Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 26 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Американец писал(а): Ещё один вопрос к знатокам или владельцам такого же мопеда. Сегодня в районе водомёта увидел скозную дырку. Подскажите это нормально или там должна быть какая то заглушка? Там именно сквозное отверстие? У меня там прозрачный шланг обратки двигателя и на солнце кажется что там дырка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
сейчас,опытные домой вернутся с работы..всё подскажут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Американец писал(а): Я правильно понимаю, что схема системы охлаждения показывает, что внутри глушителя должна быть вода? конечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Американец писал(а): Я правильно понимаю, что схема системы охлаждения показывает, что внутри глушителя должна быть вода? Правильно. Именно потому он относительно холодный во время работы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
frig писал(а): Американец писал(а): Я правильно понимаю, что схема системы охлаждения показывает, что внутри глушителя должна быть вода? Правильно. Именно потому он относительно холодный во время работы. Привет Рома!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
frig писал(а): Американец писал(а): Я правильно понимаю, что схема системы охлаждения показывает, что внутри глушителя должна быть вода? Правильно. Именно потому он относительно холодный во время работы. Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Привет Игорь! Я написал свой пост, когда твоего еще не было. А когда отправил - твой уже был. Пожал плечами, обычное ведь дело
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
frig писал(а): Привет Игорь! Я написал свой пост, когда твоего еще не было. А когда отправил - твой уже был. Пожал плечами, обычное ведь дело мы же типа опытные...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Американец писал(а): frig писал(а): Американец писал(а): Я правильно понимаю, что схема системы охлаждения показывает, что внутри глушителя должна быть вода? Правильно. Именно потому он относительно холодный во время работы. Спасибо а за чем ты туда полез?что то не так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): Американец писал(а): frig писал(а): Правильно. Именно потому он относительно холодный во время работы. Спасибо а за чем ты туда полез?что то не так? Забились песком шланги, не сразу обнаружил перегрев , выпускной коллектор сильно нагрелся, поэтому решил все снять и заменить прокладки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Американец писал(а): igor sea-doo писал(а): Американец писал(а):
Спасибо
а за чем ты туда полез?что то не так? Забились песком шланги, не сразу обнаружил перегрев , выпускной коллектор сильно нагрелся, поэтому решил все снять и заменить прокладки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
igor sea-doo писал(а): мы же типа опытные... Ну я то точно нет. Так, чем могу - помогу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|