Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Прочёл тиму и . Судя по словам Кватрового в XP можно лить любое 2-т стандарта API TC, кто-то с ним соглашается, кто-то нет, многие советуют лить оригинал или мотюль синтетику или, или, в общем мнений дохрена! . Я в XP лью mannol 2t API TC полу синтетику http://sct-mannol.by/index.php?categoryid=69 Вот только ценник меня настораживает, 6.3 у.е. за литр . И я до конца так и не понял, лить маннол дальше и не парится, или сменить его на что-то более престижное?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
АртёмZX9R писал(а): XP можно лить любое 2-т стандарта API TC в принципе да... Я лично, бы не рекомендовал лить масла специально разработанные для снегоходов и мотоциклов с воздушным охлаждением, а так-же для моторов 250-350 кубов. (об этом пишут на этикетках). обратить внимание на способ смешивания с бензином (не все масла универсальные - есть только инжекторные, есть только премикс) неуверен как на счет полусинтетики, но от хорошей синтетики нагара в камере практически нет! в свое время ушли от регламента по камере сгорания на авиа-ротаксах 582х... (там надо через 150 часов кажись голову снимать и чистить камеру) при смене фирменного масла на тоталевскую синтетику. Я использую сейчас мотюль био (эстеровская синтетика)- доволен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
fim-92 писал(а): fim-92 Я тоже рад был бы лить синтетику, но самое доступное масло у нас, это маннол. У маннол есть 2-Т синтетика, вот только она для зимней техники: Mannol 2-Takt Snowpower - уникальное масло на синтетической основе для 2-х тактных двигателей снегоходов, мотовездеходов, квадроциклов, скутеров и другой техники, работающей в холодном климате и суровых условиях. Специальная формула масла обеспечивает высокую степень сгорания, препятствует калильному зажиганию. Благодаря низкой точке замерзания (-42°C), обеспечивает надежный холодный пуск. Масло Mannol 2-Takt Snowpower содержит углеводородный смеситель, который способствует мгновенному образованию стабильной смеси топлива и масла при сильных морозах. Повышает срок использования двигателя посредством уменьшения трения и, соответственно, износа. Выдерживает гоночные нагрузки. Предотвращает формирование осадков в двигателе и в поршневых кольцах, обладает отличными моющими свойствами. Предназначено для систем непосредственного впрыска и предварительного смешения с бензином. Окрашено в зеленый цвет для облегчения индетификации. Рекомедуемая дозировка при смешении топлива с бензином - 1:50 (пользуйтесь рекомедациями производителей техники.) Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям: JASO FD; API TC+; ISO-L-EGD; Rotax 253 Snowmobile А вот характеристики полусинтетики: Mannol 2-Takt Plus - высокоэффективное полусинтетическое масло, предназначенное для смазки двухтактных двигателей мотоциклов, мопедов и прочей мототехники с воздушным охлаждением. Пакет синтетических компонентов обеспечивает максимальную защиту от износа и задира стенок цилиндров при экстремальных нагрузках двигателя. Хорошо смешивается с топливом даже при низких температурах. Снижает дымообразование до минимума. Рекомендуемая дозировка при смешении - 1:50 (пользуйтесь рекомендациями производителей техники). Применимо для мотоспорта. Возможно использование для смазки двухтактных двигателей с водяным охлаждением. Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям: API TC; JASO FD; ISO-L-EGD; TISI; Husqvarna 242 Chainsaw Test
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
видиш-ли оба масла специфичны, хоть и удовлетворяют классу API-TC. но как правило усиление каких-то свойств (низко температурное масло или высокотемпературное) вызывает ухудшение других. например есть мнение, что масла для мотов с воздушным охлаждением могут закоксовать кольца на гидрах (для них это слишком холодный мотор). и с другой стороны, более низкотемпературное - может не обеспечить должной смазки (более слабая масляная пленка)... но в твоем случае, уж лучше снегоходное, оно с (ТС+) 1:40 его мешать (если насос заглушен).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
fim-92 писал(а): видиш-ли оба масла специфичны, хоть и удовлетворяют классу API-TC Так про полусинтетическое написано, что: АртёмZX9R писал(а): Возможно использование для смазки двухтактных двигателей с водяным охлаждением. Или это ещё не делает его подходящим для гидры? А данную синтетику я даже не рассматривал как вариант ибо тоже счёл, что: fim-92 писал(а): более низкотемпературное - может не обеспечить должной смазки Но раз ты пишешь fim-92 писал(а): но в твоем случае, уж лучше снегоходное, оно с (ТС+) теперь мне есть над чем задуматься, т.к. я до сих пор думал, что из этих двух, полусинтетика подходит больше. fim-92 писал(а): 1:40 его мешать (если насос заглушен). Насос заглушен. Я лил 1:30, а когда обкатывал, вообще лил 1:20 . Можно-ли 1:30 лить? Просто мне кажется, что с такой пропорцией, движка смазываться будет наверняка, тем более масло дешёвое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
АртёмZX9R писал(а): Я лил 1:30 вобще-то многовато... 1:35 если уж на то пошло... АртёмZX9R писал(а): Возможно использование для смазки двухтактных двигателей с водяным охлаждением. пардон, недоглядел... значит и для гидров пойдет нормально... у нас пока масло нормального не-было, лили шел, для воздушных мотиков, так-вот оно не очень, а мотокроссменам - нравилось и нравится (многие ребята его продолжают лить)... АртёмZX9R писал(а): теперь мне есть над чем задуматься, т.к. я до сих пор думал, что из этих двух, полусинтетика подходит больше. так вот-же... теперь я то-же думаю, что полусинт больше подойдет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Спасибо Тимур . Разобрались, теперь буду лить манноловскую плусинтетику не задумываясь .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
fim-92Читал как-то твой мини фак, суперполезно ! Вот только сегодня я был в гараже и глядя на менее задраный поршень, сразу появился вопрос, подходит-ли масло. Ты был прав, на поршнях всё-таки следы именно масляного голодания. Но лил я, как уже говорил 1:30, не меньше. Причина остается одна, это неподходящее масло. Но вроде полусинтетика Mannol 2-Takt Plus, как мы разобрались должна подходить. Могут-ли эти задиры быть от того, что я один бак спалил на минералке API TC, на которой не указано, что она для движков с водным охлаждением ? Ну и ещё разок катались вообще фиг пойми на каком 2Т . Или всё-таки забыть про мнаннол? У меня уже мозги бялят .
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот вид со стороны выхлопа.
DSC01441.jpg [ 539.53 КБ | 12962 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Соответственно со стороны впуска.
DSC01442.jpg [ 366.94 КБ | 12962 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
ЕСЛИ КТО-ТО ВОЛОВЁТ ВОТ В ЭТОМ :
Типовые характеристики: Тест Метод Единицы Результат SAE-класс SAE 20 Плотность при 15°C D 1298 kg/m? 874 Вязкость при 40°C D 445 CSt 50,2 Вязкость при 100°C D 445 CSt 8,1 Индекс вязкости D 2270 133 Температура вспышки D 92 °C 108 Температура застывания D 97 °C -30 Щелочное число D 2896 gKOH/kg 1,4
Mannol 2-Takt Plus полусинтетическое масло. Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям: API TC; JASO FD; ISO-L-EGD; TISI; Husqvarna 242 Chainsaw Test
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДО КОНЦА ПОНЯТЬ, ПОДХОДИТ ЭТО МАСЛО ДЛЯ ХР ИЛИ НЕТ ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
АртёмZX9R писал(а): Ты был прав, на поршнях всё-таки следы именно масляного голодания. Но лил я, как уже говорил 1:30, не меньше 1. немного обедненная смесь (свечи кокого цвета? где-то сдесь было про свечи) 2.масло паленое (что в наших условиях полностью исключить нельзя) АртёмZX9R писал(а): Могут-ли эти задиры быть от того, что я один бак спалил на минералке API TC, на которой не указано, что она для движков с водным охлаждением нет. АртёмZX9R писал(а): ЕСЛИ КТО-ТО ВОЛОВЁТ ВОТ В ЭТОМ : эти характеристики практически нечего не дают... единственно - щелочное число - хорошее (в первом приближении моющие свойства хорошие) эти характеристики нужны - только если ты в серьезную лабу масло сдаш на экспертизу, и по этим характеристикам т (при сранении по факту и на этикетке) будет видно - паленка или нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
АртёмZX9R писал(а): Или всё-таки забыть про мнаннол? да масло-как масло - среднее... пойти к продавану и спросить сертификат. узнать про его поставщика, пробить по инету - этот поставщик офицал-или нет... любое масло имеющее допуск API-TC - подойдет, просто одно будет хуже, другое лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
fim-92 писал(а): пойти к продавану и спросить сертификат. узнать про его поставщика, пробить по инету - этот поставщик офицал-или нет... Продавец, у которого я покупал, числится партнёром на сайте http://sct-mannol.by fim-92 писал(а): да масло-как масло Так всё-таки качество этого масла к задирам отношения не имеет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
fim-92 писал(а): 1. немного обедненная смесь (свечи кокого цвета? где-то сдесь было про свечи) Блин, точьняк! Я же без воздухана гонял .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
кстати про манолл, они на сколько я знаю сами не являются производителями, толко разработчики, масла для них по их тех условиям делаю другие. у нас в казахстане качество манола плавает (хоть и остается в пределах разумного).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|