Текущее время: 22 май 2018, 14:52

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
Raider 4003
igor sea-doo 3718
grigoryan 3426
Andman 3374

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как работает система смазки?
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 16:00 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1070
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Как то так :)
http://video.mail.ru/mail/igorboss/3/10.html

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как работает система смазки?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 10:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
интересно, но только я несовсем понял, там 2 масляных насоса? основной - создание давления в масляной системе, дополнительный - перекачка и сепарация масла (сухой картер). правильно понимаю???
потом клапан вентиляции картера (двойной), как он работает???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как работает система смазки?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 21:28 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1070
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
fim-92
А хер его знат :oops:

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как работает система смазки?
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 14:09 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3426
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 14 раз
fim-92 писал(а):
интересно, но только я несовсем понял, там 2 масляных насоса? основной - создание давления в масляной системе, дополнительный - перекачка и сепарация масла (сухой картер). правильно понимаю???

Из личного скромного опыта,где сталкивался с четырёхтактниками с сухим картером,везде было по 2 маслонасоса.(мот и снежи)

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как работает система смазки?
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 18:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4003
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз
Блин.... %) я думал Вы шутите.....а Вы серьезно... :( Там два шестеренчатых насоса.

_________________
Диагностика\ремонт BRP,SeaDoo 4-Тес.Ключи.Запчасти.Разборка4-Тес.Ремонт ECU,MPEM,IBR.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как работает система смазки?
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:27 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3426
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 14 раз
Ну да,по два шестерёнчатых маслонасоса.это если мне :oops:

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как работает система смазки?
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 16:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Познавательно :good: ....

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как работает система смазки?
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 19:08 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
А я думал 3... (каждый на свой горшок). :oops:
так второй - для маслосбора и маслосепарации?
и как работает клапан вентиляции картера (он полусается 2х хоровой? и еще и переодический?) :unknown:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW