Текущее время: 29 мар 2024, 00:27

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по 65u
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 04:28 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 29 апр 2019, 04:12
Сообщения: 9
Имя: Олег25
Техника: XLT1200
Добрый всем день, возникла такая проблемам ,крякнул 66v поставили 65u, мотор взяли б/у но ещё вроде не труп. Установили , завели , вроде нормально и заводится и крутит на телеге. Спустили на воду и началось первый день были провалы на шёл по воде около49 миль , нагрелся появились хлопки в глушитель поменяли ремы карбов хлопки не ушли провалы исчезли, но ехать стал хуже около 38 миль, компрессия везде около 5.1 , подскажите что ещё может быть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 65u
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 07:27 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Oleg25 писал(а):
Добрый всем день, возникла такая проблемам ,крякнул 66v поставили 65u, мотор взяли б/у но ещё вроде не труп. Установили , завели , вроде нормально и заводится и крутит на телеге. Спустили на воду и началось первый день были провалы на шёл по воде около49 миль , нагрелся появились хлопки в глушитель поменяли ремы карбов хлопки не ушли провалы исчезли, но ехать стал хуже около 38 миль, компрессия везде около 5.1 , подскажите что ещё может быть.

5.1 уже труп)) и с этого надо начинать лечение!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 65u
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 08:44 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 29 апр 2019, 04:12
Сообщения: 9
Имя: Олег25
Техника: XLT1200
Ну как бы у нас второй такой же мот и у него 4.9 и едет без хлопков и провалов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 65u
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 10:47 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
В глушителе взрываются не сгоревшие газа прорвавшиеся в вых., окно( как с верха так и с низа..., с низу когда в ВТМ +-4-5мм до окна вылопа и юбка холоднее и изношена пиндец как) из за увеличеных (изношеных) зазоров - кольца, поршень, гильза.
Одинаковых моторов с одной и тойже отдачей не бывает).
Провалы провалу розь(в каком положении находятся заслонки)! Может проверить другим манометром для верочки? Свечи как вариант.
Если смезь бедная, хлопков может и не быть.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 29 апр 2019, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 65u
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 13:50 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Oleg25 писал(а):
Ну как бы у нас второй такой же мот и у него 4.9 и едет без хлопков и провалов

Тогда в чем проблема переставить карбы со второго и проверить дело в них или нет. Проблема смеси и она полюбому из за карбов. Тем более они там меняются легко. И настраиваются тоже легко. А еще мне рассказывали что на этих моторах нельзя убирать заслонки подсоса иначе он начинает хренова работать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 65u
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 14:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
Oleg25 писал(а):
А еще мне рассказывали что на этих моторах нельзя убирать заслонки подсоса иначе он начинает хренова работать.

Глупость рассказывали!!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 30 апр 2019, 06:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 65u
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 23:18 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 29 апр 2019, 04:12
Сообщения: 9
Имя: Олег25
Техника: XLT1200
Спасибо попробуем Карбышева на днях перекинуть может что и выйдет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 65u
СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 11:47 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 29 апр 2019, 04:12
Сообщения: 9
Имя: Олег25
Техника: XLT1200
Ну что можно сказать,приняли карбы с другого мота и он перестал стрелять и поехал вроде, была хорошая волна и выдали 44 мили быстрее пока холодно, появился ещё вопрос , на старых все менбраеы поменяны, но когда смотришь в карб то в дифузоре на оборотах на нормальных идёт распыл а на старых течёт а на холостом наоборот на нормальных видно каплю на первых двух в на тех которые стреляют на холостом бенз не капает как должно быть и куда лезть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 65u
СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 13:02 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
На холостом не капать.
На высоких распыл.
Лезть для начало к игольчатому клапану.
Проверить на седле колечко резиновое, на игле наконечник резиновый. Выставить давление ((PSI) согласно пропускному седла.
Льёт - винт H на заводские насройки.
Капает на холостых - ли бо износ игольчатого.. ли бо слобое давление на открытие игольчатого, или всё собрано из хлама)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 65u
СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 13:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Да надо все разобрать до винтика и все проверить. Начиная с номиналов жиклеров и заканчивая пружинками-резинками и pop-off. Все равно же разбираться. Взять мануал с внимательно один раз проверить всё.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 65u
СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 13:58 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
frig писал(а):
Да надо все разобрать до винтика и все проверить. Начиная с номиналов жиклеров и заканчивая пружинками-резинками и pop-off. Все равно же разбираться. Взять мануал с внимательно один раз проверить всё.

))) :good: :drinks:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 65u
СообщениеДобавлено: 03 май 2019, 05:31 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 29 апр 2019, 04:12
Сообщения: 9
Имя: Олег25
Техника: XLT1200
Может кто подскажет мануал на русском?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 65u
СообщениеДобавлено: 03 май 2019, 06:52 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
:nea:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 65u
СообщениеДобавлено: 03 май 2019, 09:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Oleg25, а на английском есть? Что там переводить то?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 65u
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 05:47 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 29 апр 2019, 04:12
Сообщения: 9
Имя: Олег25
Техника: XLT1200
Ну вроде разобрались , вся проблема в карбах, до нас иглы вывернули подачи на 3 оборота вот он и лил на днях буду крутить по мануалу на заводские настройки может у кого есть дельные советы?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW