igor sea-doo писал(а):
лисс писал(а):
Для Игоря ..... я их меняю... старые грею... кую.
-
простой вопрос:ЗАЧЕМ???наши руки не для скуки....типа того?это к стати не флуд,а полезный диалог.имхо.повторюсь,для меня есть одна машина -МЕРСЕДЕС..остальные-аналоги.так и здесь есть брп,остальные нервно курят в сторонке.сугубо моё мнение!ни в коем случае не в обиду ни яме ни каве.хотя и у бомбера своих косяков хватает..я втулку за час поменяю и в путь,а ты с этим -.. ковка шлифовка потом на аргон... потом шлифовка и полировка... и пока некто не жаловался..сколько времени и денег убъёшь а ???в лучшем случае через неделю на воде будешь и то если токарь не забухал.
За два сезона 70 часов накатал , было 0.1мм стало 0.25 , завтулили - проточили денег 7000 рублей потрачено , а вот втулку с пластика сожрет гораздо быстрее и стоит она чуть дешевле . и это я описал бюджэт с втулкой из нержи , а если просто наварить то дешевле на 3500
Костя привет!а,что у ямы есть другие варианты?только такой как ты описал.пластиковая по техническим соображениям она.я же описывал случаи...не стоит вопрос поставить туда из нержи втулку.а за два сезона в солёной воде пипец ей придёт однозначно,70 часов при регулярных покатушках это ОДИН сезон.