Текущее время: 28 мар 2024, 20:09

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Yamaha с сердцем BRP -а может замутить?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 23:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Всем привет,
Длинными холодными вечерами межсезонья наткнулся на заморских форумах на интересный свап: в копус Ямы GP1300R (или 1200R, 800R - корпус же одинаковый) имплантируют движок от Seadoo (от 255 до 300 у кого на что хватит дури и бюжета).
Получается очень забавный гидр, легкий спортивный корпус - мощный мотор :gamer: , мне показалось должен быть даже поинтереснее RXPX255 (пока самый озорной гидрик, на котором довелось гонять).
Корпус Ямахи в разумном бюджете приобрести достаточно решаемая задача. А тут еще подвернулся в штатах донор GTX 260 is limited... и парни, которые это все могут привезти..
и что-то так меня это зацепило... и не отпускает.. :?
Собственно, поддержите советами:
1) что будет не просто - ежу понятно, но какой этап самый сложный в таком СВАПе? с чем больше всего придется пое...репениться?)
2) подходящий ли кандидат для донорства GTX? если нет - почему, в чем его минус? Мозги вроде одинаковые у 260к с is и без..
3) что годное от gtx мне на свап не пригодится - но ценное, чтобы тащить (нести доп расходы) в надежде отбить какую-то часть затрат? просто поваляться в гараже пару-пяток лет "а вдруг пригодится" - вариант не мой, лучше не тащить сразу ) например подвеска его.
Спасибо за дельные советы и рекомендации :geek:

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 06:43 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Привет. Ну во первыйх корпуса от gp нифига не легкие, а я бы сказал оч тяжелые. Второе там места не много, тяжело будет засовывать. Потом подушки нужно будет сделать и 500 раз ставить и доставать двс. Так же на ямах идет переходной вал, а на брп идет помоему один цельный. Лучше от 1200r или 1300 мотор засунуть мотор в свежий корпус брп который половинится. Вот это уже веселее будет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 08:34 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
С BRP мотором в GP-r темки не попадалась а вот атмо 1.8 от ямы моторы пендосы пихают, читал наднях одну из подобных...
У BRP плита охаждения проблема, GPr насос решаемо под ож 4т ямы.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 12:23 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Олег23 писал(а):
Привет. Ну во первыйх корпуса от gp нифига не легкие, а я бы сказал оч тяжелые. Второе там места не много, тяжело будет засовывать. Потом подушки нужно будет сделать и 500 раз ставить и доставать двс. Так же на ямах идет переходной вал, а на брп идет помоему один цельный. Лучше от 1200r или 1300 мотор засунуть мотор в свежий корпус брп который половинится. Вот это уже веселее будет.

Про вес корпуса - я так предположил по общей сухой массе.. это двигатель и начинка ее делают ? GPR 270-290kg - GTX 260 за 400 лихо переваливает..
Корпус BRP вы ро спарк? Остальные огромные по длине..
Подушки и вал - да, спасибо, пометил

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 12:36 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
SaneKo писал(а):
Олег23 писал(а):
Привет. Ну во первыйх корпуса от gp нифига не легкие, а я бы сказал оч тяжелые. Второе там места не много, тяжело будет засовывать. Потом подушки нужно будет сделать и 500 раз ставить и доставать двс. Так же на ямах идет переходной вал, а на брп идет помоему один цельный. Лучше от 1200r или 1300 мотор засунуть мотор в свежий корпус брп который половинится. Вот это уже веселее будет.

Про вес корпуса - я так предположил по общей сухой массе.. это двигатель и начинка ее делают ? GPR 270-290kg - GTX 260 за 400 лихо переваливает..
Корпус BRP вы ро спарк? Остальные огромные по длине..
Подушки и вал - да, спасибо, пометил


Как по мне корпус весит под 200 килл. Двс в них не тяжелый. Ну и четырех тактный мотор весит наверно кг 150. Да и правильно выше написали мотор нужен от ямы потому как он охлаждается забортной водой а брп через радиатор, и это будет реализовать очень сложно. Ну и большой минус корпуса gpr, моло места внутри корпуса, тут со штатным мотором не развернешься а с 4т там будет все в притирку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 15:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Вот занятная табличка: http://seadoosource.com/fueleconomy.html
На тему веса, отношения веса к мощности, расхода и те де.

Конечно четырехтактник тяжелее. В общем, я предполагаю, что если в корпус вместо двухтактника поставить четырехтактник, то получится плюс минус тоже самое, что в родном корпусе того 4t. Гемора много, а результата мало.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 15:36 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Олег23 писал(а):
SaneKo писал(а):
Олег23 писал(а):
Привет. Ну во первыйх корпуса от gp нифига не легкие, а я бы сказал оч тяжелые. Второе там места не много, тяжело будет засовывать. Потом подушки нужно будет сделать и 500 раз ставить и доставать двс. Так же на ямах идет переходной вал, а на брп идет помоему один цельный. Лучше от 1200r или 1300 мотор засунуть мотор в свежий корпус брп который половинится. Вот это уже веселее будет.

Про вес корпуса - я так предположил по общей сухой массе.. это двигатель и начинка ее делают ? GPR 270-290kg - GTX 260 за 400 лихо переваливает..
Корпус BRP вы ро спарк? Остальные огромные по длине..
Подушки и вал - да, спасибо, пометил


Как по мне корпус весит под 200 килл. Двс в них не тяжелый. Ну и четырех тактный мотор весит наверно кг 150. Да и правильно выше написали мотор нужен от ямы потому как он охлаждается забортной водой а брп через радиатор, и это будет реализовать очень сложно. Ну и большой минус корпуса gpr, моло места внутри корпуса, тут со штатным мотором не развернешься а с 4т там будет все в притирку.

rotax 4tec 1503 весит около 60 кг
он без проблем может охлаждаться забортной водой

вопрос в другом, для чего все это ?
на счет управляемости и вертлявости все спорно!

хочется коротышку, бери спарк и лепи ему турбину, по крайней мере это шаг в пред а не три назад...

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 16:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Anatoliy11 писал(а):
У BRP плита охаждения проблема, GPr насос решаемо под ож 4т ямы.

На открытый контур охлаждения перевод брп-шного мотора, вроде решаемо? Слушал делают, поищу на сколько геморно,, спасибо

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 16:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
kacik_mega@mail.ru писал(а):
rotax 4tec 1503 весит около 60 кг
он без проблем может охлаждаться забортной водой

вопрос в другом, для чего все это ?
на счет управляемости и вертлявости все спорно!

хочется коротышку, бери спарк и лепи ему турбину, по крайней мере это шаг в пред а не три назад...

Вариант! Изучу тему, не знал что в них дуют.. спасибо!
Правда внешне не нравится спарк ну совсем ) и корпус хрупкий одноразовый..
Кстати, а примерно какой бюджет турбоспарка?

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Последний раз редактировалось SaneKo 27 ноя 2019, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 17:37 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
SaneKo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
У BRP плита охаждения проблема, GPr насос решаемо под ож 4т ямы.

На открытый контур охлаждения перевод брп-шного мотора, вроде решаемо? Слушал делают, поищу на сколько геморно,, спасибо

Это сейчас о чем? какой перевод мотора?
Все тюниные 255 и 260 на открытом контуре
300 х только в 18 году сделали более менее удачным,
но от 400 л.с. только открытый контур охлаждения,
замкнутый контур не справиться и мотор перегреется

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 23:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Так а какой примерно бюджет турбо на спарк?

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 09:03 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
https://www.pwcmuscle.com/v-tech-victor ... o-kit.html
плюс импеллер под эту мощность

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 01:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Привет, взвесив все за и против - отказался я от этой затеи, слишком хлопотно, и потом этого франкенштейна или всю жизнь катать - или на куски обратно разбирать..
Спарк турбо посмотрел видосы - не впечатлил.. и бюджет(
RXP 255 таки оптимальный вариант под мои запросы, буду двигаться к этой цели.
Спасибо всем за мнения и подсказки, в т.ч. и в личке ) похоже от немалого гемора уберегли ))

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 16:10 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
SaneKo писал(а):
Привет, взвесив все за и против - отказался я от этой затеи, слишком хлопотно, и потом этого франкенштейна или всю жизнь катать - или на куски обратно разбирать..
Спарк турбо посмотрел видосы - не впечатлил.. и бюджет(
RXP 255 таки оптимальный вариант под мои запросы, буду двигаться к этой цели.
Спасибо всем за мнения и подсказки, в т.ч. и в личке ) похоже от немалого гемора уберегли ))

юзаем 255-ю с пневмой.
агрегат супер, но геморроя тоже повидали))) а куда без него?
Мотор, ibr.
В остальном улёт машина, подрыв, скорость, всё супер.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW