Текущее время: 29 мар 2024, 04:52

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 00:20 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Всем привет! Это видео о собственном опыте капитального ремонта двигателя Rotax 947 (951cc) установленного на гидроцикле SeaDoo XPDI'03.
Так же в видео описаны работы по ремонту водомета, изготовлению и установке спонсонов и замене защитного диода MPEM.
Прошу простить за некоторые оговорки и неточности, все-таки первый опыт...)
Надеюсь, видео будет вам полезным!
Приятного просмотра, Спасибо!

http://www.dailymotion.com/Dr_Ort#video=x168g02

Жду ваших комментариев!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 10:02 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Молодца!!! :good: :good: :good:

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 23:31 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1140
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
:Rose: Спасибо Женя


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 23:06 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:40
Сообщения: 50
Имя: Михаил
Техника: brp xp, yamaha vx1100,
Очень познавательный ролик!!!много интересного извлек,спасибо))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 12:09 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
А вот по поводу ЭБУ от RX DI, мне кажется что ни чего перепрошивать не надо, если не прав то поправте.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:18 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
egipedski писал(а):
А вот по поводу ЭБУ от RX DI, мне кажется что ни чего перепрошивать не надо, если не прав то поправте.

Вполне возможно, тем более что мозги там деревянные по сравнению с современными 4х тактниками. Просто исходя из разных классов машин хп и рх, теоретически могут быть изменения в каких нибудь отсечках или чем то таком маловажном...
это на манер машин с одинаковым двигателем но разных классов...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 20:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 09:47
Сообщения: 32
Имя: Василий
Техника: Seadoo xp, Kawasaki KFX 450R
Откуда: Россия , ЯНАО
Отличное видео!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 12:39 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:19
Сообщения: 14
Привет Евгений.Признателен за твоё всестороннее объективное толковое видео по ремонту XPDI.Помоги пожалуйста советом;по причине- сгорело ВТС, навернулся мозг,видимо из-за того, что стоял предохранитель более мощный,чем следовало.XPDI перестал реагировать на ключ,можно ли починить,.то есть заменить сопротивление, диод или что там ещё может с

гореть?заранее спасибо!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 15:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Вадим, для начала проверь все силовые преды! 25А на самом блоке и 10-15А находится в черной коробке с катушками зажигания. коробка в носу гидра, правее. Проверь соответствие номинала предов с маркировкой на самом блоке. Перед заменой сгоревшего преда отключи ВТС.
Блок так просто не спалишь, ща найдем болячку... При вставлении ключа совсем молчание, или что-то тихо щелкает?


Последний раз редактировалось Dr.Ort 25 янв 2014, 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 15:25 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
пожалуйста!)) перед ремонтом сам искал что-то подобное... 2-3 видео в утубе по похожим двиг., по чуть-чуть от каждого, но целого не было... вот думаю, дай сделаю, мне бы пригодилось, а вось и другим тоже...)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 08:54 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
vadim-beljaevskiyy писал(а):
Привет Евгений.Признателен за твоё всестороннее объективное толковое видео по ремонту XPDI.Помоги пожалуйста советом;по причине- сгорело ВТС, навернулся мозг,видимо из-за того, что стоял предохранитель более мощный,чем следовало.XPDI перестал реагировать на ключ,можно ли починить,.то есть заменить сопротивление, диод или что там ещё может с

гореть?заранее спасибо!!!


поищи темы \ сообщения от koks он хорошо разбирается в мозгах. кроме того в минифаке есть контакты мастера, который мозги лечит на постоянной основе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 00:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:19
Сообщения: 14
спасибо за внимание!Аналогичные операции были произведены горел 2 пред в блоке питания и пред в катушке зажигания,был заменен аналогичный блок питания(после ремонта в районе маркировки предохранителей был снят защитный слой смолы,Видимо была произведена замена сгоревшего диода.)Пошла реакция на ключ,по глупости был подсоединен ВТС и с этим блоком питания произошло тоже самое,что с сродным.Это было сделано до вашего совета.А до вашего совета в электронике к сожалению я профан.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 00:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:19
Сообщения: 14
Очевидно,что блок вышел из строя по причине сгоревшего ВТС .Как отремонтировать и найти причину поломки блока питания?В каком месте блока питания искать сгоревший диод? Наслышан о проблемах данного гидроцикла ,возможно ли переделать его на карбюраторный?Как я понимаю необходимо поменять проводку и мозги,головку цилиндра, карбы,а блок цилиндра нужно менять?Кто подскажет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 01:04 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:19
Сообщения: 14
Вопрос Евгению! Привет! Спасибо,что откликнулся!Я так понял,что ты с Украины и хорошо разбираешься в водной технике судя по видео.Из видео я понял,что комлектующие для Канадских производителей делают японцы в частности поршневую группу.Скажи пожалуйста цены на запчасти в Украине дешевле,чем в России? Пример у спец.дилеров на двигатель Меркурий 90 л.с 4 такта в России поршневая группа в комлекте с пальцами и кольцами (4 штуки) стоят в пределах 45 тысяч,которые поставляет Япония.Аналогичные запчасти по Ямахе,Хонде,Судзуки стоят в два раза меньше.Спасибо!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 02:56 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Про детали: к оф дилерам захожу только за мелачовкой и расходниками, вроде масла, свечей и т.д. Все остальное сугубо на Ebay. К примеру: моя поршневая (все, что в видео) обошлась мне около 350-400 уе с доставкой. Всякую б/ушку можно найти за копейки...
Про карбы: с дуру можно и лом поломать... зачем? DI отличный аппарат, с карбами проблем не меньше... Правильно отрегулировать карбы на б/у гидре БЕЗ ОПЫТА не сможешь, и не всякие дауны-дилеры смогут... они вообще не любят старую технику, приходится искать кулибиных. Ошибешься с регулировкой, можешь спалить поршневую, или кататься как на ишаке будешь)) Этот Ротакс вообще очень неприхотливая вещь, я впервые разбирал ДВС, и ничего... У нас есть пару болячек, но все лечатся и за скромные деньги.
Менять прийдется все, у них даже коленвалы разные!!!
Про блок: по вашему "блок питания" - это Блок управления двигателя (черная квадратная коробка с 4мя разъемами под большие штекеры), как в видео? Если так, то подробная инфо (в каком месте пилить, чем заменить и т.д.) ЕСТЬ в видео, пересмотрите еще раз конец... возникнут вопросы, обращайтесь!
Диагностика: Сейчас 1-отключите ВТС, 2-замените все сгоревшие преды, 3-вставьте ключ. Если ключ будет тихо щелкать и пред/ды СГОРЯТ (сколько раз их не меняй) - это ЗАЩИТНЫЙ ДИОД!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW