Текущее время: 28 мар 2024, 23:12

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 29 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 29 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 14:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 май 2020, 09:04
Сообщения: 16
Имя: Александр
Техника: BRP XP Limited 1999, Monterey 180 EDGE
Откуда: Одесса
Добрый день. Народ, есть пару вопросов.
Я его купил, на воду не спускал, сразу разобрал, перекрасил и откапиталил.
Сегодня были первые испытания. Заводится мгновенно, стартует бодро, обороты макс. 7000, скорость - спидометр заваливает стрелка за максимум. Проблем нет.

1. В трюме сухо, воды нет. Но мне он показался каким то неустойчивым. На стоячем - можно легко его перевернуть. Такое чувство, что у него полный трюм воды, хотя там абсолютно сухо. В двоем забраться на него, мне кажется нереально.
На видео видна осадка на 41 секунде. Так и должно быть?



Вот такая осадка - это норма?


2. При медленном наборе скорости "жопу" начинает бросать в стороны, такое чувство как будто руля нет, либо руль вывернут в лево или право. Корма просто уходит в сторону, как соскальзывает. Люфтов нигде нет, ни на руле, ни на тросе, ни на сопле. Правильное определение - корма "рыскает". При чем случается это не постоянно. Батя даже не смог выйти на глиссирование - побоялся нажимать газ, так как корму заносило жутко. У меня проблема тоже проявлялась, но решил её "быстрым газом", просто больше газа - и в путь. Но иногда проблема скольжения проявлялась и на "быстром газе". В чем может быть причина?
И эта проблема проявляется больше на опущенном триме.


Вложения:
Снимок экрана 2020-06-22 в 14.15.49.jpg
Снимок экрана 2020-06-22 в 14.15.49.jpg [ 50.35 КБ | 9801 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 15:12 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
ХР такой и есть. Это не баржа. И «опущенный трим» это указатель в каком положении? Нижнем?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 15:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 май 2020, 09:04
Сообщения: 16
Имя: Александр
Техника: BRP XP Limited 1999, Monterey 180 EDGE
Откуда: Одесса
Да, в нижнем положении. Странно если бы считалось опущенный в верх.

И да, спонсоны на месте, не деформированные.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 15:53 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
Ну давай разбираться. Тримм регулирует дифферент. В поднятом положении дифферент идёт на корму, в нижнем положении на нос. Соответственно корма твоя рыскать начинает из-за бОльшей нагрузки на нос. Я уже не помню поведение конкретно ХР в таких пространственных положениях. В идеале тебе бы на другом прокатиться. Что до осадки. На видео я ничего необычного не заметил.
У тебя ещё есть опыт на других моцах?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 16:14 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
А ты как откапиталил сразу так гонять начал? Осадка нормальная. На все не большие гидрики второму тяжело залезать. Надо это делать с кормы, и когда коленками второй залез начинать движение, а потом второй залазит.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 16:25 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 май 2020, 09:04
Сообщения: 16
Имя: Александр
Техника: BRP XP Limited 1999, Monterey 180 EDGE
Откуда: Одесса
Давненько был BRP GTI LE. Точно не помню какой, но тоже с 2х тактным мотором.
Вот такой.

Но на нем хоть три человека, и перевернуть было невозможно.
А ХР вроде и 2х местный, но и для одного сильно неустойчивый. Возле берега чуть не перевернул его.

По поводу трима - опущенный трим (сопло в нижнее положение) прижимает нос к воде. Поднятое сопло (трим в верхнем положении) - нос задирает. У меня опыт с тримом очень большой, все большие посудины с тримом.
Так вот, если трим в середине или ближе к верху, вроде проблем с боковым скольжением меньше.
Постараюсь описать что происходит более детально. Нажимаем медленно газ, гидрик только начинает выходить на глиссирование, и вот в начале выхода на глиссаж происходит разворот влево, такое чувство, как повернули руль на лево. Но при этом руль прямо. Корма уходит из под жопы, и если не сбросить газ, происходит крутой разворот влево, и такое чувство, что просто скользит корма, уезжает из под задницы, как будто скатывается с волны. Руля не слушает напрочь. На воде полный штиль, ветра нет, скорость около 40 км час (предварительно). Сбрасываем газ - он как будто бы возвращается в колею, и начинает слушать руль. Если с места резко даем газ - выпрыгивает на глисирование, и проскакивает этот промежуток скольжения, но этот промежуток есть, и ощущается очень сильно. На каком то диапазоне скорости начинается скольжение, и если оставить эту скорость - не слушается руля, и резко уводит в лево.

Вот такая проблема. Ни разу не наблюдал такого ни на одном гидроцикле.
Было предположение кавитации или подсоса из под плиты, но плиты стоят на герметике, в импеллере (винт - кольцо) зазор 0.6 мм, винт не деформированный. Есть малюсенький люфт на втулках сопла, но это норма для всех.

Вот не знаю на что и грешить. :(


Вложения:
old001 (143).jpeg
old001 (143).jpeg [ 209.15 КБ | 9744 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 16:31 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 май 2020, 09:04
Сообщения: 16
Имя: Александр
Техника: BRP XP Limited 1999, Monterey 180 EDGE
Откуда: Одесса
Юрец Панда писал(а):
А ты как откапиталил сразу так гонять начал? Осадка нормальная. На все не большие гидрики второму тяжело залезать. Надо это делать с кормы, и когда коленками второй залез начинать движение, а потом второй залазит.


Ну "капиталил" громко сказано. Мотор не перебирал. Компрессия 12.5. Разобрал, поменял все прокладки, почистил заслонки, была забита система охлаждения. Поменял всё в карбюраторе, покрасил гелькоутом, почистил проводку, бак, шланги, поменял кольцо на турбине, ну и всё по мелочи, в том числе маслянные форсунки и маслонасос. Впрочем сделал всё, кроме расточки и замены поршневой. Хотя поршня тоже снимал, чистил проточки под кольца. Мне он достался уже проточенным на 0.75. Выработки по цилиндрам не было, поршня в идеале.
Так что обкатывать не было смысла, хотя и добавил пол литра масла в бензин, на всяк случай.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 17:43 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
По поводу поведения кормы, выглядит странноватым.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 00:23 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
У меня тоже есть этот момент с кормой, в момент плавного выхода на глисс в какой то момент жопу бросает. Но не значительно и не долго. Я привык.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 04:28 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
SashaLAS писал(а):
Давненько был BRP GTI LE. Точно не помню какой, но тоже с 2х тактным мотором.
Вот такой.

Но на нем хоть три человека, и перевернуть было невозможно.
А ХР вроде и 2х местный, но и для одного сильно неустойчивый. Возле берега чуть не перевернул его.

По поводу трима - опущенный трим (сопло в нижнее положение) прижимает нос к воде. Поднятое сопло (трим в верхнем положении) - нос задирает. У меня опыт с тримом очень большой, все большие посудины с тримом.
Так вот, если трим в середине или ближе к верху, вроде проблем с боковым скольжением меньше.
Постараюсь описать что происходит более детально. Нажимаем медленно газ, гидрик только начинает выходить на глиссирование, и вот в начале выхода на глиссаж происходит разворот влево, такое чувство, как повернули руль на лево. Но при этом руль прямо. Корма уходит из под жопы, и если не сбросить газ, происходит крутой разворот влево, и такое чувство, что просто скользит корма, уезжает из под задницы, как будто скатывается с волны. Руля не слушает напрочь. На воде полный штиль, ветра нет, скорость около 40 км час (предварительно). Сбрасываем газ - он как будто бы возвращается в колею, и начинает слушать руль. Если с места резко даем газ - выпрыгивает на глисирование, и проскакивает этот промежуток скольжения, но этот промежуток есть, и ощущается очень сильно. На каком то диапазоне скорости начинается скольжение, и если оставить эту скорость - не слушается руля, и резко уводит в лево.

Вот такая проблема. Ни разу не наблюдал такого ни на одном гидроцикле.
Было предположение кавитации или подсоса из под плиты, но плиты стоят на герметике, в импеллере (винт - кольцо) зазор 0.6 мм, винт не деформированный. Есть малюсенький люфт на втулках сопла, но это норма для всех.

Вот не знаю на что и грешить. :(
Изображение


А зазор 0.6 никого не смущает? :shock:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 09:38 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
Alpinev писал(а):
SashaLAS писал(а):
Давненько был BRP GTI LE. Точно не помню какой, но тоже с 2х тактным мотором.
Вот такой.

Но на нем хоть три человека, и перевернуть было невозможно.
А ХР вроде и 2х местный, но и для одного сильно неустойчивый. Возле берега чуть не перевернул его.

По поводу трима - опущенный трим (сопло в нижнее положение) прижимает нос к воде. Поднятое сопло (трим в верхнем положении) - нос задирает. У меня опыт с тримом очень большой, все большие посудины с тримом.
Так вот, если трим в середине или ближе к верху, вроде проблем с боковым скольжением меньше.
Постараюсь описать что происходит более детально. Нажимаем медленно газ, гидрик только начинает выходить на глиссирование, и вот в начале выхода на глиссаж происходит разворот влево, такое чувство, как повернули руль на лево. Но при этом руль прямо. Корма уходит из под жопы, и если не сбросить газ, происходит крутой разворот влево, и такое чувство, что просто скользит корма, уезжает из под задницы, как будто скатывается с волны. Руля не слушает напрочь. На воде полный штиль, ветра нет, скорость около 40 км час (предварительно). Сбрасываем газ - он как будто бы возвращается в колею, и начинает слушать руль. Если с места резко даем газ - выпрыгивает на глисирование, и проскакивает этот промежуток скольжения, но этот промежуток есть, и ощущается очень сильно. На каком то диапазоне скорости начинается скольжение, и если оставить эту скорость - не слушается руля, и резко уводит в лево.

Вот такая проблема. Ни разу не наблюдал такого ни на одном гидроцикле.
Было предположение кавитации или подсоса из под плиты, но плиты стоят на герметике, в импеллере (винт - кольцо) зазор 0.6 мм, винт не деформированный. Есть малюсенький люфт на втулках сопла, но это норма для всех.

Вот не знаю на что и грешить. :(
Изображение


А зазор 0.6 никого не смущает? :shock:

Смущает конечно, у меня в мануале написано это край.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 12:34 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55
Сообщения: 733
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Alpinev писал(а):
SashaLAS писал(а):
Давненько был BRP GTI LE. Точно не помню какой, но тоже с 2х тактным мотором.
Вот такой.

Но на нем хоть три человека, и перевернуть было невозможно.
А ХР вроде и 2х местный, но и для одного сильно неустойчивый. Возле берега чуть не перевернул его.

По поводу трима - опущенный трим (сопло в нижнее положение) прижимает нос к воде. Поднятое сопло (трим в верхнем положении) - нос задирает. У меня опыт с тримом очень большой, все большие посудины с тримом.
Так вот, если трим в середине или ближе к верху, вроде проблем с боковым скольжением меньше.
Постараюсь описать что происходит более детально. Нажимаем медленно газ, гидрик только начинает выходить на глиссирование, и вот в начале выхода на глиссаж происходит разворот влево, такое чувство, как повернули руль на лево. Но при этом руль прямо. Корма уходит из под жопы, и если не сбросить газ, происходит крутой разворот влево, и такое чувство, что просто скользит корма, уезжает из под задницы, как будто скатывается с волны. Руля не слушает напрочь. На воде полный штиль, ветра нет, скорость около 40 км час (предварительно). Сбрасываем газ - он как будто бы возвращается в колею, и начинает слушать руль. Если с места резко даем газ - выпрыгивает на глисирование, и проскакивает этот промежуток скольжения, но этот промежуток есть, и ощущается очень сильно. На каком то диапазоне скорости начинается скольжение, и если оставить эту скорость - не слушается руля, и резко уводит в лево.

Вот такая проблема. Ни разу не наблюдал такого ни на одном гидроцикле.
Было предположение кавитации или подсоса из под плиты, но плиты стоят на герметике, в импеллере (винт - кольцо) зазор 0.6 мм, винт не деформированный. Есть малюсенький люфт на втулках сопла, но это норма для всех.

Вот не знаю на что и грешить. :(
Изображение


А зазор 0.6 никого не смущает? :shock:

На этих водометах допустимо до 1мм, если мне память не изменяет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 14:04 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Где то читал что то типо этого меняет управление , поведение в положительную) сторону, но не увере к вашей ли модели года.


Вложения:
Screenshot_2020-06-23-13-58-12-1.png
Screenshot_2020-06-23-13-58-12-1.png [ 152.73 КБ | 9524 просмотра ]
Screenshot_2020-06-23-13-57-31-1.png
Screenshot_2020-06-23-13-57-31-1.png [ 146.72 КБ | 9524 просмотра ]
Screenshot_2020-06-23-13-56-55-1.png
Screenshot_2020-06-23-13-56-55-1.png [ 128.87 КБ | 9524 просмотра ]

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 14:37 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 11 дек 2018, 07:53
Сообщения: 57
Имя: Дмитрий
Техника: yamaha super jet 701
Откуда: УКраина,Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Anatoliy11 писал(а):
Где то читал что то типо этого меняет управление , поведение в положительную) сторону, но не увере к вашей ли модели года.
Изображение
Изображение
Изображение

Толя я поставил себе передние спонсоны-поменялось поведение при повороте-шас нос не зарывается при повороте и водомет загружен правильно.Меньше слайдить стало


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 14:47 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
ygrymui 67 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Где то читал что то типо этого меняет управление , поведение в положительную) сторону, но не увере к вашей ли модели года.

Толя я поставил себе передние спонсоны-поменялось поведение при повороте-шас нос не зарывается при повороте и водомет загружен правильно.Меньше слайдить стало

а что такое передние спонсоны? можно фото? и как они крепятся?

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW