Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Klimuk
|
|
Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22 Сообщения: 38
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
|
А что за щёки? Вкладыши вы имеете ввиду ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klimuk
|
|
Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22 Сообщения: 38
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
|
Я снял цилиндр вчера без снятия глушак. Только голову скинул и поврежденный цилиндр. Думал не доставать мотор целиком. Но кажется если нужно будет залезать вниз сальники и ТД смотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Юрец Панда писал(а): igor sea-doo писал(а): прогар поршня как прокол колеса на машине-присоединяюсь к этой точке зрения.и в связи с этим вопросик....как, кто находит выход регулировать карбы на этой гидре не снимая глушак?? как как, снимать глушак)) благо это 5 минут :7 болтов, 3 хомута ну и разъём снять))). Несколько регулировок, обслуживаний карбов(этими процедурами на этом двс приходиться заниматься довольно часто, как и менять поршня, цилиндры) и писда резьбам в алюмине, проходил это, а хомуты фирменные терпят до следующего счастливого обладателя этого чуда инженерной мысли. Карбы делаются по нормальному и все. Резьбы когда срезает берешь резьбовые вставки которые пружинки, как ни как 21 век на дворе, все быстро нарезается в гаражных условиях и ставится и будет ходить еще долгое время.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Klimuk писал(а): А что за щёки? Вкладыши вы имеете ввиду ? нет тут никаких вкладышей! Щёки имеются ввиду составные части коленвала, он разборный.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Klimuk писал(а): Я снял цилиндр вчера без снятия глушак. Только голову скинул и поврежденный цилиндр. Думал не доставать мотор целиком. Но кажется если нужно будет залезать вниз сальники и ТД смотреть. первый цилиндр снять без глушителя можно, 2 и 3 нельзя. сальники обязательно нужно поменять, а для этого мотор надо доставать.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klimuk
|
|
Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22 Сообщения: 38
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
|
Нужно будет гуглить как туда залезать. В мануале поискать инфу как достать от туда движок. Тут это сложный процесс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klimuk
|
|
Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22 Сообщения: 38
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
|
Нашёл гильзы в Барнауле производят. И поршень фирмы x power.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klimuk
|
|
Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22 Сообщения: 38
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
|
Ещё читал что после разборки двигателя нужно его опресовывать? Интересно как это происходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Klimuk писал(а): Ещё читал что после разборки двигателя нужно его опресовывать? Интересно как это происходит. тут на форуме много об этом написано, по сути надо заткнуть все отверстия (клапана, выпуск, свечи, вроде всё) и накачать давление в картер.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Klimuk писал(а): Нужно будет гуглить как туда залезать. В мануале поискать инфу как достать от туда движок. Тут это сложный процесс. в мануале как доставать движок инфы нет, просто разбирать что мешает)) на заводе движитель ставят в половинку корпуса... почему именно у вас там это сложный процесс? если умудришься снять глушитель без снятия головки повезёт. а так вынуть там движок пару часов с перекуром, а если он под переборку, то вынимать частями ещё проще.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klimuk
|
|
Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22 Сообщения: 38
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
|
Юрец Панда писал(а): Klimuk писал(а): Нужно будет гуглить как туда залезать. В мануале поискать инфу как достать от туда движок. Тут это сложный процесс. в мануале как доставать движок инфы нет, просто разбирать что мешает)) на заводе движитель ставят в половинку корпуса... почему именно у вас там это сложный процесс? если умудришься снять глушитель без снятия головки повезёт. а так вынуть там движок пару часов с перекуром, а если он под переборку, то вынимать частями ещё проще. Импеллер скидывать тоже нужно однако будет. Вообщем разобрать почти что всё придётся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Юрец Панда писал(а): Klimuk писал(а): Нужно будет гуглить как туда залезать. В мануале поискать инфу как достать от туда движок. Тут это сложный процесс. в мануале как доставать движок инфы нет, просто разбирать что мешает)) на заводе движитель ставят в половинку корпуса... почему именно у вас там это сложный процесс? если умудришься снять глушитель без снятия головки повезёт. а так вынуть там движок пару часов с перекуром, а если он под переборку, то вынимать частями ещё проще. Ну ты человеку сейчас насоветуешь. Что бы достать мотор нужно снять выхлоп тот что справа, потом снять u образную часть выхлопа и открутить 4 болта подушек, и со стартера плюс с минусом открутить. Все мотор можно доставать. Мотор вылазит с карбами (без черного корпуса) и коллектором выпускным если есть чем поднимать, если руками поднимать то карбы тоже снимать надо. А так мотор весь в сборе остается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
ну тут кому как проще, он один цилиндр то уже снял.. я и собирал внутри, мне так проще.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klimuk
|
|
Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22 Сообщения: 38
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
|
Буду всё снимать. О результатах напишу позже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|