Текущее время: 29 мар 2024, 01:36

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 17:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:07
Сообщения: 20
Имя: Bogan
Техника: BRP rxp
kawasaki 650 ts
Bayliner1952
Фрегат350-нептун))
Откуда: Москва
Приветствую Друзья!
Помогите разобраться...
Гидроцикл kawasaki TS650 1992 г.в. внезапно начал буксовать при резком нажатии на газ с места. После выхода на глисс, работает нормально (вдвоем вообще на глисс не выходит).
Гидроцикл у меня не первый и не единственный, поэтому сразу решил что винт покоцал. Снял винт, а он как новый, и зазор в кольце 0,3 мм. (мерил щупом), ну думаю чудеса. Почитал форумы. Писал один чел про то что у него кавитация была из-за того, что импеллер сосал воздух из корпуса гидрика сквозь сальники и подшипник приводного вала. Решил проверить. Снимая приводной вал, обнаружил что одна из подушек двигателя лопнула и во время нажатия на газ при максимальной нагрузке (при старте) двигатель наклонялся, также наклоняя при этом и приводной вал. Соответственно при отклонении приводного вала вместе с двиглом в сторону, сальники (а их там аж 4 шт.) не могли нормально работать, и не исключено что воздух от туда попадал в импеллер, что и приводило к кавитации.
При установки новых сальников и подшипника, обнаружил, что подшипник свободно ходит по приводному валу, т.е. подшипник по сути не работает, вернее работает только в случае когда вал отклоняется. Выработки на валу АБСОЛЮТНО никакой нет! Подскажите, так и должно быть, или в чем проблема???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 18:05 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Не должно быть, у меня мёртво а оно же аналог ямаха. От туда и подсос от перекоса. Из за подушки и разбило вал. А может был двиг с валом не отцентрован, и началось... Менять вал.имхо.
А в мануале должна быть картинка, где промвал при сборке впресовывается на определённую глубину..

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 12:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:07
Сообщения: 20
Имя: Bogan
Техника: BRP rxp
kawasaki 650 ts
Bayliner1952
Фрегат350-нептун))
Откуда: Москва
Anatoliy11 писал(а):
Не должно быть, у меня мёртво а оно же аналог ямаха. От туда и подсос от перекоса. Из за подушки и разбило вал. А может был двиг с валом не отцентрован, и началось... Менять вал.имхо.
А в мануале должна быть картинка, где промвал при сборке впресовывается на определённую глубину..


Приветствую Анатолий!
Спасибо за оперативный ответ! Загадка в том, что на вале привода, на том месте где должен стоять подшипник нет никакой выработки (там даже не стерлись риски от заводской обработки вала) :?

p.s. новый вал стоит ~25 000 р., не хотелось бы его покупать. Может быть можно наварить немного на посадочном месте подшипника, обточить и отбалансировать вал?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 12:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Было бы здорово промерять сколько там фактически зазор. Микрометром и нутромером.
Если зазор небольшой, то можно подшипник на локтайт посадить. Если большой - поставить втулку. Наваривать и протачивать не очень хорошо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 13:11 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Bogan писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Не должно быть, у меня мёртво а оно же аналог ямаха. От туда и подсос от перекоса. Из за подушки и разбило вал. А может был двиг с валом не отцентрован, и началось... Менять вал.имхо.
А в мануале должна быть картинк,а где промвал при сборке впресовывается на определённую глубину..


Приветствую Анатолий!
Спасибо за оперативный ответ! Загадка в том, что на вале привода, на том месте где должен стоять подшипник нет никакой выработки (там даже не стерлись риски от заводской обработки вала) :?

p.s. новый вал стоит ~25 000 р., не хотелось бы его покупать. Может быть можно наварить немного на посадочном месте подшипника, обточить и отбалансировать вал?

Какие могут быть риски на посадочном под подшипник + сальники? Шлифовка чуть ли не в зеркало. А на варином грести тапками в лучшем случае, я бы не рискнул!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 13:50 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
frig писал(а):
Было бы здорово промерять сколько там фактически зазор. Микрометром и нутромером.
Если зазор небольшой, то можно подшипник на локтайт посадить. Если большой - поставить втулку. Наваривать и протачивать не очень хорошо.

Ром он и так спереди прослаблен.
Не мной сказано - кроилово приводит к попадалову)))))

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 13:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Анатолий, есть кроилово, а есть оптимальные решения. На современные фиксаторы собирают пары вал-шестерня без натяга и шпонок. Если зазор в допустимых для продукта пределах, то почему нет?
Можно ведь купить новый вал, а окажется, что он точно такой же и проблема осталась. Разве это не попадалово?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 16:23 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
frig писал(а):
Анатолий, есть кроилово, а есть оптимальные решения. На современные фиксаторы собирают пары вал-шестерня без натяга и шпонок. Если зазор в допустимых для продукта пределах, то почему нет?
Можно ведь купить новый вал, а окажется, что он точно такой же и проблема осталась. Разве это не попадалово?

Если) по нолям без натяга, химия может и спасёт.
Главное что-б без перекосов. А купить новое сейчас,- ты прав. Можно всё. Хорошему б/у в сборе - доверия больше)). Вот только где бу. хорошее, мопед прошлого века.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 16:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Anatoliy11 писал(а):
Если) по нолям без натяга, химия может и спасёт.

Я и говорю - мерять надо. По фотографии лечить сложно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 17:00 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
frig писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Если) по нолям без натяга, химия может и спасёт.

Я и говорю - мерять надо. По фотографии лечить сложно.

+100 :goodpost: :drinks:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 05:29 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 52 раза
frig писал(а):
Было бы здорово промерять сколько там фактически зазор. Микрометром и нутромером.
Если зазор небольшой, то можно подшипник на локтайт посадить. Если большой - поставить втулку. Наваривать и протачивать не очень хорошо.

Локтайт :rofl: , у меня на снегоходе просто без люфта садился , но легко - к весне вал сьело на две десятки


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 09:26 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
holod-nsk писал(а):
Локтайт :rofl: , у меня на снегоходе просто без люфта садился , но легко - к весне вал сьело на две десятки

Потому и :rofl: , что надо было не на авось полагаться, а фиксировать.
http://tds.henkel.com/tds5/Studio/ShowP ... lant=WERCS


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 09:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14
Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Относительно локтайта - это не панацея, временное решение. Если нет выработки по валу, то вал на подшипнике стоит плотно. При обрыве подушки двигателя, если с выработкой на валу все ок, начинает рвать демпферную часть обоймы подшипника, так как биение со стороны мотора уже не в допуске. А демпфер именно и сконструирован таким образом, чтобы сглаживать биения по валу. Относительно хорошего б.у. - оно есть у меня, ровно как и кучка других железок по 2т кавасаки. Ценник е кусается если что))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 09:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14
Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
frig писал(а):
holod-nsk писал(а):
Локтайт :rofl: , у меня на снегоходе просто без люфта садился , но легко - к весне вал сьело на две десятки

Потому и :rofl: , что надо было не на авось полагаться, а фиксировать.
http://tds.henkel.com/tds5/Studio/ShowP ... lant=WERCS

цитата из инструкции по ссылке выше:

Порядок разборки узла
1. Локально нагрейте узел примерно до 250 °C.
Демонтаж рекомендуется производить в нагретом
состоянии.

как ты представляешь себе демонтаж двигателя из корпуса с нагревом локальным? для вытаскивания мотора нужно подать вал назад. ударить не получится - ромашка в зацепе. только нагрев. как греть чтобы не поплавить демпфер и не пожечь сальники - не представляю себе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 11:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
zender писал(а):
Относительно локтайта - это не панацея, временное решение.

Панаце́я — мифологическое универсальное средство от всех болезней.

Нет, не панацея. И не временное решение. Постоянное, корректное и надежное решение для ряда задач. Не обязательно для этой задачи, но для ряда других - да.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW