Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
zender писал(а): frig писал(а): holod-nsk писал(а): Локтайт , у меня на снегоходе просто без люфта садился , но легко - к весне вал сьело на две десятки Потому и , что надо было не на авось полагаться, а фиксировать. http://tds.henkel.com/tds5/Studio/ShowP ... lant=WERCSцитата из инструкции по ссылке выше: Порядок разборки узла 1. Локально нагрейте узел примерно до 250 °C. Демонтаж рекомендуется производить в нагретом состоянии. как ты представляешь себе демонтаж двигателя из корпуса с нагревом локальным? для вытаскивания мотора нужно подать вал назад. ударить не получится - ромашка в зацепе. только нагрев. как греть чтобы не поплавить демпфер и не пожечь сальники - не представляю себе. С твоего описания как я понял вал должен свободно ходить в подшипнике, да?и что-б снять двиг, надо сдёрнуть водамёт, потянуть вал назад, да?и как тогда быть с установочным зазором меж рамашками? А что мешает двиг в перед подать?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
Anatoliy11 писал(а): zender писал(а): frig писал(а): Потому и , что надо было не на авось полагаться, а фиксировать. http://tds.henkel.com/tds5/Studio/ShowP ... lant=WERCSцитата из инструкции по ссылке выше: Порядок разборки узла 1. Локально нагрейте узел примерно до 250 °C. Демонтаж рекомендуется производить в нагретом состоянии. как ты представляешь себе демонтаж двигателя из корпуса с нагревом локальным? для вытаскивания мотора нужно подать вал назад. ударить не получится - ромашка в зацепе. только нагрев. как греть чтобы не поплавить демпфер и не пожечь сальники - не представляю себе. С твоего описания как я понял вал должен свободно ходить в подшипнике, да?и что-б снять двиг, надо сдёрнуть водамёт, потянуть вал назад, да?и как тогда быть с установочным зазором меж рамашками? А что мешает двиг в перед подать? Он не должен свободно ходить. Болтанки там быть не должно. Садится от руки с усилием. Какое давление давать рукой-тут я не знаю, точнее не знаю как передать)). По установочному зазору в кавах- регулировок продольных на санках нет. Просто отверстия под болты. Но есть 2 положения саней. Если перепутать и поставить задом наперед, будет излишний зазор. Правильное положение санок-зазор на ромашке в рабочем положении. Подать двигателя вперёд можно. Но вал с ромашкой не даст его вынять. Это на сидячке. На стойках вылетает на ура. Но там и конструкция кузова другая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
frig писал(а): zender писал(а): Относительно локтайта - это не панацея, временное решение. Панаце́я — мифологическое универсальное средство от всех болезней. Нет, не панацея. И не временное решение. Постоянное, корректное и надежное решение для ряда задач. Не обязательно для этой задачи, но для ряда других - да. В данном топике писал сугубо касаемо применения локтайта для фиксации данного соединения. Касаемо других задач-сам в работе пользуюсь локтайтом и пермабондом, и ни в коем случае не считаю что это плохие герметики и фиксаторы. Они нужны при сборке мотора, спору нет. И производитель даёт в мануалах конкретные указания на марку и тип герметика либо фиксатора в узле. Но именно в данном узле применение локтайта не нужно, более того - противопоказано. Сугубо мое мнение конечно, никого не заставляю и не уговариваю делать именно так как говорю я.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
zender писал(а): Anatoliy11 писал(а): zender писал(а): цитата из инструкции по ссылке выше:
Порядок разборки узла 1. Локально нагрейте узел примерно до 250 °C. Демонтаж рекомендуется производить в нагретом состоянии.
как ты представляешь себе демонтаж двигателя из корпуса с нагревом локальным? для вытаскивания мотора нужно подать вал назад. ударить не получится - ромашка в зацепе. только нагрев. как греть чтобы не поплавить демпфер и не пожечь сальники - не представляю себе. С твоего описания как я понял вал должен свободно ходить в подшипнике, да?и что-б снять двиг, надо сдёрнуть водамёт, потянуть вал назад, да?и как тогда быть с установочным зазором меж рамашками? А что мешает двиг в перед подать? Он не должен свободно ходить. Болтанки там быть не должно. Садится от руки с усилием. Какое давление давать рукой-тут я не знаю, точнее не знаю как передать)). По установочному зазору в кавах- регулировок продольных на санках нет. Просто отверстия под болты. Но есть 2 положения саней. Если перепутать и поставить задом наперед, будет излишний зазор. Правильное положение санок-зазор на ромашке в рабочем положении. Подать двигателя вперёд можно. Но вал с ромашкой не даст его вынять. Это на сидячке. На стойках вылетает на ура. Но там и конструкция кузова другая На самих санях к двиглу да жастко, но на ушах к подушкам он шевелится пару мм во все 4 стороны, и этого хватает для заведомо установленого размера от рамашки до подшипника на вау, там тоже есть допуски +- мм. И если от руки натяг - это по нолям имхо. Обороты и вибрация а от них не деться на на наших моторах,- вал один хрен будет ёрзать - быстроя смерь как валу так и сальникам.имхо. Опять же вал здвигать что-б двиг дёрнуь, водомёт откидываь, в винте нет такого хода для вала, да и с рамашки и сальника переднело слетит если б и был такой ход. Ну да ладно, я понимаю устройство, разбирать не доводилось и спорить ни-ни! Берём случай, сальникам на подвесном хана, подшипник намертво вкис, варился в вал и тд. Как снять этот узел не дёрнув двиг?а вперед он не подаётся.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 52 раза
|
frig писал(а): holod-nsk писал(а): Локтайт , у меня на снегоходе просто без люфта садился , но легко - к весне вал сьело на две десятки Потому и , что надо было не на авось полагаться, а фиксировать. http://tds.henkel.com/tds5/Studio/ShowP ... lant=WERCSбред все это , если подшипник не сел жестко - то его от проворота ни какой локтайт не спасет ни эпокидка ( просто ничего ), я даже втулку сделал которая болтиком м6 дополнително вкручивалась к валу и контрила втулку на которой уже сидел подшипник , один хрен провернуло ( стоит на валу вариатора - там нагрузка большая )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
holod-nsk, ну значит сотрудники loctite, и все их клиенты, которые эти решения применяют - дураки. А те клиенты, которые применяют в промышленных масштабах, подшипники не спасаются от проворота, серийные изделия идут в утиль, а они их по судам не затаскали - дважды дураки. Можно же было крепко навариться на этом! Надо рассказать пацанам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
Anatoliy11 писал(а): zender писал(а): Anatoliy11 писал(а): С твоего описания как я понял вал должен свободно ходить в подшипнике, да?и что-б снять двиг, надо сдёрнуть водамёт, потянуть вал назад, да?и как тогда быть с установочным зазором меж рамашками? А что мешает двиг в перед подать? Он не должен свободно ходить. Болтанки там быть не должно. Садится от руки с усилием. Какое давление давать рукой-тут я не знаю, точнее не знаю как передать)). По установочному зазору в кавах- регулировок продольных на санках нет. Просто отверстия под болты. Но есть 2 положения саней. Если перепутать и поставить задом наперед, будет излишний зазор. Правильное положение санок-зазор на ромашке в рабочем положении. Подать двигателя вперёд можно. Но вал с ромашкой не даст его вынять. Это на сидячке. На стойках вылетает на ура. Но там и конструкция кузова другая На самих санях к двиглу да жастко, но на ушах к подушкам он шевелится пару мм во все 4 стороны, и этого хватает для заведомо установленого размера от рамашки до подшипника на вау, там тоже есть допуски +- мм. И если от руки натяг - это по нолям имхо. Обороты и вибрация а от них не деться на на наших моторах,- вал один хрен будет ёрзать - быстроя смерь как валу так и сальникам.имхо. Опять же вал здвигать что-б двиг дёрнуь, водомёт откидываь, в винте нет такого хода для вала, да и с рамашки и сальника переднело слетит если б и был такой ход. Ну да ладно, я понимаю устройство, разбирать не доводилось и спорить ни-ни! Берём случай, сальникам на подвесном хана, подшипник намертво вкис, варился в вал и тд. Как снять этот узел не дёрнув двиг?а вперед он не подаётся. Именно поэтому и применяется демпферный узел. Натяг в ноль позволяет перевести вибрации на резиновую часть и погасить. Локтайт при выработке добавит вибрации на узле из за отсутствия центровки. Как снять узел при закисании не снимая мотора - почти никак. Только если на обойме не закис вал. Тогда снимаем водомет, (10 минут с перекуром), вал назад, в него закладную для фиксации, и откручиваем ромашку. Молимся чтоб не ломануло лепестки. Так как фиксатор резьбовой там очень хороший. Ну и годы опять же. Открутили, не сломали,радуемся, пытаемся вывести через демпфер и опа- видим что отбортовка резьбы не проходит по обойме)))). Плюемся, понимаем что кусок работы проделан зря, но приобретен бесценный опыт. Откручиваем глушитель, подушки, приподнимаем мотор, и открутив демпфер, выводим узел под мотором, потом углом вверх. Узел в руках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
frig писал(а): holod-nsk, ну значит сотрудники loctite, и все их клиенты, которые эти решения применяют - дураки. А те клиенты, которые применяют в промышленных масштабах, подшипники не спасаются от проворота, серийные изделия идут в утиль, а они их по судам не затаскали - дважды дураки. Можно же было крепко навариться на этом! Надо рассказать пацанам. Друже, тебе про Фому, а ты про Ерему. Локтайт хорошо и нужно там,где он технологически допустим. Здесь мы обсуждаем конкретно данный случай. С ВЫРАБОТКОЙ НА ВАЛУ. Задача ведь не только зафиксировать. Это можно сделать и сваркой, шпонкой, да блин изолентой мотануть. Будет держать. Но БАЛАНСА НЕ БУДЕТ!!. А нам нужно не только чтобы держало, но и чтобы хорошо и долго работало. Вот в чем соль. Ситуация: износ по валу в 5-10 соток. Ставим на крепкий локтайт. Фиксирует. Центровку как установим? Никак. Получаем биение в демпфере, и разрыв его в течение часа-двух на воде. Можно сделать накладную пластину на верх демпфера. Не будет рвать, но будут лететь подшипники и сальники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
zender писал(а): Друже, тебе про Фому, а ты про Ерему. Да нет, речь как раз о том, что Цитата: бред все это , если подшипник не сел жестко - то его от проворота ни какой локтайт не спасет ни эпокидка ( просто ничего ) А не про применимость в данном конкретном случае. Причем цитата была вообще про снегоход. В данном конкретном случае даже не известно какой там зазор. И автор темы говорит, что выработки нет. Или все таки если подшипник не сел, то НИКАКОЙ локтайт его не спасет и это таки бред? Вот с этим я категорически не согласен. Есть куча мест, где это применимо, нужно и полезно. И никакой это не бред и фиксация клеем это норма и современные реалии. Я же не предлагаю лепить везде или даже применять здесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
[/quote] Саш дык и вся -ж фишка в ромашке, ЕСЛИ её открутить) и без нагрева + подушки и трубу - дрыгатель и сам выпрыгнет! А если до того как... избавиться от маслососа, то и ромашка двиглу не преграда!нет?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bogan
|
|
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:07 Сообщения: 20
Имя: Bogan
Техника: BRP rxp kawasaki 650 ts Bayliner1952 Фрегат350-нептун))
Откуда: Москва
|
Друзья, всем спасибо кто принял участие в обсуждении данной темы! В итоге поставил подшипник на Локтайт, заменил подушку, все собрал с новыми сальниками и подшипником, и вуаля, теперь работает как надо! СПАСИБО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Bogan писал(а): Друзья, всем спасибо кто принял участие в обсуждении данной темы! В итоге поставил подшипник на Локтайт, заменил подушку, все собрал с новыми сальниками и подшипником, и вуаля, теперь работает как надо! СПАСИБО! ))))))) И погодка наладилась)
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|