Текущее время: 30 окт 2020, 01:01

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5898
fim-92 5219
Raider 4299
grigoryan 3444
Andman 3378

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 13:56 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 706
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
petrycho писал(а):
Сначала , я так понимаю, человек хотел сделать так, чтобы BRP курил, но этого не произойдет.
Теперь дело принципа....

[хотел в своё время в rxt 11 года рядную v6 на нагнетателе воткнуть на родных мозгах.в rxp не лезет. всё вроде срасталось но посчитав затраты плюнул на это дело. я даже тюнинг не уважаю. прикольно но не долго. имел rxp 2006 года на 3 риве . да 130 по холодной воде вдувал но разваливалось всё


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 14:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33
Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
примерно этим попробую справиться


Вложения:
Комментарий к файлу: этим теплообменником охлаждали SR20, для моего литра хватит без проблем
тепл 1.jpg
тепл 1.jpg [ 124.61 КБ | 2211 просмотров ]
Комментарий к файлу: а так температуру выхлопа победить
тепл2.jpg
тепл2.jpg [ 90.58 КБ | 2211 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 11:46 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 706
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
roman41rus@yandex.ru писал(а):
примерно этим попробую справиться
Изображение
Изображение

коллектор минус 15 процентов мощности в нужном диапазоне


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 14:09 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33
Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
Подробнее...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 14:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33
Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
Началось :D :D :D


Вложения:
IMG_8691.jpg
IMG_8691.jpg [ 602.34 КБ | 2150 просмотров ]
Комментарий к файлу: Weber -
IMG_8695.jpg
IMG_8695.jpg [ 537.35 КБ | 2150 просмотров ]
Комментарий к файлу: Kawasaki +
IMG_8696.jpg
IMG_8696.jpg [ 722.43 КБ | 2150 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 21:52 
Не в сети
Капитан 1 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2542
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo GSX Ltd 98.
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 81 раз
;) ждем фотомысли

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 09:26 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 706
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
roman41rus@yandex.ru писал(а):
Подробнее...

4 2 1 нормально а 1 в один нето


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 14:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33
Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
alleekc писал(а):
roman41rus@yandex.ru писал(а):
Подробнее...

4 2 1 нормально а 1 в один нето

??????
4-2-1 норм! а 4-1 нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 15:20 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33
Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
Новый день, новые вопросы....


Вложения:
Комментарий к файлу: Выход с коробки, звезду снял, имеем такой вал
IMG_8706.jpg
IMG_8706.jpg [ 775.61 КБ | 2083 просмотра ]
Комментарий к файлу: Делать переходник под родную муфту, но!!! вал выхода из коробки 18 мм в диаметре по резьбовой части, а родное посадочное на бенелли 22, не переломится ли он??? если садить на шлицы где сидела звезда, то диаметр 24, но тогда придется перетачивать новую муфту, т.к. если перебить резьбу на шлицы родной муфты будет люфт...
IMG_8707.jpg
IMG_8707.jpg [ 647.8 КБ | 2083 просмотра ]
Комментарий к файлу: если же муфты придется переделывать, может поставить карданную муфту? Данная муфта от тойота краун маджеста V8 4300см3, если ее не рвало на такой мощной и тяжелой машине, то и здесь с легкостью выдержит нагрузки.
IMG_8708.jpg
IMG_8708.jpg [ 917.83 КБ | 2083 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 19:38 
Не в сети
Капитан 1 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2542
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo GSX Ltd 98.
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 81 раз
как шлицы будешь делать? если резать дисковой фрезой и закаливать, то жопа им придёт на первой покатушке, у меня ломаются на приводах, где сидят 5-ти киловаттные электродвигатели с вращением всего 1500 об мин.
Накатка? в РФ не найдёшь, на эрозионных станках - походят, не долго.
Идеальным будет посадка на резьбе, шаг делай не более 1,5 мм

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 12:46 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 706
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
roman41rus@yandex.ru писал(а):
Новый день, новые вопросы....
Изображение
Изображение
Изображение

тупняк полный. где же вас берут таких конструкторов то. а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу? винт он собрался до 12000 балансировать. резать картер. выкидывать коробку если вращение позволяет. открытый контур с анодами. и вал в вал стыковать через муфту


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 13:51 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 5898
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 140 раз
." а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу?"+100500!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 15:35 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33
Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
тупняк полный. где же вас берут таких конструкторов то. а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу? винт он собрался до 12000 балансировать. резать картер. выкидывать коробку если вращение позволяет. открытый контур с анодами. и вал в вал стыковать через муфту[/quote]
вот и катайтесь на своих двс от приоры...
4 скорость это прямая передача от двс на выходной вал, 5 и 6 идут на повышение.
1,2,3 скорости к применению не рассматриваю.
есть конкретные вопросы, на которые так и не встречаю ответов, за то левого бла-бла-бла только и слышно....
не интересно, могу закрыть форум и просто выложить конечный результат


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 16:05 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 706
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
roman41rus@yandex.ru писал(а):
тупняк полный. где же вас берут таких конструкторов то. а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу? винт он собрался до 12000 балансировать. резать картер. выкидывать коробку если вращение позволяет. открытый контур с анодами. и вал в вал стыковать через муфту

вот и катайтесь на своих двс от приоры...
4 скорость это прямая передача от двс на выходной вал, 5 и 6 идут на повышение.
1,2,3 скорости к применению не рассматриваю.
есть конкретные вопросы, на которые так и не встречаю ответов, за то левого бла-бла-бла только и слышно....
не интересно, могу закрыть форум и просто выложить конечный результат[/quote]
тебе и советуют. даже на 6 у тебя навалу максимум 5000 будет. можешь в обратную передаточное посчитать. возьми передаточное цепи плюс диаметр колеса и максималку в 280 и посчитай обороты выходного вала. и 4 не прямая. двигло с какого мота у тебя?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 16:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33
Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
alleekc писал(а):
roman41rus@yandex.ru писал(а):
тупняк полный. где же вас берут таких конструкторов то. а куда девать понижение с колена до корзины? там как минимум один к четырём. тоесть при 10500 об колена сколько на выходном валу? винт он собрался до 12000 балансировать. резать картер. выкидывать коробку если вращение позволяет. открытый контур с анодами. и вал в вал стыковать через муфту

вот и катайтесь на своих двс от приоры...
4 скорость это прямая передача от двс на выходной вал, 5 и 6 идут на повышение.
1,2,3 скорости к применению не рассматриваю.
есть конкретные вопросы, на которые так и не встречаю ответов, за то левого бла-бла-бла только и слышно....
не интересно, могу закрыть форум и просто выложить конечный результат

тебе и советуют. даже на 6 у тебя навалу максимум 5000 будет. можешь в обратную передаточное посчитать. возьми передаточное цепи плюс диаметр колеса и максималку в 280 и посчитай обороты выходного вала. и 4 не прямая. двигло с какого мота у тебя?[/quote]
поправочка......
kawasaki z1000sx
1 передача2.600 (39/15)
2 передача1.950 (39/20)
3 передача1.600 (24/15)
4 передача1.389 (25/18)
5 передача1.238 (26/21)
6 передача1.136 (25/22)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW