Текущее время: 28 мар 2024, 23:11

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 31 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 31 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 17:08 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2019, 18:29
Сообщения: 21
Имя: Troy
Техника: GTX 260 Ltd is
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Парни, извиняюсь сразу за дилетантский вопрос. Но все же. Насколько сложно выломать буксировочное кольцо из корпуса? И насколько целесообразно делать это при угоне?

Вопрос собственно хранения техники на воде. Есть небольшая лодочная "станция" на реке. Несколько понтонов и катеров. На высоком берегу в будке есть "охранник" который наверное сможет шугануть. Стоянка без договора ответственного хранения, но очень уж хочется хранить гидр на воде (сухой док) т.к. дача в пешей доступности.

Идея привязывать его с двух сторон на цепь и замок,которую без болгарки не спилишь, и то придется повозиться прилично. Но вот собственно вопрос, насколько легко выбить кольца из корпуса? Имеет ли смысл это делать, или далеко ли в таком случае уйдешь, утащишь мот?

Может подскажете какие то более надежные варианты хранения на воде?

GSM маяк - крайний случай.


Вложения:
Screenshot_5.jpg
Screenshot_5.jpg [ 204.6 КБ | 5897 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 21:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Цепь и замок можно болторезом перекусить. Болгаркой тоже без проблем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 00:03 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2019, 18:29
Сообщения: 21
Имя: Troy
Техника: GTX 260 Ltd is
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
frig писал(а):
Цепь и замок можно болторезом перекусить. Болгаркой тоже без проблем.

Хорошую коленную цепь, как и хороший замок болторез не возьмет. Болгарка да, но это слишком шумно и не так быстро.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 00:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Можно надеяться, что болторез не возьмет и что охранник сделает что нибудь более, чем вызовет полицию/уведомит владельца когда увидит как работают болгаркой. Но поможет ли?

Вроде и замки крепкие:
https://www.youtube.com/watch?v=ICudP7-FxVw


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 18:00 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Ребята цепи, замки, охранник это все ерунда.Охранника можно заинтересовать, запугать.Для замков цепей гидроинструмент, тихо и надежно режет(в крайнем случае буксировочные проушины перекусят).Самое надежное gsm маяк, или надежное место хранения.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 20:37 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2019, 18:29
Сообщения: 21
Имя: Troy
Техника: GTX 260 Ltd is
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Юрий Селиванов писал(а):
Ребята цепи, замки, охранник это все ерунда.Охранника можно заинтересовать, запугать.Для замков цепей гидроинструмент, тихо и надежно режет(в крайнем случае буксировочные проушины перекусят).Самое надежное gsm маяк, или надежное место хранения.


Не подумал. Буксировочные петли действительно можно перерезать и нет смысла их выламывать. Просто цепей и замков с максимальным классом защиты много, даже тех, которые самый мощный арматурорез гидравлический не возьмет. А петли да... получается самое слабое место.

Маяк, это не предупреждение кражи, а небольшой шанс найти после. Вот приехал на место если маяк не нашли и он выкинул сигнал. К гаражам допустим кооперативным. Там их сотня. Дальше как искать? Технику как правило на сезон минимум морозят. Так что это увы не панацея...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 20:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Панацеи нет. Все вместе должно быть - и цепи с замками и маякИ. Но гарантий это все равно не дает. Цепи перережут, маяки найдут. Шансы только увеличивает.
Может быть какая-то сигналка с мощным ревуном, который будет привлекать внимание тоже поможет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 17:54 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
у нас на пристани ни одного катера и лодки с водником не угнали за ВСЮ историю, стоят и пенсионеры на Казанках и власть с силовиками на остальных))
Гидры стоят на прицепах.
Из охраны сторож .
Так что лучше искать официальное место для стоянки и всё будет хорошо.
Лучше с собственным затоном, который перекрывается.
А так, любую дужку или цепь перекусить можно, а если толстые, то перепилить аккумуляторной болгаркой, делов на 2-3 минуты.
Так что начни лучше с места.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 20:26 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Нах.. такое сторожевание без ответственности), бомжей гонять? За что ему вообще платят?
Я так понял слипа там вообще нет.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 23:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Цитата:
Нах.. такое сторожевание без ответственности

Кто и где у нас РЕАЛЬНО несет ответственность? Вообще глобально.
Никто.
В лучшем случае тут можно будет через суд пытаться что-то добиться и то, скорее обанкротят шарагу и всего делов.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW