Текущее время: 28 мар 2024, 23:20

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 16:35 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Данные инструкции применимы ко всем моделям за исключением моделей DI и четырехтактных аквабайков. Если у вас модель DI не добавляйте... масло в топливный бак. Для обкатки новых четырехтактных гидроциклов мы рекомендуем заглянуть в инструкцию.

Внимание! Обкатка двигателя должна производиться только на воде!

Правильная обкатка двигателя – залог хорошей работы, производительности и долговечности двигателя. Двигатели, которые правильно не были обкатаны, будут глохнуть на первых минутах работы. Поломка колец и заедание поршней – наиболее распространенные симптомы неправильной обкатки нового двигателя.

Если на аквабайке масло и топливо смешиваются в топливном баке, вам надо сделать их соотношение как 32:1 для первых 10 галлонов бензина. Если у вас инжекторная система (масло заливается в отдельный бачок), то надо сделать соотношение как 50:1 для первых десяти галлонов.

Пока вы не используете 10- галлонов бензина, НЕ выжимайте полностью газ! Сначала, дайте двигателю прогреться 10 минут. Потом можно начинать прибавлять и понижать уровень газа. Дайте на 20% больше газу на полчаса. Потом отпустите ручку и дайте двигателю полностью остыть. Через 30 минут вы можете покататься полчаса, открыв наполовину дроссельную заслонку. Потом опять дайте двигателю полностью остыть. После этого дайте газу на 90%. Продолжайте кататься, пока не используете все 10 галлонов, меняя положение дроссельной заслонки каждые несколько секунд. Не держите определенный уровень газа, всегда меняйте его положение и не выжимайте все 100%.

После первого бака бензина замените свечи. На втором баке бензина вы можете кататься спокойно, но c одним исключением: не выжимайте газ на полную мощность на более, чем несколько секунд. После второго бака, двигатель полностью обкатан, и вы можете кататься, как хотите.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 20:19 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Я не понял, а зачем менять свечи, после первого бака бензина? Кто знает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Эм...+
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 09:53 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Я дуаю это лишнее... Мененять не надо

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 22:17 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Andman
+1 :)

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 17:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Не обкатывайте по этой инструкции новые BRP, в дилерской камасутре написано всё иначе. Смена Learning key на Normal после 10-ти часов проката.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 19:44 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Savinsky писал(а):
Не обкатывайте по этой инструкции новые BRP, в дилерской камасутре написано всё иначе. Смена Learning key на Normal после 10-ти часов проката.

Это пому же? :shock:
Единственное, что здесь не верно, нак это время обкатки до полного газа, а все остальное соответствует.

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 21:26 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Andman писал(а):
Данные инструкции применимы ко всем моделям за исключением моделей DI и четырехтактных аквабайков. Если у вас модель DI не добавляйте... масло в топливный бак. Для обкатки новых четырехтактных гидроциклов мы рекомендуем заглянуть в инструкцию.

По этому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 23:49 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:40
Сообщения: 36
Откуда: москва перово
есть небольшое дополнение, 2-х тактный мотор при обкатке не должен работать на холостых ( совет мотористов обороты от 3-х тысяч) а то не хватает смазки для колен вала


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 00:33 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48
Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
народ подскажите. я поменял поршневую(бомбардир gtx 1102х тактный).обкатывал как советовали ,10 галонов на разных скоростях. сегодня ходил на 90% мощности второй бак. при этом у меня расплавился пластиковый держатель-мембрана клапана(лопатки). во время заглянул на клапана.температура двигателя вроде нормальная. с охлаждением все в порядке.с чем это связано может быть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 01:33 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Чета рано на 90% мощности ходить думается.
Обкатывать надо ровно не напрягая мотор.

Так и не понял че расплавилось.
А где перебирал? Че денег вышло?

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 08:04 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Andman писал(а):
Обкатывать надо ровно не напрягая мотор.

Не совсем так Андрюш, правильно для 2х тактных так:
Andman писал(а):
меняя положение дроссельной заслонки каждые несколько секунд. Не держите определенный уровень газа, всегда меняйте его положение и не выжимайте все 100%.

pulsar писал(а):
при этом у меня расплавился пластиковый держатель-мембрана клапана(лопатки).

Не понял, что это... :roll:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 09:20 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48
Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
на выпускные клапана(они у мня в виде лопаток)накручены пластиковые колпачки на которые давит пружина . так вот они оплавились и получается что клапан просто опущен в низ и не работает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 11:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 10:40
Сообщения: 18
Откуда: Ступино
возможно сбито зажигание. отсюда перегрев выпускного коллектора и т.д. или лопатка захрясла в полу закрытом положении уже давно

_________________
Ничто не дается нам так дешево, как хотелось бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 12:46 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48
Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
лопатки вроде пужинят номально.сегодня вместо пластиковых колпачков выточил алюминиевые поставлю проверю.
заводится с пол "тычка".работает стабильно. вот только при 3800-4200 оборотов появляется вибрация есле бросить или добавить газ то все уходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 13:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 10:40
Сообщения: 18
Откуда: Ступино
А ты поршня перед сборкой на весах не мерил? получается дисбаланс гдето. подшипники колена ОК?

_________________
Ничто не дается нам так дешево, как хотелось бы.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW