как ты представляешь себе демонтаж двигателя из корпуса с нагревом локальным? для вытаскивания мотора нужно подать вал назад. ударить не получится - ромашка в зацепе. только нагрев. как греть чтобы не поплавить демпфер и не пожечь сальники - не представляю себе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
zender писал(а): Относительно локтайта - это не панацея, временное решение. Панаце́я — мифологическое универсальное средство от всех болезней. Нет, не панацея. И не временное решение. Постоянное, корректное и надежное решение для ряда задач. Не обязательно для этой задачи, но для ряда других - да.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|