Текущее время: 25 фев 2020, 20:45

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5342
fim-92 5219
Raider 4213
grigoryan 3445
Andman 3378

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 18:14 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 666
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
roman41rus@yandex.ru писал(а):
вот на счет кавитации не знаю, водомет родной остается, планирую отбалансировать его до 14000 об. охлаждение склоняюсь закрытое делать, т.к. стоит вопрос с правильным охлаждением забортной водой, и грамотный совет нигде найти не могу, поставить два небольших радиатора с срабатыванием вентиляторов по термопаре с регулировкой по температуре. картер двс будет естественно переделываться, т.к. двигатель придется наклонять, и он будет стоять "в позе" как будто на мотоцикле будут ехать на заднем колесе, еще один вариант сделать как на бенелли с сухим картером, но не хочу эксперементировать с подачей масла...

кавитация за 9000 сожрёт винт махом. мот начинает ехать с 8 000. гидр начинает выходить с 4000 на глисер. это самая большая нагрузка а мотомотор и 30 процентов мощности не выдаст на этих оборотах.занижеш винт на глисере упрёшся в отсечку. для охолождения и температурного режима на выход воды ставится банальный термостат. и по поводу мото мотора. какой мотор даст 300 кобыл чтобы брп покурил на хвосте. я думаю порожнековая и безпонтовая затея. авто мотор можно доделать чтобы он крутил 8000 без проблем. и его проще адаптировать под гидр чисто физически. а чисто денежно это утопия с постоянным гемором при более менее достойном варианте. хочеш построить достойный апарат положи подвесник 6 цилиндровый двух такник набок. ни проблем с маслом охолождением и прочей лабудой


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 19:05 
Не в сети
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 1973
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 117 раз
Кину ссыль по общайся мож что дельного посоветует. http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/147352/

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 09:47 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 666
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Anatoliy11 писал(а):
Кину ссыль по общайся мож что дельного посоветует. http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/147352/

столько вложений в 80 км в ч это утопия. ну для рыбалки и тошниловки на дальняк может сойдёт. для драйва нет. за эти деньги можно взять 130 или 155 брп который отходит не меньше с большим комфортом


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 12:09 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33
Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
frig писал(а):
Так а паук как охлаждать?

никак, термолентой замотать. если понадобится, экран алюминиевый поставить


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 13:31 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 666
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
roman41rus@yandex.ru писал(а):
frig писал(а):
Так а паук как охлаждать?

никак, термолентой замотать. если понадобится, экран алюминиевый поставить

чревато полётом на седле через протоку :D :D :D :D :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 15:23 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 168
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
roman41rus@yandex.ru писал(а):
никак, термолентой замотать. если понадобится, экран алюминиевый поставить


У ДВС КПД порядка 30%. Плюс минус. Остальное уходит в тепло. 30% в систему охлаждения, а 30% в выхлоп. То есть через выхлоп отводится примерно такая же мощность, которую развивает двигатель. И через систему охлаждения аналогично.
Если мощность двигателя 150 киловатт, то значит и через выхлоп уходит 150 киловатт. Да, не все они будут рассеяны на пауке, но пускай там, по скромному, будет киловатт 30 (термолента все ж таки!). И вот берем мы 30 киловаттный нагреватель и ставим его внутрь корпуса гидрика. Как скоро гидрик расплавится или загорится? Куда будет деваться перегретый воздух? Пойдет через впуск в двигатель? Это мало того, что повлияет на мощность, так еще и вызовет детон и мотор развалится. Сделать впуск в мотор с улицы? Туда попадет вода, произойдет гидроудар и мотор развалится.

Когда вода попадет на перегретый до красна коллектор, она закипит и струи вырывающегося из под сидения перегретого пара ошпарят жопу райдеру. Это может оказаться неприятно. Хотя если замотать ему термолентой жопу, то может быть и сработает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 18:49 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2279
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo GSX Ltd 98.
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 76 раз
а разве проблема поставить на коллектор форсунки подачи забортной воды?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 18:50 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2279
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo GSX Ltd 98.
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 76 раз
Anatoliy11 писал(а):
Кину ссыль по общайся мож что дельного посоветует. http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/147352/

вот тут наш товарищ ссылку кинул, там потрясти владельца на тему охлаждения можно

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 23:51 
Не в сети
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 1973
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 117 раз
petrycho писал(а):
а разве проблема поставить на коллектор форсунки подачи забортной воды?

Я пытался на своём в сок трубе сухой) зделать принцип brp - мокрой трубы, потерял - 1000 об.мин.
Если конечно речь о впрыске в выхлоп?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))


Последний раз редактировалось Anatoliy11 08 дек 2019, 08:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 07:38 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 605
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC100:SUBARU OUT 3.0:POLARIS.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Там ещё и на охлаждение масла нужно теплообменник мудрить+подобрать правильный импеллер к этому двс уйдет столько средств что дешевле купить хороший б/у двс гидроциклетный с проводкой и мозгами.Человек просто очень мало сталкивался с этой техникой, бывает фирменный(бу)гидрик, без всякого колхоза, довести до ума уходит не один сезон и куча бабла.Кто в теме это прекрасно понимают.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 19:14 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2279
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo GSX Ltd 98.
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 76 раз
Anatoliy11 писал(а):
petrycho писал(а):
а разве проблема поставить на коллектор форсунки подачи забортной воды?

Я пытался на своём в сок трубе сухой) зделать принцип brp - мокрой трубы, потерял - 1000 об.мин.
Если конечно речь о впрыске в выхлоп?

да, я именно это имел в виду

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 19:53 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 666
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
petrycho писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
petrycho писал(а):
а разве проблема поставить на коллектор форсунки подачи забортной воды?

Я пытался на своём в сок трубе сухой) зделать принцип brp - мокрой трубы, потерял - 1000 об.мин.
Если конечно речь о впрыске в выхлоп?

да, я именно это имел в виду

если поставите форсунки возле окон получите гидроудар. давление в выпуске плюс минус


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 20:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 168
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Anatoliy11 писал(а):
petrycho писал(а):
а разве проблема поставить на коллектор форсунки подачи забортной воды?

Я пытался на своём в сок трубе сухой) зделать принцип brp - мокрой трубы, потерял - 1000 об.мин.
Если конечно речь о впрыске в выхлоп?


Так просто подать воду мало. Сухая труба имеет одну резонансную частоту, а при подаче воды температура выхлопа снижается и резонансная частота сдвигается. Соответственно подавая воду можно управлять резонансом и получить прирост момента в бОльшем диапазоне оборотов. Только трубу же надо пересчитывать под это дело.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 22:20 
Не в сети
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 1973
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 117 раз
.... гемор это всё неоправданный!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 09:14 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2279
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo GSX Ltd 98.
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 76 раз
Сначала , я так понимаю, человек хотел сделать так, чтобы BRP курил, но этого не произойдет.
Теперь дело принципа....

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW