Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 29 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 29 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
SashaLAS
|
|
Зарегистрирован: 06 май 2020, 09:04 Сообщения: 16
Имя: Александр
Техника: BRP XP Limited 1999, Monterey 180 EDGE
Откуда: Одесса
|
Добрый день. Народ, есть пару вопросов. Я его купил, на воду не спускал, сразу разобрал, перекрасил и откапиталил. Сегодня были первые испытания. Заводится мгновенно, стартует бодро, обороты макс. 7000, скорость - спидометр заваливает стрелка за максимум. Проблем нет. 1. В трюме сухо, воды нет. Но мне он показался каким то неустойчивым. На стоячем - можно легко его перевернуть. Такое чувство, что у него полный трюм воды, хотя там абсолютно сухо. В двоем забраться на него, мне кажется нереально. На видео видна осадка на 41 секунде. Так и должно быть? Вот такая осадка - это норма? 2. При медленном наборе скорости "жопу" начинает бросать в стороны, такое чувство как будто руля нет, либо руль вывернут в лево или право. Корма просто уходит в сторону, как соскальзывает. Люфтов нигде нет, ни на руле, ни на тросе, ни на сопле. Правильное определение - корма "рыскает". При чем случается это не постоянно. Батя даже не смог выйти на глиссирование - побоялся нажимать газ, так как корму заносило жутко. У меня проблема тоже проявлялась, но решил её "быстрым газом", просто больше газа - и в путь. Но иногда проблема скольжения проявлялась и на "быстром газе". В чем может быть причина? И эта проблема проявляется больше на опущенном триме.
Вложения: |
Снимок экрана 2020-06-22 в 14.15.49.jpg [ 50.35 КБ | 9801 просмотр ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
ХР такой и есть. Это не баржа. И «опущенный трим» это указатель в каком положении? Нижнем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SashaLAS
|
|
Зарегистрирован: 06 май 2020, 09:04 Сообщения: 16
Имя: Александр
Техника: BRP XP Limited 1999, Monterey 180 EDGE
Откуда: Одесса
|
Да, в нижнем положении. Странно если бы считалось опущенный в верх.
И да, спонсоны на месте, не деформированные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
Ну давай разбираться. Тримм регулирует дифферент. В поднятом положении дифферент идёт на корму, в нижнем положении на нос. Соответственно корма твоя рыскать начинает из-за бОльшей нагрузки на нос. Я уже не помню поведение конкретно ХР в таких пространственных положениях. В идеале тебе бы на другом прокатиться. Что до осадки. На видео я ничего необычного не заметил. У тебя ещё есть опыт на других моцах?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
А ты как откапиталил сразу так гонять начал? Осадка нормальная. На все не большие гидрики второму тяжело залезать. Надо это делать с кормы, и когда коленками второй залез начинать движение, а потом второй залазит.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SashaLAS
|
|
Зарегистрирован: 06 май 2020, 09:04 Сообщения: 16
Имя: Александр
Техника: BRP XP Limited 1999, Monterey 180 EDGE
Откуда: Одесса
|
Давненько был BRP GTI LE. Точно не помню какой, но тоже с 2х тактным мотором. Вот такой. Но на нем хоть три человека, и перевернуть было невозможно. А ХР вроде и 2х местный, но и для одного сильно неустойчивый. Возле берега чуть не перевернул его. По поводу трима - опущенный трим (сопло в нижнее положение) прижимает нос к воде. Поднятое сопло (трим в верхнем положении) - нос задирает. У меня опыт с тримом очень большой, все большие посудины с тримом. Так вот, если трим в середине или ближе к верху, вроде проблем с боковым скольжением меньше. Постараюсь описать что происходит более детально. Нажимаем медленно газ, гидрик только начинает выходить на глиссирование, и вот в начале выхода на глиссаж происходит разворот влево, такое чувство, как повернули руль на лево. Но при этом руль прямо. Корма уходит из под жопы, и если не сбросить газ, происходит крутой разворот влево, и такое чувство, что просто скользит корма, уезжает из под задницы, как будто скатывается с волны. Руля не слушает напрочь. На воде полный штиль, ветра нет, скорость около 40 км час (предварительно). Сбрасываем газ - он как будто бы возвращается в колею, и начинает слушать руль. Если с места резко даем газ - выпрыгивает на глисирование, и проскакивает этот промежуток скольжения, но этот промежуток есть, и ощущается очень сильно. На каком то диапазоне скорости начинается скольжение, и если оставить эту скорость - не слушается руля, и резко уводит в лево. Вот такая проблема. Ни разу не наблюдал такого ни на одном гидроцикле. Было предположение кавитации или подсоса из под плиты, но плиты стоят на герметике, в импеллере (винт - кольцо) зазор 0.6 мм, винт не деформированный. Есть малюсенький люфт на втулках сопла, но это норма для всех. Вот не знаю на что и грешить.
Вложения: |
old001 (143).jpeg [ 209.15 КБ | 9744 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SashaLAS
|
|
Зарегистрирован: 06 май 2020, 09:04 Сообщения: 16
Имя: Александр
Техника: BRP XP Limited 1999, Monterey 180 EDGE
Откуда: Одесса
|
Юрец Панда писал(а): А ты как откапиталил сразу так гонять начал? Осадка нормальная. На все не большие гидрики второму тяжело залезать. Надо это делать с кормы, и когда коленками второй залез начинать движение, а потом второй залазит. Ну "капиталил" громко сказано. Мотор не перебирал. Компрессия 12.5. Разобрал, поменял все прокладки, почистил заслонки, была забита система охлаждения. Поменял всё в карбюраторе, покрасил гелькоутом, почистил проводку, бак, шланги, поменял кольцо на турбине, ну и всё по мелочи, в том числе маслянные форсунки и маслонасос. Впрочем сделал всё, кроме расточки и замены поршневой. Хотя поршня тоже снимал, чистил проточки под кольца. Мне он достался уже проточенным на 0.75. Выработки по цилиндрам не было, поршня в идеале. Так что обкатывать не было смысла, хотя и добавил пол литра масла в бензин, на всяк случай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
По поводу поведения кормы, выглядит странноватым.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
У меня тоже есть этот момент с кормой, в момент плавного выхода на глисс в какой то момент жопу бросает. Но не значительно и не долго. Я привык.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
SashaLAS писал(а): Давненько был BRP GTI LE. Точно не помню какой, но тоже с 2х тактным мотором. Вот такой. Но на нем хоть три человека, и перевернуть было невозможно. А ХР вроде и 2х местный, но и для одного сильно неустойчивый. Возле берега чуть не перевернул его. По поводу трима - опущенный трим (сопло в нижнее положение) прижимает нос к воде. Поднятое сопло (трим в верхнем положении) - нос задирает. У меня опыт с тримом очень большой, все большие посудины с тримом. Так вот, если трим в середине или ближе к верху, вроде проблем с боковым скольжением меньше. Постараюсь описать что происходит более детально. Нажимаем медленно газ, гидрик только начинает выходить на глиссирование, и вот в начале выхода на глиссаж происходит разворот влево, такое чувство, как повернули руль на лево. Но при этом руль прямо. Корма уходит из под жопы, и если не сбросить газ, происходит крутой разворот влево, и такое чувство, что просто скользит корма, уезжает из под задницы, как будто скатывается с волны. Руля не слушает напрочь. На воде полный штиль, ветра нет, скорость около 40 км час (предварительно). Сбрасываем газ - он как будто бы возвращается в колею, и начинает слушать руль. Если с места резко даем газ - выпрыгивает на глисирование, и проскакивает этот промежуток скольжения, но этот промежуток есть, и ощущается очень сильно. На каком то диапазоне скорости начинается скольжение, и если оставить эту скорость - не слушается руля, и резко уводит в лево. Вот такая проблема. Ни разу не наблюдал такого ни на одном гидроцикле. Было предположение кавитации или подсоса из под плиты, но плиты стоят на герметике, в импеллере (винт - кольцо) зазор 0.6 мм, винт не деформированный. Есть малюсенький люфт на втулках сопла, но это норма для всех. Вот не знаю на что и грешить. А зазор 0.6 никого не смущает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Alpinev писал(а): SashaLAS писал(а): Давненько был BRP GTI LE. Точно не помню какой, но тоже с 2х тактным мотором. Вот такой. Но на нем хоть три человека, и перевернуть было невозможно. А ХР вроде и 2х местный, но и для одного сильно неустойчивый. Возле берега чуть не перевернул его. По поводу трима - опущенный трим (сопло в нижнее положение) прижимает нос к воде. Поднятое сопло (трим в верхнем положении) - нос задирает. У меня опыт с тримом очень большой, все большие посудины с тримом. Так вот, если трим в середине или ближе к верху, вроде проблем с боковым скольжением меньше. Постараюсь описать что происходит более детально. Нажимаем медленно газ, гидрик только начинает выходить на глиссирование, и вот в начале выхода на глиссаж происходит разворот влево, такое чувство, как повернули руль на лево. Но при этом руль прямо. Корма уходит из под жопы, и если не сбросить газ, происходит крутой разворот влево, и такое чувство, что просто скользит корма, уезжает из под задницы, как будто скатывается с волны. Руля не слушает напрочь. На воде полный штиль, ветра нет, скорость около 40 км час (предварительно). Сбрасываем газ - он как будто бы возвращается в колею, и начинает слушать руль. Если с места резко даем газ - выпрыгивает на глисирование, и проскакивает этот промежуток скольжения, но этот промежуток есть, и ощущается очень сильно. На каком то диапазоне скорости начинается скольжение, и если оставить эту скорость - не слушается руля, и резко уводит в лево. Вот такая проблема. Ни разу не наблюдал такого ни на одном гидроцикле. Было предположение кавитации или подсоса из под плиты, но плиты стоят на герметике, в импеллере (винт - кольцо) зазор 0.6 мм, винт не деформированный. Есть малюсенький люфт на втулках сопла, но это норма для всех. Вот не знаю на что и грешить. А зазор 0.6 никого не смущает? Смущает конечно, у меня в мануале написано это край.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 733
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
Alpinev писал(а): SashaLAS писал(а): Давненько был BRP GTI LE. Точно не помню какой, но тоже с 2х тактным мотором. Вот такой. Но на нем хоть три человека, и перевернуть было невозможно. А ХР вроде и 2х местный, но и для одного сильно неустойчивый. Возле берега чуть не перевернул его. По поводу трима - опущенный трим (сопло в нижнее положение) прижимает нос к воде. Поднятое сопло (трим в верхнем положении) - нос задирает. У меня опыт с тримом очень большой, все большие посудины с тримом. Так вот, если трим в середине или ближе к верху, вроде проблем с боковым скольжением меньше. Постараюсь описать что происходит более детально. Нажимаем медленно газ, гидрик только начинает выходить на глиссирование, и вот в начале выхода на глиссаж происходит разворот влево, такое чувство, как повернули руль на лево. Но при этом руль прямо. Корма уходит из под жопы, и если не сбросить газ, происходит крутой разворот влево, и такое чувство, что просто скользит корма, уезжает из под задницы, как будто скатывается с волны. Руля не слушает напрочь. На воде полный штиль, ветра нет, скорость около 40 км час (предварительно). Сбрасываем газ - он как будто бы возвращается в колею, и начинает слушать руль. Если с места резко даем газ - выпрыгивает на глисирование, и проскакивает этот промежуток скольжения, но этот промежуток есть, и ощущается очень сильно. На каком то диапазоне скорости начинается скольжение, и если оставить эту скорость - не слушается руля, и резко уводит в лево. Вот такая проблема. Ни разу не наблюдал такого ни на одном гидроцикле. Было предположение кавитации или подсоса из под плиты, но плиты стоят на герметике, в импеллере (винт - кольцо) зазор 0.6 мм, винт не деформированный. Есть малюсенький люфт на втулках сопла, но это норма для всех. Вот не знаю на что и грешить. А зазор 0.6 никого не смущает? На этих водометах допустимо до 1мм, если мне память не изменяет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ygrymui 67
|
|
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 07:53 Сообщения: 57
Имя: Дмитрий
Техника: yamaha super jet 701
Откуда: УКраина,Харьков
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Толя я поставил себе передние спонсоны-поменялось поведение при повороте-шас нос не зарывается при повороте и водомет загружен правильно.Меньше слайдить стало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
ygrymui 67 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Где то читал что то типо этого меняет управление , поведение в положительную) сторону, но не увере к вашей ли модели года.
Толя я поставил себе передние спонсоны-поменялось поведение при повороте-шас нос не зарывается при повороте и водомет загружен правильно.Меньше слайдить стало а что такое передние спонсоны? можно фото? и как они крепятся?
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|