Текущее время: 29 мар 2024, 01:57

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 11:57 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
zender писал(а):
frig писал(а):
holod-nsk писал(а):
Локтайт :rofl: , у меня на снегоходе просто без люфта садился , но легко - к весне вал сьело на две десятки

Потому и :rofl: , что надо было не на авось полагаться, а фиксировать.
http://tds.henkel.com/tds5/Studio/ShowP ... lant=WERCS

цитата из инструкции по ссылке выше:

Порядок разборки узла
1. Локально нагрейте узел примерно до 250 °C.
Демонтаж рекомендуется производить в нагретом
состоянии.

как ты представляешь себе демонтаж двигателя из корпуса с нагревом локальным? для вытаскивания мотора нужно подать вал назад. ударить не получится - ромашка в зацепе. только нагрев. как греть чтобы не поплавить демпфер и не пожечь сальники - не представляю себе.

С твоего описания как я понял вал должен свободно ходить в подшипнике, да?и что-б снять двиг, надо сдёрнуть водамёт, потянуть вал назад, да?и как тогда быть с установочным зазором меж рамашками?
А что мешает двиг в перед подать?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 15:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14
Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Anatoliy11 писал(а):
zender писал(а):
frig писал(а):
Потому и :rofl: , что надо было не на авось полагаться, а фиксировать.
http://tds.henkel.com/tds5/Studio/ShowP ... lant=WERCS

цитата из инструкции по ссылке выше:

Порядок разборки узла
1. Локально нагрейте узел примерно до 250 °C.
Демонтаж рекомендуется производить в нагретом
состоянии.

как ты представляешь себе демонтаж двигателя из корпуса с нагревом локальным? для вытаскивания мотора нужно подать вал назад. ударить не получится - ромашка в зацепе. только нагрев. как греть чтобы не поплавить демпфер и не пожечь сальники - не представляю себе.

С твоего описания как я понял вал должен свободно ходить в подшипнике, да?и что-б снять двиг, надо сдёрнуть водамёт, потянуть вал назад, да?и как тогда быть с установочным зазором меж рамашками?
А что мешает двиг в перед подать?

Он не должен свободно ходить. Болтанки там быть не должно. Садится от руки с усилием. Какое давление давать рукой-тут я не знаю, точнее не знаю как передать)). По установочному зазору в кавах- регулировок продольных на санках нет. Просто отверстия под болты. Но есть 2 положения саней. Если перепутать и поставить задом наперед, будет излишний зазор. Правильное положение санок-зазор на ромашке в рабочем положении. Подать двигателя вперёд можно. Но вал с ромашкой не даст его вынять. Это на сидячке. На стойках вылетает на ура. Но там и конструкция кузова другая


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 15:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14
Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
frig писал(а):
zender писал(а):
Относительно локтайта - это не панацея, временное решение.

Панаце́я — мифологическое универсальное средство от всех болезней.

Нет, не панацея. И не временное решение. Постоянное, корректное и надежное решение для ряда задач. Не обязательно для этой задачи, но для ряда других - да.

В данном топике писал сугубо касаемо применения локтайта для фиксации данного соединения. Касаемо других задач-сам в работе пользуюсь локтайтом и пермабондом, и ни в коем случае не считаю что это плохие герметики и фиксаторы. Они нужны при сборке мотора, спору нет. И производитель даёт в мануалах конкретные указания на марку и тип герметика либо фиксатора в узле. Но именно в данном узле применение локтайта не нужно, более того - противопоказано. Сугубо мое мнение конечно, никого не заставляю и не уговариваю делать именно так как говорю я.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 18:12 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
:? Ниже!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 13 июл 2018, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 18:17 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
zender писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
zender писал(а):
цитата из инструкции по ссылке выше:

Порядок разборки узла
1. Локально нагрейте узел примерно до 250 °C.
Демонтаж рекомендуется производить в нагретом
состоянии.

как ты представляешь себе демонтаж двигателя из корпуса с нагревом локальным? для вытаскивания мотора нужно подать вал назад. ударить не получится - ромашка в зацепе. только нагрев. как греть чтобы не поплавить демпфер и не пожечь сальники - не представляю себе.

С твоего описания как я понял вал должен свободно ходить в подшипнике, да?и что-б снять двиг, надо сдёрнуть водамёт, потянуть вал назад, да?и как тогда быть с установочным зазором меж рамашками?
А что мешает двиг в перед подать?

Он не должен свободно ходить. Болтанки там быть не должно. Садится от руки с усилием. Какое давление давать рукой-тут я не знаю, точнее не знаю как передать)). По установочному зазору в кавах- регулировок продольных на санках нет. Просто отверстия под болты. Но есть 2 положения саней. Если перепутать и поставить задом наперед, будет излишний зазор. Правильное положение санок-зазор на ромашке в рабочем положении. Подать двигателя вперёд можно. Но вал с ромашкой не даст его вынять. Это на сидячке. На стойках вылетает на ура. Но там и конструкция кузова другая

На самих санях к двиглу да жастко, но на ушах к подушкам он шевелится пару мм во все 4 стороны, и этого хватает для заведомо установленого размера от рамашки до подшипника на вау, там тоже есть допуски +- мм. И если от руки натяг - это по нолям имхо. Обороты и вибрация а от них не деться на на наших моторах,- вал один хрен будет ёрзать - быстроя смерь как валу так и сальникам.имхо. Опять же вал здвигать что-б двиг дёрнуь, водомёт откидываь, в винте нет такого хода для вала, да и с рамашки и сальника переднело слетит если б и был такой ход. Ну да ладно, я понимаю устройство, разбирать не доводилось и спорить ни-ни! Берём случай, сальникам на подвесном хана, подшипник намертво вкис, варился в вал и тд. Как снять этот узел не дёрнув двиг?а вперед он не подаётся.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 19:44 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 52 раза
frig писал(а):
holod-nsk писал(а):
Локтайт :rofl: , у меня на снегоходе просто без люфта садился , но легко - к весне вал сьело на две десятки

Потому и :rofl: , что надо было не на авось полагаться, а фиксировать.
http://tds.henkel.com/tds5/Studio/ShowP ... lant=WERCS

бред все это , если подшипник не сел жестко - то его от проворота ни какой локтайт не спасет ни эпокидка ( просто ничего ), я даже втулку сделал которая болтиком м6 дополнително вкручивалась к валу и контрила втулку на которой уже сидел подшипник , один хрен провернуло ( стоит на валу вариатора - там нагрузка большая )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 21:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
holod-nsk, ну значит сотрудники loctite, и все их клиенты, которые эти решения применяют - дураки. А те клиенты, которые применяют в промышленных масштабах, подшипники не спасаются от проворота, серийные изделия идут в утиль, а они их по судам не затаскали - дважды дураки. Можно же было крепко навариться на этом! Надо рассказать пацанам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 22:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14
Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Anatoliy11 писал(а):
zender писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
С твоего описания как я понял вал должен свободно ходить в подшипнике, да?и что-б снять двиг, надо сдёрнуть водамёт, потянуть вал назад, да?и как тогда быть с установочным зазором меж рамашками?
А что мешает двиг в перед подать?

Он не должен свободно ходить. Болтанки там быть не должно. Садится от руки с усилием. Какое давление давать рукой-тут я не знаю, точнее не знаю как передать)). По установочному зазору в кавах- регулировок продольных на санках нет. Просто отверстия под болты. Но есть 2 положения саней. Если перепутать и поставить задом наперед, будет излишний зазор. Правильное положение санок-зазор на ромашке в рабочем положении. Подать двигателя вперёд можно. Но вал с ромашкой не даст его вынять. Это на сидячке. На стойках вылетает на ура. Но там и конструкция кузова другая

На самих санях к двиглу да жастко, но на ушах к подушкам он шевелится пару мм во все 4 стороны, и этого хватает для заведомо установленого размера от рамашки до подшипника на вау, там тоже есть допуски +- мм. И если от руки натяг - это по нолям имхо. Обороты и вибрация а от них не деться на на наших моторах,- вал один хрен будет ёрзать - быстроя смерь как валу так и сальникам.имхо. Опять же вал здвигать что-б двиг дёрнуь, водомёт откидываь, в винте нет такого хода для вала, да и с рамашки и сальника переднело слетит если б и был такой ход. Ну да ладно, я понимаю устройство, разбирать не доводилось и спорить ни-ни! Берём случай, сальникам на подвесном хана, подшипник намертво вкис, варился в вал и тд. Как снять этот узел не дёрнув двиг?а вперед он не подаётся.

Именно поэтому и применяется демпферный узел. Натяг в ноль позволяет перевести вибрации на резиновую часть и погасить. Локтайт при выработке добавит вибрации на узле из за отсутствия центровки. Как снять узел при закисании не снимая мотора - почти никак. Только если на обойме не закис вал. Тогда снимаем водомет, (10 минут с перекуром), вал назад, в него закладную для фиксации, и откручиваем ромашку. Молимся чтоб не ломануло лепестки. Так как фиксатор резьбовой там очень хороший. Ну и годы опять же. Открутили, не сломали,радуемся, пытаемся вывести через демпфер и опа- видим что отбортовка резьбы не проходит по обойме)))). Плюемся, понимаем что кусок работы проделан зря, но приобретен бесценный опыт. Откручиваем глушитель, подушки, приподнимаем мотор, и открутив демпфер, выводим узел под мотором, потом углом вверх. Узел в руках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 22:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14
Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
frig писал(а):
holod-nsk, ну значит сотрудники loctite, и все их клиенты, которые эти решения применяют - дураки. А те клиенты, которые применяют в промышленных масштабах, подшипники не спасаются от проворота, серийные изделия идут в утиль, а они их по судам не затаскали - дважды дураки. Можно же было крепко навариться на этом! Надо рассказать пацанам.

Друже, тебе про Фому, а ты про Ерему. Локтайт хорошо и нужно там,где он технологически допустим. Здесь мы обсуждаем конкретно данный случай. С ВЫРАБОТКОЙ НА ВАЛУ. Задача ведь не только зафиксировать. Это можно сделать и сваркой, шпонкой, да блин изолентой мотануть. Будет держать. Но БАЛАНСА НЕ БУДЕТ!!. А нам нужно не только чтобы держало, но и чтобы хорошо и долго работало. Вот в чем соль.
Ситуация: износ по валу в 5-10 соток. Ставим на крепкий локтайт. Фиксирует. Центровку как установим? Никак. Получаем биение в демпфере, и разрыв его в течение часа-двух на воде. Можно сделать накладную пластину на верх демпфера. Не будет рвать, но будут лететь подшипники и сальники.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 22:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
zender писал(а):
Друже, тебе про Фому, а ты про Ерему.

Да нет, речь как раз о том, что
Цитата:
бред все это , если подшипник не сел жестко - то его от проворота ни какой локтайт не спасет ни эпокидка ( просто ничего )

А не про применимость в данном конкретном случае. Причем цитата была вообще про снегоход.
В данном конкретном случае даже не известно какой там зазор. И автор темы говорит, что выработки нет.
Или все таки если подшипник не сел, то НИКАКОЙ локтайт его не спасет и это таки бред? Вот с этим я категорически не согласен. Есть куча мест, где это применимо, нужно и полезно. И никакой это не бред и фиксация клеем это норма и современные реалии. Я же не предлагаю лепить везде или даже применять здесь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 00:21 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
[/quote]
Саш дык и вся -ж фишка в ромашке, ЕСЛИ её открутить) и без нагрева + подушки и трубу - дрыгатель и сам выпрыгнет! А если до того как... избавиться от маслососа, то и ромашка двиглу не преграда!нет?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 15:02 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:07
Сообщения: 20
Имя: Bogan
Техника: BRP rxp
kawasaki 650 ts
Bayliner1952
Фрегат350-нептун))
Откуда: Москва
Друзья, всем спасибо кто принял участие в обсуждении данной темы!
В итоге поставил подшипник на Локтайт, заменил подушку, все собрал с новыми сальниками и подшипником, и вуаля, теперь работает как надо!
СПАСИБО!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 15:49 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Bogan писал(а):
Друзья, всем спасибо кто принял участие в обсуждении данной темы!
В итоге поставил подшипник на Локтайт, заменил подушку, все собрал с новыми сальниками и подшипником, и вуаля, теперь работает как надо!
СПАСИБО!

)))))))
И погодка наладилась) :yahoo:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW