Текущее время: 01 июл 2024, 10:59

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 42 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 42 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 12:25 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
fim-92 писал(а):
Егор писал(а):
С клип не виноват ибо напор воды прижмет кольцо плотно.

а разве в тунеле (шахте) водомета избыточное давление?

Срыв гидроцикла на вираже,этому способствует, водная подушка(поток в шахте)
да,давление тому виной!

С уважением.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:18 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
имхо воздух сасет во внутрь - т.е эжекция. а это отрицательное давление.....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 22:01 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
fatra3x писал(а):
имхо воздух сасет во внутрь - т.е эжекция. а это отрицательное давление.....


во внутрь чего ?


С уважением.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:51 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Егор писал(а):
fatra3x писал(а):
имхо воздух сасет во внутрь - т.е эжекция. а это отрицательное давление.....


во внутрь чего ?


С уважением.

Воздух ПРОСАСЫВАЕТСЯ от упорного супорта и сальника в водной канал водометной установки и сам водомет.

Ключевое слово просасывается, если бы было ДАВЛЕНИЕ то их уплотнения супорт\сальник - текла вода на ходу. Т.к на -1 бара усилия прижима гофры точно хватит, а вот на +20-100 явно нет...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 18:00 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Хм! что же вы скажете,о том,что при повреждении графитового кольца или упорного метал.кольца водичка поступает в кузов,при увеличении оборотов,просто заливается как из банки.!!!!!!!!!

Так же что вы скажете о резиновом колпачке на торце вала привода водомета,со стороны двигателя.для чего он ?
Для чего оставляют хождение вала ? причем ни менее 10мм !

Так то даже тесты проводили с помещением датчиков давления в шахту водомета и в разных местах. Одно но ,не записывали видио и не фоткали,наша провинность !
И с уверенностью заявляю,что кузова от 08года RXT X RXP X (при увеличении мощности) рвет !!!!!,в этом самом месте. Это так же является доказательством присутствия высокого давления.


С уважением.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 21:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Егор
возможно, на скорости давление и повышенное, хотя меня терзают смутные сомнения что оно большое, но вот на старте, и на исходе длинного виража, воздух точно через гофру сосет и все - начинает буксовать... гофру поменял - фсе нормаль стало.
зы движек отцентрирован.
зыы модель НХ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 09:06 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31
Сообщения: 27
Имя: Денис
Техника: SEA-DOO RXP-X 255 (2008)
Откуда: Алматы, Казахстан
А для чего нужен буфер, (или его еще демфером называют) ?
Как я понимаю, вал винта жестко связан с валом привода или коленвала.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 16:48 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
DinyaZavr писал(а):
А для чего нужен буфер, (или его еще демфером называют) ?
Как я понимаю, вал винта жестко связан с валом привода или коленвала.

Нет не жестко, а как раз через демпфер, он снимает вибрации мотора, и умешает малейшие не соосности вала и колена.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 17:52 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
два кольца не очень хорошее решение. при резком старте или при забитти решки травой иногда присасывает гофру с шайбой и открывает стопор. стандартный может и не вылитит а две половинки махом разлетятся. и тонеш. хотя и стандартный вылетает кто газует в отсечку с травой. я переделовал под гайку по типу резиновых валов. надёжность и соосность 100 процентов. точится гайка вместе с планшайбой и на левую резьбу. а плоскость на шайбе протачивается затянутой на валу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 12:14 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31
Сообщения: 27
Имя: Денис
Техника: SEA-DOO RXP-X 255 (2008)
Откуда: Алматы, Казахстан
Юрец Панда писал(а):
Нет не жестко, а как раз через демпфер, он снимает вибрации мотора, и умешает малейшие не соосности вала и колена.


В соседней теме считают что вал жестко посажен через шлицы на привод (или ведомую шестерню, что им движет там).
Есть крупное фото этого узла или демфера, что понять как все это дело там стыкуется, а то по каталогу не очень видно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 00:14 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
И на каве и на яме, у меня от колена идёт резиновый демпфер, на него одет вал который через шлицы соединён с валом на котором сидит импеллер, фот не смогу сделать там закрыто кожухом.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 02:43 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 797
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
DinyaZavr писал(а):
Юрец Панда писал(а):
Нет не жестко, а как раз через демпфер, он снимает вибрации мотора, и умешает малейшие не соосности вала и колена.


В соседней теме считают что вал жестко посажен через шлицы на привод (или ведомую шестерню, что им движет там).
Есть крупное фото этого узла или демфера, что понять как все это дело там стыкуется, а то по каталогу не очень видно.


Сцепка там жесткая, просто между лежит резинка что бы железо по железу не било.


Вложения:
hoisty3.jpg
hoisty3.jpg [ 159.65 КБ | 4397 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 05:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31
Сообщения: 27
Имя: Денис
Техника: SEA-DOO RXP-X 255 (2008)
Откуда: Алматы, Казахстан
Олег23 писал(а):
Сцепка там жесткая, просто между лежит резинка что бы железо по железу не било.
Изображение


На фото другая техника, мы наверно про разные гидроциклы говорим. Я пишу про 215/255 сильные компрессорные sea-dooю По ним фото есть?
По мануалу, демфер там не одевается на шлицы, а как бы служит упором (от продольного смещения).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 06:10 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 797
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
DinyaZavr писал(а):
Олег23 писал(а):
Сцепка там жесткая, просто между лежит резинка что бы железо по железу не било.
Изображение


На фото другая техника, мы наверно про разные гидроциклы говорим. Я пишу про 215/255 сильные компрессорные sea-dooю По ним фото есть?
По мануалу, демфер там не одевается на шлицы, а как бы служит упором (от продольного смещения).


Ты тему читал эту с самого начала? Там же все фото есть и вала и карбонового кольца и демфера. В каталоге что не понятно тебе?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW